Проведя предыдущую главу Никогда не одинок внутри затопленного кита Нуна и ее компаньон-лиса возвращаются на сушу в шестой главе. Однако их приключение не становится безопаснее, поскольку они оказываются в деревне, в которой нет людей, но много духов. И эти существа не похожи на тех, что помогают вам на других уровнях. Они намного страшнее из-за их внешнего вида и смертоносных намерений.
Вы проводите большую часть уровня, избегая призраков. Тем не менее, они не единственное, что мешает вам завершить главу, так как есть также несколько хитрых головоломок. Вот все, что вам нужно сделать, чтобы закончить уровень.
Ранние препятствия
Выстрелив из китового дыхала во вступительном ролике главы, вы оказываетесь среди остатков деревни. Для начала идите вперед и собирайте культурные инсайты на деревянном мосту — это нельзя пропустить.
Кроме того, начальная часть уровня не требует особых объяснений, поскольку вы просто взберитесь на холм и перелезайте через деревянные препятствия на своем пути. В конце концов, однако, вы достигаете стены, которую вы не можете просто перелезть. Но вы можете прыгать наверх из него с помощью деревянная конструкция слева.
Далее вы попадаете в раздел с веревка, за которую Нуне нужно схватиться. Но она никуда не качается, так как штука тут же ломается, создание новой платформы.
Когда это произойдет, переключитесь на лису, заберитесь на правую сторону и прыгать на указанной платформе. Это действие опускает вещь так, что тшляпа Нуна может перепрыгнуть на него.
Головоломка с качающейся платформой
Продвигайтесь вперед, прыгая и скользя, чтобы преодолевать пробелы на пути, пока не добраться до лестницы. Поднимитесь на него как Нуна и бежать направо. В этот момент лиса должна автоматически пролезть под стену и прыгнуть на кусок дерева перед ним.
Как Нуна, хватай ящик это на ее пути и перетащите его влево. Это приносит лисе качающуюся платформу. Когда он будет достаточно близко, быстро переключиться на животное а также прыгать на качающиеся деревянные доски. Структура перенесет лису на правую сторону.
Теперь вам нужно пройти мимо большой стены. Лиса может легко достичь цели, прыгая на стену из центральной секции и взбираясь вверх Это. Нуна, однако, должна вытащить ящик опять таки. Однако на этот раз, когда вы отпустите его, вам нужно заберитесь на него и поднимитесь на платформу выше. Затем, сделав еще пару прыжков, вы окажетесь на следующем Культурное понимание.
Первая встреча с зелеными духами
После головоломки с качающейся платформой вы сталкиваетесь с некоторые духи. Однако они отличаются от тех, что вы видели в других главах, поскольку они зеленые и бесполезные. Если ты прыгнешь им в объятия, они утащат тебя и убьют. Итак, постарайтесь избежать этого, проходя мимо них.
Чуть позже вы закончите перед лестницей. Играя за лису, взберитесь на нее и бегите направо, что сделает вас вне досягаемости духа. Когда зеленое существо не мешает, прыгайте между двумя стенами справа.
Наверху можно прыгнуть на платформу вышекоторый опускает веревку, которая Нуна может качаться. Как только вы доберетесь до второй веревки, взобраться на деревянные доски.
Чтобы получить следующий Культурное пониманиепрыгнуть на веревку слева и перейти на следующую платформу где сова будет ждать.
Тогда вы можете прыгнуть обратно вправо добраться до выхода из этого раздела в в правом верхнем углу.
Головоломка с подвесными платформами
Вскоре вы подошли к другой головоломке. Это все о весе. Начните с того, что пройдите весь путь вправо и вытягивание ящика на подвесную платформу шкафа.
Делать это наклоняет дальний свет, что позволит вам взобраться на него и добежать до области слева. Из луча, лиса может запрыгнуть на верхнюю секцию. потом толкнуть веревку вниз это рядом с ящиком. Поднимитесь как Нуна и сдвиньте коробку с левой стороны.
Он окажется внизу, где вы сможете толкните его на платформу напротив другого ящика.
В этот момент луч будет направлен в другую сторону. Запусти вещь и япереберитесь на выступ справа – Нуна должна будет использовать веревку, чтобы сделать это.
После этого прыгайте через несколько платформ, многие из которых трясутся, пытаясь избегать духов. Их много, поэтому убедитесь, что вы хорошо рассчитали свои прыжки.
Ветер и сломанные конструкции
Далее вы подходите к зданию, которое находится не в лучшем состоянии. Пробеги сквозь него как лиса и прыжок со стены с правой стороны. Тогда получите на крышу из верхнего левого угла и бегите по верху. Эти действия будут создать путь для нуна что вы можете следовать.
После того, как вы выйдете из здания, вы должны бороться с ветром, чтобы яперебраться через кучу ломающихся платформ. Один в конце концов падает полностью, и вы скатиться с холма по нему. В конце слайда убедитесь, что вы прыгнуть в безопасное место.
Платформы духа
В этот момент два персонажа будут находиться на разных уровнях. Управляя лисой, бегите вперед, чтобы создать призрачные платформы для Нуны перепрыгнуть.
Делайте это в течение короткого времени, пока лиса не будет поражена чем-то. Затем ужасный человек берет лису и требует, чтобы вы отдали свою Болу. Бросьте его в него, чтобы закончить уровень.