[ad_1]
Быть удивленным игрой, вероятно, лучшая часть этого хобби. Обычно это происходит только в рамках независимой разработки, потому что первоклассные издатели топят нас рекламными роликами. Не то Весна, игру, которую я случайно взял из Quest AppLab, можно считать «рекламой». На самом деле это полная противоположность шумихе, она спокойная. Холод. Расслабленный.
Это игра-головоломка, которая больше похожа на медитацию, чем на изнурительную трату вашего серого вещества. Каждый уровень представлен в успокаивающей перспективе в палитре успокаивающих цветов. Небольшой цилиндр начинает сбрасывать шарики, и ваша задача вывести их к выходу в форме звезды. Для этого вы используете данные вам объекты — кубы, проволочные пандусы, трубы, которые выбрасывают шар в определенном направлении, а позже — порталы деформации.
Вы заметите, что вокруг разбросаны тускло-серые сферы, прохождение мяча через которые увеличивает звездный рейтинг, который вы получаете в конце уровня. Интересная часть этой концепции заключается в том, что шары должны продолжать двигаться, чтобы выход открылся. Это означает, что каждый уровень действует как машина Руба Голдберга, где шарики, похожие на мрамор, прыгают и падают, подпрыгивая и взрываясь от точки к точке.

Никогда не бывает «правильного» ответа на решение головоломок, нет ограничения по времени, нет необходимости проходить через каждую сферу или даже использовать каждый предоставленный вам предмет. Некоторые уровни проходятся с помощью минимальных сплошных кубов, расположенных под замысловатыми углами, отбрасывая шары по дуге в воздухе. Другие более сложны, если вы решите объединить несколько объектов.
Каждый уровень перемежается вдохновляющими и мотивационными цитатами, когда они сочетаются с пейзажами и окружающими саундтреками, становится ясно, что эта игра – это нечто большее, чем решение каждой головоломки и движение вперед. Весна — это попытка погрузить вас в маленькие миры и забыть обо всем, что находится за пределами вашей гарнитуры.
Именно здесь виртуальная реальность (VR) имеет преимущество перед консолью и ПК; пока Весна будет отлично играть в 2D-плоскости, это всеобъемлющая точка зрения, которая превращает эту простую головоломку в своего рода гипнотическую игровую площадку. Я был поражен тем, как часто я сидел неподвижно, слушая приятные щелчки звуковых эффектов и медленно дыша. Или сделать шаг назад, чтобы поглазеть на мой поток решения в стиле Голдберга.

Все, кажется, имеет замечательную тактильность, поворот и вращение объектов настолько плавные, а физика гарантирует, что у каждого действия есть противодействие. Это делает решение головоломки намного более приятным, когда вы медленно настраиваете угол твердой поверхности, чтобы создать лучший отскок мяча к цели.
У меня было только две проблемы во время игры; во-первых, узкий взгляд на головоломку, которая может показаться слишком близкой. Играя в небольшой области, вы будете отходить назад от зоны защиты гарнитуры VR, пытаясь охватить полный обзор. Во-вторых, настоящий режим песочницы поднимет игру, превратив ее в игрушечную коробку, позволяя игрокам создавать сложные механизмы. Но я не могу жаловаться слишком громко, учитывая, что игра ничего не стоит.
Весна был такой сюрприз; Я ожидал слишком упрощенную головоломку, которая мне быстро надоела. В конце концов, я переигрывал головоломки в поисках новых способов их решения или возился с объектами, как ребенок с новой игрушкой. Это не обременит ярых фанатов головоломок, но если вы хотите, чтобы что-то увлекло вас и увлекло вашего внутреннего ребенка, Весна является большим отвлечением.
[ad_2]