Собирайте урожай, создавайте и избегайте «старых болезней» в этом симуляторе средневекового города.


    Crate Entertainment, разработчик Grim Dawn, работает над новой игрой под названием Farthest Frontier, градостроительным симулятором, в котором вы будете руководить небольшой группой поселенцев, пытающихся основать новый город на краю известного мира.

    На первый взгляд Farthest Frontier выглядит довольно простым симулятором средневекового города, но в списке Steam обещается глубокое внимание к деталям, включая 14 различных видов сырья для сбора урожая, 17 видов продуктов питания, а также десять пищевых культур с «уникальными характеристиками выращивания». и 50 различных типов улучшаемых зданий. Карты выбираются случайным образом для каждого прохождения, а «расширенная симуляция города» будет отображать жизнь отдельных жителей деревни в реальном времени.

    Конечно, псевдосредневековая деревенская жизнь была бы неполной без угрозы рейдеров и «старых болезней», включая дизентерию, холеру, цингу, столбняк, бешенство, бубонную чуму и обморожения, которые, я думаю, технически не квалифицируются. как болезнь, но все равно очень неприятно. Однако и то, и другое можно отключить, а другие параметры сложности можно настроить для «более спокойного опыта» и жестокого надирания задниц, в зависимости от того, чем вы занимаетесь.

    Несмотря на то, что Crate Entertainment существует уже 14 лет (Crate Entertainment была создана в 2008 году ветеранами Iron Lore, разработчиком Titan Quest), Farthest Frontier станет лишь второй игрой студии после выхода Grim Dawn в 2016 году и двух последующих дополнений. Но этот медленный темп, кажется, работает: Grim Dawn (о котором было объявлено в начале 2010 года) превосходна, и Steam Charts показывает, что он поддерживает удивительно стабильное количество одновременных игроков для однопользовательской игры шестилетней давности.

    Изображение 1 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 2 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 3 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 4 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 5 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 6 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 7 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 8 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 9 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 10 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 11 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)
    Изображение 12 из 12

    Самая дальняя граница

    (Изображение предоставлено Crate Entertainmentmnet)

    Farthest Frontier планируется запустить в раннем доступе Steam в конце этого года, и Crate ожидает, что он останется там на 4-8 месяцев, «в зависимости от того, насколько мы чувствуем необходимость изменить игровые системы или расширить возможности игры, прежде чем мы готовы назвать это законченным». На данный момент вы можете узнать больше на farthefrontier.com.

    Предыдущая статьяGuild Wars 2: End of Dragons — полное руководство по получению и использованию
    Следующая статьяСколько времени нужно, чтобы пройти Mirror’s Edge?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!