У Steam Deck было несколько диких прототипов


    Поскольку Steam Deck от Valve постепенно попадает в руки геймеров в течение следующих нескольких недель, те из нас, кто хочет заглянуть за кулисы того, как развивались портативные игровые ПК, могут взглянуть на то, что могло бы быть. Valve выпустила фотографии, демонстрирующие некоторые ранние проекты Steam Deck, и кажется, что Nintendo Switch вдохновила на создание некоторых из этих прототипов.

    Вы можете увидеть итерации Steam Deck, ведущие к версии, на которой в конечном итоге остановились Valve. Некоторые модели, похожие на Nintendo Switch и его съемные джойстики, среди них, примерно посередине фотографии.

    «Были такие вещи, как шарнирные ручки с петлями с обеих сторон», — сказал Грег Кумер, дизайнер Valve, PC Gamer прошлым летом. «Множество различных исследований физической формы, которую вы держите, и того, какую форму она должна принимать, размещение элементов управления перемещалось в процессе разработки, размер экрана менялся, когда мы пробовали разные игровые прототипы».

    Есть даже модели с альтернативной цветовой гаммой. Несмотря на то, что Steam Deck в настоящее время выпускается только в черном цвете, Valve не отказалась от идеи продавать ее позже в нескольких цветах. Одна вещь, которая остается неизменной в каждой версии, это размер экрана и сама колода Steam. Хотя Valve остановилась на дизайне без съемных трекпадов, подобных Joycon, вы все равно можете увидеть эволюцию трекпадов и компоновки контроллера в более поздних моделях.

    Джей Шоу, другой дизайнер Steam Deck, сказал, что у Valve «были рабочие устройства с трекпадами разной формы и разной степенью «игры»», чтобы чувствовать правильные элементы управления. «Это не просто быстрые и простые прототипы, а работающие устройства с множеством вариаций», — сказал он.

    Изображение 1 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 2 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 3 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 4 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 5 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 6 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 7 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)
    Изображение 8 из 8

    Куча прототипов паровых колод.

    (Изображение предоставлено Valve)

    Учитывая время, затраченное на разработку, вполне логично, что отдел отдела разработки Valve разработал так много различных схем управления, прежде чем принять окончательное решение. Есть одна вещь, которую мне все еще нужно знать: кто из них был тем, кого ласково называли «Уродливым ребенком».

    Предыдущая статьяRainbow Six Осада, год 7, примечания к патчу 1 сезона раскрыты
    Следующая статьяПрезидент Украины Владимир Зеленский действительно озвучивал медвежонка Паддингтона
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!