В мае прошлого года в возрасте 54 лет скончался мангака Кэнтаро Миура, наиболее известный благодаря продолжительному сериалу «Берсерк». с 1989 года вплоть до смерти Миуры. Влияние создателя можно увидеть во многих играх, разработанных в Японии, но особенно в играх Souls.
С тех пор, как поклонники Demon’s Souls с удовольствием выбирают дизайн врагов и окружающей среды, которые кажутся «вдохновленными» Берсерком, и многие эстетические работы FromSoftware прямо взяты из манги. Речь идет не только о таких вещах, как мечи: большие и маленькие враги, такие как скелеты костяного колеса, одно из самых печально известных испытаний серии, приходят прямо из Берсерка. Не говоря уже о тематических параллелях предательства, мести, свободы воли и высокомерия власти.
Elden Ring, возможно, всегда должен был быть таким, но здесь есть безошибочное ощущение, что после смерти Миуры трибьют Берсерков стал более явным, чем когда-либо. Гигантское дерево, вечно вырисовывающееся на заднем плане, визуально вдохновлено мировым спиральным деревом Берсерка, и регулярной особенностью открытого мира являются «кладбища» мечей с гигантским двуручным мечом посередине, который безошибочно принадлежит убийце драконов Гатса. Они разбросаны по множеству различных конфигураций, и трудно избавиться от ощущения, что этот пейзаж — один гигантский памятник и дань уважения работе Миуры.
Собственный двуручный меч в игре был переработан из Dark Souls, чтобы он стал еще больше похож на убийцу драконов, и его описание теперь гласит: «Хотя для обращения с ним требуется, чтобы владелец превзошел царство простого человека, именно по этой причине что это оружие используется для убийства даже нечеловеческих врагов».
Единственная сумасшедшая вещь, которую я сделал до сих пор, это нашел меч Гатса. Это красиво pic.twitter.com/bd5DumGs3425 февраля 2022 г.
Мастер-кузнец Хьюг немного похож на кузнеца Берсерка, Годо, но таким же был и Андре из Dark Souls. Меч Гатса находится за его рабочим местом.
Также есть некоторые доспехи, явно вдохновленные Берсерком, хотя их можно найти относительно поздно в игре.
Список визуальных нововведений пополнялся с момента выхода первого трейлера игры, но некоторые из них действительно поразительны (как, честно говоря, они всегда были в играх Souls).
FromSoft всегда перенимала элементы работы Миуры, но на этот раз это кажется более явным, чем когда-либо: что-то, что студия хочет, чтобы игроки заметили, и что-то, что может заставить кого-то прочитать «Берсерк» в первый раз. Эй, это работало со мной много лет назад. А теперь, если вы меня извините, я иду искать двуручный меч Гатса и убивать полубогов.