Быстрые ссылки
- Информация, которую вы получаете за пределами уровней
- Тундра (глава вторая)
- Деревня Нуны (Глава третья)
- Льдины (глава четвертая)
- Китовый дух (глава пятая)
- Прибрежная деревня (глава шестая)
- Лес (Глава седьмая)
- Лесное озеро (Глава восьмая)
- Тундровый луг (глава девятая)
Никогда не одинок это линейная игра, в которой не так много дополнительного контента. Тем не менее, название содержит набор предметов коллекционирования под названием «Культурное понимание». Естественно, собирая все 24 из них, вы получаете достижение или трофей. Но это не единственная причина их забрать.
К каждому прилагается интересное видео об инупиатах и их культуре. Так что их определенно стоит приобрести. Для этого вы должны найти и приблизиться к совам, которых вы видите на протяжении всей игры. Вам не нужно делать ничего особенного, когда вы подходите к животным, поскольку вы автоматически получаете представление о культуре. Вот все их местонахождения.
Информация, которую вы получаете за пределами уровней
Не каждое культурное понимание приобретается во время игры. Вам дается четыре из них автоматически.
- Живой народ, живая культура – Вы разблокируете его в начале игры.
- Было бы очень приятно услышать историю – Вы разблокируете его в начале игры.
- Скримшоу – Вы получаете это озарение после вступительного ролика.
- Кунууксааюка – Это понимание открывается в конце игры во время титров.
Тундра (глава вторая)
Вторая глава игры компенсирует отсутствие понимания в первой, предоставляя четыре из них.
Арктическая лиса
Достижение первого понимания уровня не займет много времени. Беги вперед и подняться на первую стену чтобы столкнуться с Arctic Fox Insight.
Одежда из кожи карибу была хитом
В какой-то момент в этой главе игра научит вас как защититься от ветра. После этого бегите немного вперед, чтобы найти Проницательная сова рядом с пропастью.
У Силы есть душа
После прыжка через три духовные платформывы найдете понимание на другой стороне.
Тропа-ловушка
Как только вы залезете под небольшой разрыв как лиса, вам нужно стена прыгать вверх. В верхней части есть Инсайт с правой стороны.
Деревня Нуны (Глава третья)
Блуждая по руинам деревни Нуны, вы можете получить три инсайта.
Сердцебиение сообщества
После разговаривая с Человеком-Совой в первый раз голова вниз по холму, чтобы найти понимание в нижней части этого.
Маленькие люди
Ты первая встреча с Маленькими Людьми (как их называют в игре) в области с несколькими платформами над ямой. Управляя лисой, перепрыгните на правую сторону, скатитесь вниз влево и перепрыгните на платформу с той же стороны. В этот момент вы его подберете.
Бола
Интересно, что этот находится в в том же месте, что и The Heartbeat Of The Community. из ранее. Тем не менее, вы можете приобрести только этот после сцены, где вы возвращаете Человеку-Сову его барабан.
Льдины (глава четвертая)
Четвертая глава игры включает три идеи, чтобы найти.
Мель
В начале главы вы плывете на большом куске льда. потом мимо пролетает сова, и вы автоматически получаете понимание Stranded.
Нет больше толстого льда
Большую часть этой главы вас преследует белый медведь. В конце концов, вы соскальзываете с куска льда, и животное приземляется в воду. Затем вы путешествовать в гору, сразу после того, как вы пройдете вершину, вы столкнуться с другой совой и получить представление.
Девушка и ее Нанук
Есть часть уровня, где вы должны обойти кучу движущихся платформ, которые могут вас раздавить. Как только вы доберетесь до справа от четвертого, заберитесь в щель над вами.
Китовый дух (глава пятая)
Есть три идеи в пятой главе.
Натуральный образ жизни
В начале уровня, вынырнуть из воды и идти налево. Начать с Бола и получить представление о нем.
Все живо
В этой главе ваша главная цель — затопить это место с помощью разрушая ледяные глыбы, чтобы выпустить воду. Во второй раз вы можете заметить есть понимание рядом с тем, где был лед.
Совместное использование для выживания
В последней части уровня есть верхняя часть с водопадом. Как только ты встанешь туда, как лиса, перепрыгнуть вправо приобрести это понимание.
Прибрежная деревня (глава шестая)
Прибрежная деревня — еще одна глава, содержит три инсайта.
Кинг Айленд
Когда вы начнете главу, перепрыгните через первую брешь и бегите к маленький деревянный мост. Проницательная сова сидит сверху.
Северное сияние
Вы можете найти следующий сразу после завершения головоломка с подвесной платформой. Это прямо там, когда вы доберетесь до верхнего уровня.
Месяц ночи
Последнее понимание этой главы приходит в разделе, где Нуна должна подняться по веревке на платформу выше.. Как только вы окажетесь там, прыгнуть на веревку слева и использовать его для добраться до следующей платформы. Вот где проницательность.
Лес (Глава седьмая)
Во время вашего пребывания в лесу вы можете подобрать еще два инсайта.
Духи животных
Как только уровень начнется, используйте Недавно приобретенная летающая способность лисы летит вправо. Среди первой группы ветвей, которых вы достигаете, есть сова проницательности.
Возрождение и наименование
В конце уровня вы должны упасть в яму и сломать лед справа от вас. Однако, прежде чем сделать это, перепрыгнуть налево и прыгнуть в платформа выше. Оттуда можно добраться сова, которая сидит на ветке.
Лесное озеро (Глава восьмая)
Просто одно понимание на уровне Лесного озера.
Убийца
После вас победить финального босса главы, пройдите через выход. На полпути вверх по следующему склону вы обнаружите озарение..
Тундровый луг (глава девятая)
Окончательное понимание вы можете подобрать в игровом процессе в девятой главе.
Чтение погоды
Прежде чем взобраться на гиганта, продолжайте идти вправо, а не вверх. Сова сидит вон там.