В Elden Ring еще больше отсылок к Берсерку, чем обычно.

    В мае прошлого года в возрасте 54 лет скончался мангака Кэнтаро Миура, наиболее известный благодаря продолжительному сериалу «Берсерк». с 1989 года вплоть до смерти Миуры. Влияние создателя можно увидеть во многих играх, разработанных в Японии, но особенно в играх Souls.

    С тех пор, как поклонники Demon’s Souls с удовольствием выбирают дизайн врагов и окружающей среды, которые кажутся «вдохновленными» Берсерком, и многие эстетические работы FromSoftware прямо взяты из манги. Речь идет не только о таких вещах, как мечи: большие и маленькие враги, такие как скелеты костяного колеса, одно из самых печально известных испытаний серии, приходят прямо из Берсерка. Не говоря уже о тематических параллелях предательства, мести, свободы воли и высокомерия власти.

    Elden Ring, возможно, всегда должен был быть таким, но здесь есть безошибочное ощущение, что после смерти Миуры трибьют Берсерков стал более явным, чем когда-либо. Гигантское дерево, вечно вырисовывающееся на заднем плане, визуально вдохновлено мировым спиральным деревом Берсерка, и регулярной особенностью открытого мира являются «кладбища» мечей с гигантским двуручным мечом посередине, который безошибочно принадлежит убийце драконов Гатса. Они разбросаны по множеству различных конфигураций, и трудно избавиться от ощущения, что этот пейзаж — один гигантский памятник и дань уважения работе Миуры.

    Собственный двуручный меч в игре был переработан из Dark Souls, чтобы он стал еще больше похож на убийцу драконов, и его описание теперь гласит: «Хотя для обращения с ним требуется, чтобы владелец превзошел царство простого человека, именно по этой причине что это оружие используется для убийства даже нечеловеческих врагов».

    Узнать больше

    Мастер-кузнец Хьюг немного похож на кузнеца Берсерка, Годо, но таким же был и Андре из Dark Souls. Меч Гатса находится за его рабочим местом.

    Меч Гатса в Elden Ring.

    (Изображение предоставлено FromSoftware)

    Также есть некоторые доспехи, явно вдохновленные Берсерком, хотя их можно найти относительно поздно в игре.

    Список визуальных нововведений пополнялся с момента выхода первого трейлера игры, но некоторые из них действительно поразительны (как, честно говоря, они всегда были в играх Souls).

    FromSoft всегда перенимала элементы работы Миуры, но на этот раз это кажется более явным, чем когда-либо: что-то, что студия хочет, чтобы игроки заметили, и что-то, что может заставить кого-то прочитать «Берсерк» в первый раз. Эй, это работало со мной много лет назад. А теперь, если вы меня извините, я иду искать двуручный меч Гатса и убивать полубогов.

    Предыдущая статьяMagic The Gathering: что такое бдительность?
    Следующая статьяСпин-офф Virtual Boy F-Zero, который так и не вышел, «был готов», по словам бывшего
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!