Ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite покидает 343 Industries



    uSsZh22YbNY4nrtP9Q3wuQ

    Ведущий дизайнер мультиплеера Halo Infinite объявил о своем уходе из 343 Industries.

    Эндрю Уиттс присоединился к разработчику в 2019 году, руководя разработкой бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite. Коротко, но сладко твит, Виттс поблагодарил фанатов и 343 за три года, проведенные в компании. «Для меня было честью руководить командой разработчиков MP все эти годы», — написал он. «Спасибо всем поклонникам Halo за ваши отзывы на протяжении многих лет. Мы сделали эту игру для вас». Уиттс не объявил, куда он собирается отправиться дальше, но сказал, что сначала «собирается взять отпуск, чтобы расслабиться и перезарядиться».

    Это еще один уход одного из старших разработчиков Halo Infinite. Ранее в этом году ведущий нарративный дизайнер игры Аарон Линде ушел в Riot Games, а креативный директор Тим Лонго и директор проекта Крис Ли ушли со своих должностей в 2019 и 2020 годах соответственно. Босс Xbox Фил Спенсер заверил фанатов в 2020 году, что текучесть кадров была естественной частью развития, заявив, что «как отрасль мы всегда будем сталкиваться с текучестью кадров. У меня нет особых опасений по поводу 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе Текучесть — это здорово, потому что нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем они работают».

    Уход Уиттса произошел в тот же день, когда появилась новая информация о втором сезоне Infinite. На повестке дня новая арена и карта Big Team Battle, а также новые режимы и внимание к устранению всех тех надоедливых ошибок, которые сохранились с момента запуска игры. Также выяснилось, что кооператив еще не совсем готов и не будет выпущен одновременно с запуском второго сезона в мае.



    Предыдущая статьяIntel навсегда прекращает поддержку Alder Lake AVX-512
    Следующая статьяТактический FPS Alvo планирует запустить Meta Quest 2 на следующей неделе
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!