Домой Gamezone Dungeons & Dragons: что такое вдохновение и когда его следует использовать

    Dungeons & Dragons: что такое вдохновение и когда его следует использовать

    0
    902
    Одна из самых знаковых и влиятельных традиционных настольных ролевых игр всех времен. Подземелья и Драконы предоставляет мастерам подземелий различные награды, которые они могут предоставить успешным искателям приключений, а также широкий спектр инструментов, которые игроки могут использовать на протяжении всей кампании. Вдохновение — это механика, которая одновременно является полезной механикой для DM, чтобы помочь своим игрокам, а также полезным ресурсом, который игрок может использовать в ключевые моменты.

    В то время как это может быть несколько просто, Вдохновение — это обманчиво многогранный инструмент, который многие DM тратят впустую. Итак, сегодня мы собираемся пролить свет на механику вдохновения и на то, чем она может быть полезна как для мастеров подземелий, так и для игроков!

    Что такое вдохновение в Dungeons & Dragons?

    Загадки Кэндлкипа автора Клинт Клирли Мастер подземелий способен вознаградить каждого из своих игроков или конкретного игрока вдохновением в любой момент, когда сочтет нужным. Как только персонаж получает Вдохновение, он сохраняет его на неопределенный срок, пока не решит его использовать. Чтобы обналичить Вдохновение, игрок может просто предоставить себе преимущество при любом броске атаки, проверке характеристики или спасброске. После использования у этого персонажа больше нет Вдохновения, пока он не получит его снова. В отличие от предметов, которые можно надежно купить или получить в качестве добычи, опыта, который можно получить, убивая монстров, или даже вех, которые можно получить, достигнув ключевых точек сюжета в кампании, когда игроки получают Вдохновение, это полностью на усмотрение Мастера.

    Как использовать вдохновение в качестве мастера подземелий

    Ключевой рисунок «Руководство мастера подземелий» Тайлера Джейкобсона

    Ключевой рисунок «Руководство мастера подземелий» Тайлера ДжейкобсонаСуществует множество причин, по которым Мастер Подземелий может давать игрокам вдохновение, и это полностью зависит от них самих и их стиля DM. В кампании с большим количеством RP Мастер может вознаградить игрока за сильную ролевую игру, которая опирается на недостатки или идеалы его персонажа, Вдохновением, в то время как в кампании с большим количеством головоломок игрок, интересно решивший проблему, может привести к получению Вдохновения. В контексте кампании, ориентированной на бои, игроки могут быть вознаграждены вдохновением после победы над трудными противниками или ключевыми боссами. Если Мастер чувствует, что сильно склоняется к использованию Вдохновения, он потенциально может дать своим игрокам вдохновение в конце каждого боя. Это действительно зависит от того, как DM хочет использовать механику.

    Как использовать вдохновение в качестве игрока

    руководство игрока

    Справочник игрока по Dungeons & Dragons Тайлера ДжейкобсонаХотя преимущество в одном броске по выбору игрока может показаться не таким уж большим, оно может быть весьма полезным в ключевые моменты кампании. Например, поскольку вдохновение можно использовать для спасбросков, игрок может использовать Вдохновение, чтобы потенциально превратить неудачный спасбросок от смерти в успех. В качестве альтернативы, сражаясь с главным антагонистом кампании, можно потратить вдохновение, чтобы превратить потенциально пропущенную атаку в успех, когда это наиболее важно. Насколько консервативным должен быть игрок в отношении своего Вдохновения, полностью зависит от того, как часто DM этой игры вознаграждает его. Игроки могут свободно обсуждать со своими Мастерами, насколько щедро или консервативно будет вознаграждаться Вдохновение в рамках кампании.

    Домашнее пивоварение и домашние правила

    Альтернативная обложка D&D Tasha's Cauldron of Everything

    Котел всего Таши автора Уайли БеккертВ то время как Вдохновение — довольно простая механика, многие Мастера улучшают его работу в своих кампаниях, внедряя системы домашнего приготовления и домашние правила. Как и в случае с ними, мастер подземелий полностью зависит от того, какие типы и сколько из них будут разрешены в кампании. Тем не менее, есть различные способы приправить Вдохновение.

    Одним из популярных вариантов является использование карт вдохновения. При использовании карт вдохновения вместо получения преимущества игроку предоставляется случайно выбранная карта, которую он может обналичить в любое время, при этом разные карты вдохновения обладают множеством возможных эффектов. Эти эффекты могут варьироваться от потенциального бонуса определенного типа проверки навыков до пополнения ресурса, такого как использованная ячейка заклинания.

    Для мастеров, которым нравится частое использование вдохновения и которые не любят, когда игроки накапливают свое вдохновение в течение длительного времени, есть опция домашнего правила, позволяющая игрокам автоматически получать одно очко вдохновения в начале каждой сессии. Это стимулирует регулярное использование вдохновения, а не отказ от его использования, поскольку эта опция также может обеспечить некоторую подстраховку для новичков в игре.

    Чтобы усилить потенциальную силу Вдохновения и сделать его более действенным в игре, существует еще один вариант внутреннего правила: вместо того, чтобы Вдохновение давало преимущество при броске, его можно использовать для предоставления персонажу дополнительного действия в свой ход, подобно Всплеск действия истребителя.

    Независимо от того, решит ли DM использовать какие-либо из этих домашних правил для вдохновения или использовать официальную версию вдохновения, в конце концов, вдохновение — это механика, которую следует использовать для поощрения своих игроков и для того, чтобы сделать игру максимально увлекательной.

    Предыдущая статьяКак игроки GTA Online могут выполнять задания в летной школе
    Следующая статьяГрег Дэниелс говорит, что возрождение «Офиса» может быть похоже на «Мандалорца»
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.