Лучшее в Total War: Warhammer 3 невелико


    Некоторые различия между Total War: Warhammer 3 и его предшественниками огромны, значительны и очевидны, как задница Великого Нечистого. Дипломатия на самом деле приличная, для начала. Единственная реальная слабость серии, дипломатия, раньше заключалась в сортировке списка наций на основе того, кто меньше всего ненавидит вас, а затем просматривая одну за другой, чтобы увидеть, имеют ли они какое-либо отношение к вам. Новая, менее непрозрачная система дипломатии — любезно предоставленная Three Kingdoms и Troy — больше ориентирована на то, чтобы показать вам, какие сделки вы можете заключать и как. Это позволило мне устроить настоящую шутку, когда я играл за Слаанеша.

    Другие отличия не столь вопиющие и достойные внимания. Это те изменения, которые обычно называют «качеством жизни», что, если подумать, очень важно. Я бы предпочел, чтобы в жизни было какое-то качество, спасибо.

    Total War: Warhammer 3 полна настроек, которые делают все немного лучше, но поначалу их легко не заметить. Когда он вылетел после особенно затянувшейся битвы до того, как у меня появился шанс сохраниться, я всерьез задумался о том, чтобы ненадолго вернуться к Total War: Warhammer 2, по крайней мере, до тех пор, пока номер 3 не получит еще несколько патчей. Я решил придерживаться этого, когда понял, как много их было, небольших изменений, которые я бы пропустил.

    Подсвечиваются незанятые юниты: В предыдущих играх вам приходилось внимательно следить за значками юнитов, чтобы ваши войска не расслаблялись. Картинка с мечами означала, что они были заняты сражением, стрела означала, что они были заняты движением, а все остальное означало, что они были заняты всякой ерундой. Они могут стоять неподвижно, и в них стреляют, или они могут прятаться где-то у края карты, где они собрались в тот момент, когда вы были слишком заняты, чтобы заметить всплывающее окно, информирующее вас об этом факте, а теперь просто стоите вокруг. передавая сигарету туда и обратно.

    Warhammer 3 накладывает ряд гудящих ZZZ на изображения бездействующих юнитов, как будто показывает пальцем в классе. «Мисс, мисс! Токсфартер, Разрушитель Миров, не работает над своим заданием, как положено!» А так, как многострадальный учитель, вы можете бросить кусок мела в Токсфартера и заставить его вернуться к работе. Или, в этом случае, нажмите горячую клавишу выбора простаивающих юнитов, которая по умолчанию — Backspace. Для этого был мод, но приятно видеть, что он стал поведением по умолчанию.

    (Изображение предоставлено Sega)

    Замедление произнесения заклинаний: Между выбором заклинания и выбором цели все идет в замедленном темпе. Хотя вы всегда можете сбрасывать предметы на половину скорости, когда захотите (если только вы не играете на самой высокой сложности, как маньяк), то, что это происходит автоматически, так что вы можете идеально выстроить порыв ветра, чтобы поймать как можно больше врагов, делает использование заклинаний более драматичным. и веселье.

    Что-то, что нет новым для Warhammer 3, но о котором я часто забывал в пылу битвы, является то, что вы можете щелкнуть и перетащить шаблоны заклинаний, чтобы изменить их угол. Этот треугольник взрыва ветра не должен попадать в середину юнита, а затем поднимать пустую пыль позади него, вы можете расположить его сбоку от блока мародеров, а затем перетащить его на них, чтобы сбить всю группу, как кегли. . Благодаря замедлению произнесения заклинаний, я действительно не забыл сделать это сейчас.

    (Изображение предоставлено Sega)

    Все о меню магических предметов: Управление тем, какие предметы и последователи назначаются каким персонажам, было проблемой в поздней игре, когда вы объединили кучу лордов и героев, которых никогда раньше не видели, и внезапно должны одеть их, как неожиданных детей. К этому моменту у вас накопилась куча магической чепухи, которую вы не можете вспомнить, как ее использовать, и поэтому не можете понять, у кого что должно быть. Зачем мне все эти баннеры? Пролистывание их разъедает мою жизнь.

    Warhammer 3 упрощает эту задачу, позволяя выбрасывать лишние артефакты. Предметы низкого уровня можно разобрать за деньги или соединить с предметами того же уровня, чтобы создать случайный объект следующего уровня. Меню также стало проще, позволяя вам увидеть, кто с легкостью владеет Мечом быстрого удара, а также у кого какие вспомогательные устройства.

    Переназначение их также происходит мгновенно, вместо того, чтобы по очереди избавиться от штрафа, который добавил крошечный фрагмент хлопот без реальной пользы. Реализм, я полагаю? пффф. Мне нужен этот череп ледяного змея сейчас, а не завтра.

    (Изображение предоставлено Sega)

    Изменено пополнение и расстановка лагерей: Изменение, которое я хотел бы заметить раньше, заключается в том, что армии могут двигаться, находясь в позиции лагеря. Вам всегда нужно было тратить половину своего движения, чтобы расположиться лагерем, но теперь, если что-то осталось, вы можете продолжать перетасовывать вперед, пригнувшись, пополняя юниты, будучи невосприимчивыми к истощению и набирая из глобального пула.

    Это значительно упрощает путешествие по Царствам Хаоса. В царстве Тзинча, где вы должны телепортироваться с острова на остров, проход через телепорт завершает ваш ход независимо от того, сколько движения у вас осталось. Если вы перейдете в позицию лагеря перед телепортацией, вы останетесь лагерем на другой стороне. Это бесплатная недвижимость, под которой я подразумеваю пополнение. И если на вас нападут с другой стороны, что, вероятно, произойдет, вы также получите бонус к защите от лагеря.

    Что касается пополнения, отдельные юниты, такие как персонажи и монстры, теперь пополняются после битвы, если вы решите не брать деньги или бонус за лидерство на экране после битвы. Раньше ваши предводители и монстры теряли очки жизни и хромали от боя к бою, пока остальная армия восстанавливалась. Уже нет.

    (Изображение предоставлено Sega)

    Браузер объектов отключен: Раньше поиск юнитов в энциклопедии Total War соединял вас с онлайн-базой данных. Вся эта информация теперь в игре. Это может быть не то изменение, которое все замечают, но мой австралийский интернет задыхался всякий раз, когда я пытался получить к нему доступ. В более общем смысле это означает, что юниты, добавленные модами, также могут быть частью браузера юнитов. Так что это хорошо.

    Эффекты персонажа более очевидны: Вот реально небольшое изменение, которое я ценю. Когда армия или герой пересекают границу провинции, всплывающее окно позволяет узнать, какое влияние их черты и способности окажут на местных жителей, без необходимости наводить курсор мыши на крошечные значки. Они могут быть незначительными эффектами, но если Лотер Безлимированный влияет на уровень коррупции в области, Вишус Клюв снижает контроль на пару пунктов или Душевный Крик, Министр Желания, помог экономике подняться на несколько процентов? Тогда я хотел бы знать об этом.

    Предыдущая статьяElden Ring активно стартует в Великобритании
    Следующая статьяTruphone объединяется с Skylo для «прорывного» мобильного покрытия
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!