Домой Gamezone Dungeons & Dragons: что такое спасброски?

    Dungeons & Dragons: что такое спасброски?

    0
    1807

    Как выжить в сражении в D&D с помощью спасброска

    Dungeons & Dragons появились на сцене в 1974 году и представили нам фэнтезийные игры, происходящие в “театре разума”. Игроки управляют персонажами и решают, какие действия они будут предпринимать во время игры. Мастер подземелий начинает игру, следит за соблюдением правил и принимает решения от имени обитателей подземелья.

    Поскольку результат определяется броском кубика, нет никакой гарантии, что действие будет успешным, и вы и ваша группа предпримите сотни таких действий во время игры, и от результата зависит направление игры. Ваше выживание часто будет зависеть от ваших ладоней.

    Что такое спасброски?

    А спасбросок или спас, делается как последняя попытка вашего персонажа избежать чего-то плохого, путем броска D20 и добавления соответствующего модификатора, основанного на способности. Они не являются произвольными, и они будут прямым ответом на действие, которое совершаете вы или противник. DM скажет вам, когда сделать и тип спасброска, который вам нужно сделать, и дополнительные модификаторы могут повлиять на окончательное подсчитанное значение, установленное DM, влияя на результат положительно или отрицательно.

    Как узнать, какие спасброски я могу совершить?

    Dungeons And Dragons: игрок, беспомощный перед обаянием вампира

    Каждый класс имеет как минимум два типа спасбросков и зависит от класса персонажа. Персонажи со склонностью к магии будут иметь Мудрость в качестве одного из вариантов выбора, в то время как роли, ориентированные на боевые действия, будут иметь Силу.

    В следующей таблице приведены стандартные спасброски для каждого класса:

    Варвар Сила, Конституция
    Бард ловкость, харизма
    Клерик Мудрость, Харизма
    Друид Интеллект, Мудрость
    Истребитель Сила, Конституция
    Монах Сила, Ловкость
    Паладин Мудрость, Харизма
    Рейнджер Сила, Ловкость
    Негодяй Ловкость, Интеллект
    Колдун Телосложение, Харизма
    Чернокнижник Мудрость, Харизма
    волшебник Интеллект, Мудрость

    Как делаются спасброски

    Волшебник Dungeons & Dragons выполняет ритуал из книги заклинаний
    Ученик Silverquill от Майка Бирека

    Когда требуется спасбросок, мастер направит вас сделать «спасение». Возьмите D20 и бросьте кости. Возьмите результат и добавьте модификатор сохранения для вашего персонажа. Это значение используется для проверки успешности вашего спасброска. Ваш модификатор спасброска рассчитывается путем взятия базового модификатора способности, бонуса мастерства и применения любых дополнительных модификаторов, основанных на расе, классе, навыках и т. д. Мастер также может посоветовать, как это сделать. к любым модификаторам окружающей среды, которые необходимо учитывать. Они будут сравнивать это значение с Класс сложности (DC) действия, заклинания или эффекта, вызвавшего спасбросок. DM обрабатывает это незаметно и сообщит вам, было ли ваше сохранение успешным или нет. По их усмотрению разница между вашим значением и DC может повлиять на серьезность внутриигрового сбоя. Это может привести к некоторым интересным возможностям для повествования.

    При сохранении не выбрасывайте единицу на D20. Это мгновенный фейл и вне зависимости от каких-либо бонусов ваше сохранение не сработает.

    Требуемый бросок класса сложности

    Класс сложности Сложность
    5 Очень просто
    10 Легкий
    15 Середина
    20 Жесткий
    25 Очень сложно
    30 Почти возможно

    Спасение от смерти

    Эльфийский чернокнижник с джинном-покровителем сражается с орком в Dungeons & Dragons

    Ваш персонаж может избежать смерти, совершив специальный спасбросок, как только он достигнет 0 HP, где вы должны просто перекинуть 10 на D20, чтобы избежать смерти в этом раунде, без добавления модификаторов. Пройдите три последовательных броска, и вы стабилизируетесь, и дальнейшие попытки не нужны. Проиграете три подряд, и вам не повезет.

    Примеры спасбросков

    Группа приключений Dungeons & Dragons с оружием и лошадью
    1. Сержант Двоеточие и капрал Ноббс ждут атаки дракона на вершине высокого здания. Когда дракон пролетает, они делают миллион выстрелов к одному (в конце концов, все мы знаем, что «миллион выстрелов к одному» случается девять раз из десяти). Они промахиваются и противодействуют дракону, который поворачивается и атакует, выдыхая огонь и распыляя здание, на котором они стоят. Двоеточие и Ноббс должны сделать спасбросок ловкости «Почти невозможно», требующий 30 или больше. Как члены Городской стражи и выпускники школы тяжелых ударов, оба закалены уличной жизнью и имеют неестественное чувство выживания. Каждый из них имеет значение Ловкости 20, что дает модификатор +5. Они бросают свой кубик, и оба получают 20, что дает значение 25. Мастер отмечает шансы обоих персонажей набрать 20 очков при броске кубика и применяет дополнительный модификатор +5, доводя окончательную сумму до 30, при этом оба персонажа избегают смерти и приземляются в поилка внизу.
    2. Ужасный пират Робертс скончался от ран, полученных в результате гнева принца Хампердинка и последующего поворота пыточного устройства на 11. Чтобы выжить достаточно долго, чтобы достичь Max Чудотворец, Робертс должен сделать три последовательных спасброска от смерти из 10 или более, чтобы остаться в основном мертвым.
    3. Люк подвергается нападению могущественного волшебника, который стреляет в него молниями. До сих пор он сопротивлялся урону от заклинаний, но ему осталось недолго. Рядом с волшебником стоит его ученик, отец Люка. Люк делает последнюю попытку связаться со своим отцом, используя телепатическую связь; это подпадает под заклинание телепатии. DM решает, что это трудная задача и потребует спасброска мудрости. Люк имеет рейтинг мудрости 16, что дает модификатор +3, и ему нужно набрать 20 или более очков, чтобы выжить. Люк получает 14 очков, что дает в сумме 17 очков после применения его модификатора. Он терпит неудачу и в конце концов умирает, его тело рушится и не оставляет после себя ничего, кроме дымящейся кучи пыли. Восстание в деревне ниже терпит неудачу. Злой волшебник со своим верным учеником победил и продолжает править галактическим миром вечно, без вмешательства в будущем.
    Предыдущая статьяDestiny 2: Как быстро достичь уровня силы 1810
    Следующая статьяXiaomi Redmi Note 12 Pro 5G на обзоре
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.