Comet S2, Comet S2 Cabrio, Itali RSX и X80 Proto – все автомобили в GTA Online, у которых спойлеры работают не совсем так, как нужно.
YouTuber Broughy1322 недавно опубликовал интересное видео, документирующее странное поведение этих автомобилей. Спойлеры влияют на прижимную силу колес, и хорошо, если их значение выше. Например, некоторые автомобили с активным спойлером будут иметь значение 0,07 с пользовательским спойлером.
В случае с первыми тремя автомобилями их общая производительность ниже, чем должна быть. Они причудливым образом застряли с максимальной прижимной силой колес 0,035, что эквивалентно среднему автомобилю без спойлера.
Следовательно, они не получают обычных преимуществ, которые автомобиль получает за наличие спойлера (несмотря на то, что он хорошо виден на автомобилях).
Что касается X80 Proto, то его характеристики будут либо работать так, как нужно, либо не работать вообще. Этот фактор зависит от того, где игрок находится на карте.
Некоторые активные спойлеры в GTA Online работают некорректно (Itali RSX, Comet S2, Comet S2 Cabrio и X80 Proto)
Вышеприведенное видео принадлежит Broughy1322, который проделал превосходную работу, указав на эти несоответствия. В GTA Online существует пять типов механики прижимной силы, при этом все эти “сломанные” автомобили используют механику активного спойлера. Наличие активного спойлера отменяет бонусы от модернизации спойлера и модификаторы прижимной силы.
Помни, что стандартный автомобиль без спойлера будет иметь значение прижимной силы колес 0,035, в то время как у автомобиля со спойлером этот показатель будет 0,07 или выше. Три заметных автомобиля с активными спойлерами застряли со значением 0,035, что не идеально:
- Comet S2
- Comet S2 Cabrio
- Itali RSX
Это значение влияет на их тягу и максимальную скорость, что означает, что эти три автомобиля могли бы показывать лучшие результаты, если бы работали правильно.
Неизвестно, почему эти конкретные автомобили имеют неправильное значение прижимной силы колес в GTA Online. На них не действовали никакие ограничения, поэтому можно только предполагать, почему эти конкретные автомобили имеют меньшее значение прижимной силы колес. Itali RSX, в частности, выделяется тем, что он уже имеет выдающиеся характеристики для спортивного автомобиля.
Если бы Itali RSX имел значение прижимной силы колес 0,07, как у других автомобилей с активными спойлерами, он бы еще больше доминировал в гонках, чем сейчас. К сожалению, он и два автомобиля Comet S2 застряли с более низким значением 0,035.
В GTA Online у X80 Proto совсем другая проблема. Значение прижимной силы его колес должно составлять 0,07, когда один из его закрылков находится под максимальным углом. Однако закрылки работают так, как должны, только в зависимости от того, где находится игрок на карте.
По сути, игроки GTA Online, находящиеся в правой части карты, получат полное преимущество при повороте налево. Однако поворот направо не даст им 0,07 значения прижимной силы колеса, что сделает поворот менее плавным.
С левой стороной карты дело обстоит точно так же, только в обратном порядке. Если игроки GTA Online находятся в левой части карты и поворачивают направо, X80 Proto будет работать так, как задумано. Предсказуемо, что поворот налево на левой стороне карты работает некорректно.