Halo Infinite Online и совместная кампания с разделенным экраном отложены


    Halo Infinite была выпущена в ноябре прошлого года после годовой задержки с первоначальной даты выпуска в 2020 году, и в ней не было долгожданных функций, таких как совместная кампания или Forge.

    Поскольку совместная кампания и Forge теперь являются основными играми Halo, отсутствие этих функций при запуске в прошлом году разочаровало фанатов. В феврале креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен объявил, что обновление, касающееся этих режимов, которое должно выйти в январе, было отложено, и теперь мы, наконец, получили это обновление. К сожалению, это связано с новостями о том, что совместная кампания, как онлайн, так и с разделенным экраном, и Forge были отброшены.

    https://www.youtube.com/watch?v=YiMBOTyoxD0

    «Мы добились больших успехов в сетевой совместной игре Campaign», — пишет Стейтен в новом обновлении. «И чтобы было ясно, эта работа велась параллельно с работой над сезоном 2, как и наша работа над Forge. Но реальность такова, что потребуется больше времени, чтобы получить высококачественную, полнофункциональную -опыт работы в огромном, широко открытом мире Halo Infinite Мы также стремимся к отличному совместному прохождению двух игроков с разделенным экраном на всех консолях Xbox, от оригинальной Xbox One до Xbox Series X — и нелинейные, широко открытые разделы Кампании представляют собой большие проблемы для разделенного экрана, на решение которых у нас ушло больше времени.

    Все это означает, что мы не сможем выпустить совместную сетевую кампанию 3 мая, в начале 2-го сезона. Но мы по-прежнему стремимся выпустить совместную кампанию позже, во 2-м сезоне, и мы сообщим дату релиза. для этого и для совместной игры с разделенным экраном, как только мы сможем».

    Что касается Forge, Стейтен сообщает, что 343 Industries уже запускает этот режим для небольшой группы создателей сообщества и тесно сотрудничает с ними, чтобы обеспечить «потрясающий» опыт как при создании, совместном использовании, просмотре, так и в реальном игровом процессе.

    «В ближайшем будущем мы продолжим частные полеты с Forge по мере его разработки, а также планируем публичные полеты в конце этого года», — говорит Стейтен. «У нас все еще есть цель выпустить Forge с 3-м сезоном».

    Вот и все – скорее всего, через несколько недель кооператив будет добавлен в Halo Infinite, а через несколько месяцев мы получим Forge. Чтобы узнать больше, прочитайте ITB’s Сделайте обзор Halo Infinite, а затем ознакомьтесь с этим мнением о том, почему многопользовательские испытания Halo Infinite нуждаются в переработке. Узнайте, почему «Оружие из Halo Infinite» включено ITB’s список наших любимых героев этого поколения после этого.


    Вы в восторге от кооперативных функций Halo Infinite? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статья23 года спустя кто-то сделал игру из Red Hot Chili Peppers.
    Следующая статьяЧат-боты для обслуживания клиентов с искусственным интеллектом никуда не денутся
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.