Вы могли бы сделать так, что почти все сегодняшние игры создаются с помощью инструментов, созданных Кармаком и Ромеро еще в 1994 году. Мы живем в мире после Doom, и даже совершенно другая игра, такая как Sekiro: Shadows Die Twice, во многом обязана своим базовым предположениям о дизайне уровней и 3D пространство для Doom.
Вы также можете, конечно, просто буквально сделать игру про ниндзя в Doom (или GZDoom с открытым исходным кодом, если быть более точным), что именно то, что моддер Эди Пагаза намеревался сделать с Doom Shinobi, превратив классический FPS в экшн-игра от третьего лица с катанами, метанием звезд и бегом по стене.
Это чрезвычайно впечатляющее преобразование, и выглядит как веселое время. Текущая версия позволяет вам пройти всю начальную кампанию Doom с арсеналом Shinobi, но конечной целью Pagaza является полный набор настраиваемых карт, построенный вокруг нового игрового процесса. Вы можете следить за Doom Shinobi на ModDB или на сайте создателя. Твиттер или Патреон.
В дополнение к собственной смелости и творчеству Pagaza, я думаю, что проект действительно говорит о таланте оригинальных дизайнеров уровней Doom — их карты FPS могут быть превращены в уровни 3D-игры с совершенно новыми вариантами движения, не пропуская ни секунды.
Моддеры сделали с Doom несколько невероятных вещей за эти годы. Я следил за преобразованием Doom в киберпанк-шутер, вдохновленным FEAR. Селако, в течение некоторого времени, и каталог Doomworld лучших WAD всех времен — отличный ресурс для бесстрашного игрока, желающего погрузиться в мир фанатского Doom. Doom Eternal хорош, но мы никогда не должны забывать тот простой факт, что Doom является вечный.