Зачем нам еще одна игра Uncharted


    Я буду честен; Я придумал этот заголовок до того, как подумал о том, что будет в этой статье. В самом деле быть о. Потому что, правда, что я могу здесь сказать? «Помните ту игровую франшизу-блокбастер, которую все любят и которая только что получила экранизацию? Они должны сделать больше таких игр». Это что-то вроде ситуации “нет духа”. Я не первый, кто говорит, что им понравилась *хорошая вещь* и они хотят еще *хорошую вещь*. Я, вероятно, должен сказать что-то более сенсационное. Ладно, хорошо: Uncharted — невероятно уникальная, формирующая индустрию серия, которая произвела на меня сильное впечатление, и мы заслужили большего.

    Честно говоря, Uncharted нравится не всем. Некоторые списывают сериал на низкопробный поп-арт. Если вы прокрутите вниз Google поиска, не пройдет много времени, как вы столкнетесь с критикой, объявляющей Uncharted переоцененной. И, честно говоря, у блокбастера Naughty Dog есть несколько слабых мест. Его перестрелка становится повторяющейся. Участки для скалолазания немного просты, так как все окрашено в один цвет, поэтому вы точно знаете, куда идти. И повествования наполнены большим количеством шума, чем голливудский фильм.

    Теперь, когда это выходит за рамки нашей системы, давайте перейдем к тому, почему Uncharted полностью правит. Игры Uncharted — это, по сути, попкорн в интерактивной форме. Это одна из причин, по которой они так легко сдаются. Но создать игру, работающую на высоком уровне и привлекающую широкую аудиторию, сложно, что делает очарование серии еще более впечатляющим. Но мне не нужно защищать Uncharted. Это нормально, если ты не любишь это. Позвольте мне рассказать вам, почему я это делаю.

    Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в Uncharted, — это персонажи. Если вы посмотрите на любую игру с высоко оцененным сюжетом, вы обнаружите, что фанаты В самом деле любовь – очаровательный актерский состав. Посмотрите на Mass Effect, Red Dead Redemption или недавние «Стражи Галактики» от Eidos-Montréal, и вы обнаружите то же самое. Если вы разложите эти повествования на линейную серию событий, вы можете обнаружить, что они кажутся довольно простыми и наполненными тропами. Однако у всех этих игр есть кое-что общее: они полны невероятно интересных и разносторонних персонажей. Причина, по которой мы влюбляемся в повествования о видеоиграх, в первую очередь заключается в том, что мы в первую очередь влюбляемся в личности, населяющие эти миры.

    И в Uncharted есть одни из лучших персонажей в бизнесе. Салли — жующий сигары негодяй с полным приключений прошлым, которого я просто хочу видеть своим отцом. Хлоя Фрейзер — героиня со стальными глазами и гибкими нравами, которая была настолько неотразима, что заслуживала ее. собственное спин-офф приключение. Между тем, Сэм Дрейк — персонаж, который не должен работать. На протяжении трех игр брат Нейта ни разу не упоминался; этот персонаж должен был чувствовать себя совершенно неуместно. Более того, Сэм — лживый вор-манипулятор. И тем не менее, мы любим его.

    Я даже не удосужился поговорить о двух самых важных персонажах Uncharted: Нейте и Елене. В нашем Видео подкаст Gameogeaphy, мы говорим о нашей признательности за роман между этими двумя персонажами. Когда мы впервые встречаемся с Еленой в начале первого Uncharted, она тележурналистка, вовлеченная в одно из диких приключений Нейта в стиле Индианы Джонса. Она казалась традиционным романом недели. Но по мере развития сериала развивались и ее отношения с Нейтом. Они поженились… а потом расстались. Но что-то продолжало притягивать их друг к другу.

    И это одна из вещей, которые я уважаю в подходе Uncharted к отношениям Нейта и Елены. Naughty Dog не уклонялась от проблем брака и того, что нужно, чтобы оставаться преданным другому человеку. Большинство любовных историй в играх заканчиваются, когда два главных героя встречаются. Нам редко удается увидеть, что происходит после первого поцелуя. Но подлинные долгосрочные отношения требуют работы и жертв, и романтика не должна заканчиваться. На самом деле преданные отношения часто богаче и содержательнее, чем увеселения юношеской страсти. Долгосрочные отношения сложны, но они также могут быть красивыми.

    Надеюсь, я не похож на старика, грозящего пальцем и говорящего: «Когда вы, детишки, поженитесь?» Ситуация у всех разная. Но это то, что мне нравится в Uncharted и его персонажах. Он предлагает надуманные истории, полные настоящих человеческих моментов. Да, он построен из тропов, впервые использованных Индианой Джонсом и другими приключенческими сериалами, но он берет эти строительные блоки и находит свое собственное вращение в формуле, и в процессе ему удается сказать что-то правдивое.

    Вот почему я хочу еще одну игру Uncharted… ну, и они веселые.

    Предыдущая статьяПроверено: зарядное устройство Ugreen 4-в-1 GaN может заряжать ваш Mac, iPhone, iPad и
    Следующая статьяDragon Age 4, как сообщается, выйдет в ближайшие 18 месяцев
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.