Быстрые ссылки

  • Что такое плохой конец и как его получить?
  • Возможные смерти каждого персонажа
  • Достижение «Шесть минут полуночи»

House of Ashes — третья часть хоррор-антологии Dark Pictures. Он зависит от ваших навыков принятия решений и времени реакции, чтобы определить, кто выживет, а кто переживет это столкновение со смертью. В «Доме пепла» все главные герои — американские или иракские военные, попавшие в какие-то древние шумерские руины. Они пытаются сбежать, но таинственные существа, скрывающиеся в темноте за каждым углом, похоже, думают о чем-то другом. В этом руководстве мы подробно «плохие» концовки House of Ashes, в которых все пятеро главных героев убиты.

Что такое плохой конец и как его получить?

Дом пепла - Рэйчел слева сгорает заживо, Ник справа задушен (1)

House of Ashes может закончиться сотнями разных способов, и это часть того, что нравится игрокам! «Плохая концовка» на самом деле включает в себя десятки концовок; это любая концовка игры, где все умерли. Независимо от того, как и когда они погибли, они просто должны быть мертвы к тому времени, когда вертолеты прибудут, чтобы спасти их.

Есть несколько вариаций этой концовки, которые будут определять, какие достижения вы получите (если есть) и сколько слез вы будете плакать, пока идут титры. Если вас не волнует, как это происходит, самый простой способ — просто провалить все быстрые события.

Возможные смерти каждого персонажа

House Of Ashes - Главные герои - Слева направо, Эрик, Салим, Джейсон, Ник, Рэйчел (1)

Даже если вы не получите плохую концовку для всей игры, убив всех, вы все равно сможете увидеть плохие концовки для отдельных персонажей. Главные герои могут столкнуться с кровавой или неприятной судьбой в разных точках истории:

Рэйчел

Место действия Убийца Обстоятельства
Нападение Существо (я) Рэйчел решает использовать пулемет, но терпит неудачу, и существа вырывают ей живот.
Ник Ник неправильно говорит Рэйчел (и/или Эрику, и/или Клариссе), как избежать растяжки (связанное достижение: Двойное касание).
Ужас Древний Рэйчел пронзает копьем, брошенным Древним.
Странные Эоны Рэйчел Рэйчел наносит удар белым фосфорным снарядом и сгорает заживо.
Джейсон Джейсон стреляет в Рэйчел, потому что она заражена.
Чужой паразит Джейсон не стреляет в Рэйчел, но отказывается быть заключенным в кокон, в результате чего паразит убивает ее за кадром.
Дневной свет Клариса Кларисса атакует, и Рэйчел не может с ней бороться.
Древний Если Древний все еще жив, Рэйчел не сможет сразиться с ним во время затмения.
Существо (я) Рэйчел не удается сразиться с вампирами во время затмения.
Конец Салим ИЛИ Рэйчел Рэйчел заперта в коконе, и ни один из главных героев не выживает в игре, чтобы рассказать кому-либо, где она находится (связанное достижение: Затерянные во времени).

Эрик

Место действия Убийца Обстоятельства
Расставание Эрик Эрик не отпускает Рэйчел, и они оба падают; Эрик насажен на сталагмит.
Рэйчел Рэйчел не вырывается, и они оба падают; Эрик насажен на сталагмит.
Дар Дар узнает о местонахождении Эрика и Рэйчел и стреляет в Эрика.
Перемирие Салим При встрече с Эриком Салим стреляет в него.
Сигнал Дар Дар стреляет в Эрика, пока он его заложник.
Нападение Ник Ник неправильно говорит Эрику (и/или Рэйчел, и/или Клариссе), как избежать растяжки (связанное достижение: Двойное касание).
Ужас Древний Эрик проваливает быстрые события и его убивает Древний.
Клариса Кларисса убивает Эрика, если она была доставлена ​​в жертвенную комнату, а он еще не убит (связанное достижение: Полное очищение).
Древний Рэйчел Вампир Рэйчел убивает Эрика.
Эрик Эрик падает в яму, когда борется с Древним или когда Рэйчел/Ник пытаются ему помочь.
Древний Эрик не может сохранять спокойствие перед лицом Древнего, и Ник не может ему помочь.
Дневной свет Рэйчел Вампир Рэйчел убивает Эрика (связанное достижение: «Пока смерть не разлучит нас»).
Существо (я) Эрик не может победить существ во время затмения.
Клариса Вампир Кларисса убивает Эрика (сопутствующее достижение: Полная очистка).
Древний Если Древний все еще жив, он атакует и убивает Эрика во время затмения, если ему не удается отбиться от него.

Джейсон

Место действия Убийца Обстоятельства
Земпер Фи Существо (я) Джейсона убивает существо, с которым он не смог отбиться, пытаясь спасти Салима (связанное достижение: Semper Fi).
Древний Джейсон пронзен копьем, брошенным Древним.
Дневной свет Клариса Кларисса появляется как вампир, и Джейсону не удается отбиться от нее.
Рэйчел Рэйчел появляется как вампир, и Джейсону не удается отбиться от нее.
Существо (я) Джейсон проваливает быстрые события во время затмения и его убивают существа.
Древний Если Древний все еще жив, он атакует и убивает Джейсона во время затмения, если ему не удается отбиться от него.

Салим

Место действия Убийца Обстоятельства
Земпер Фи Существо (я) Салима убивают существа, когда Джейсон пытается его спасти или его бросают другие выжившие (связанное достижение: Semper Fi).
Рэйчел Рэйчел стреляет в него за убийство Эрика.
Дневной свет Клариса Кларисса появляется как вампир, и Салим не может отбиться от нее.
Рэйчел Рэйчел появляется как вампир, и Салим не может отбиться от нее.
Существо (я) Салим проваливает быстрые события во время затмения и его убивают существа.
Древний Если Древний все еще жив, он атакует и убивает Салима во время затмения, если ему не удается отбиться от него.

Ник

Место действия Убийца Обстоятельства
Хранилище Существо (я) Ник не может сохранять спокойствие, устанавливая взрывчатку.
Древний Древний ломает себе шею, и Ник не может сопротивляться, или его друзьям требуется слишком много времени, чтобы спасти его, или Эрик проигнорировал его сигнал (связанное достижение: Призрачный сигнал).
Дневной свет Клариса Кларисса появляется как вампир, и Нику не удается отбиться от нее.
Рэйчел Рэйчел появляется как вампир, и Нику не удается отбиться от нее.
Существо (я) Ник проваливает быстрые события во время затмения и его убивают существа.
Древний Если Древний все еще жив, он атакует и убивает Ника во время затмения, если ему не удается отбиться от него.

Достижение «Шесть минут полуночи»

House of Ashes — Daylight — Джейсон держит сигнальную ракету

Достижение «Шесть минут полуночи» самое близкое к достижению “плохая” концовка в Доме Праха. Это требует, чтобы вы довели всех главных героев до конца игры, только для того, чтобы все они умерли, когда произойдет затмение и существа выйдут на поверхность. Самое сложное в этом — просто поддерживать жизнь всех главных героев на протяжении всей истории (ознакомьтесь с нашим руководством о том, как это сделать!); как только вы доберетесь до сцены затмения, просто провалите все быстрые события. Каждый член команды погибнет насильственной смертью один за другим.