Видео, показывающее предстоящий режим Forge Halo Infinite, просочилось, было быстро удалено, и, поскольку это интернет, теперь отражено в нескольких местах. Вставка выше работала на момент написания статьи, но если она внезапно исчезла, то юристы Редмонда сделали свое дело: к счастью, их гораздо больше.
Судя по всему, режим Forge в Halo Infinite выглядит довольно эффектно. Forge — это режим, впервые представленный Bungie в Halo 3 и предназначенный для того, чтобы дать игре жизнь за пределами карт и режимов, с которыми она поставлялась. Для Halo Infinite это, пожалуй, важнее, чем когда-либо: это игра, которую Microsoft намерена создать как платформу, и ключевым компонентом в ней является беспроблемный пользовательский контент.
Для консольного шутера, каким в то время был Halo, Forge был удивительно дальновидным и полнофункциональным нововведением: игроки могли не только создавать карты и устанавливать правила, но и делать это в реальном времени с друзьями, мгновенно тестировать любую заданную конфигурацию, и, конечно же, поделиться этими творениями с более широким сообществом. Вот откуда взялись такие вещи, как Halo Kart и Grifball.
В видеороликах показано, как игроки размещают объекты из игры, от статических стен до транспортных средств и игровых персонажей, некоторые из которых можно масштабировать в открытом мире. Существует возможность добавлять различные эффекты и триггеры, а также ряд биомов (в том числе «снежный» биом, который официально еще не представлен в игре, но о котором известно уже некоторое время), а также погодные эффекты.
Единственное, что не показано, — это вражеский ИИ, который здесь действительно является одним из самых больших вопросов. Будет ли это традиционная многопользовательская песочница или люди смогут напрямую создавать свои собственные кампании Halo?
Есть и другие просочившиеся видео, показывающие аспекты Forge из Halo Infinite, хотя неясно, когда именно эти версии Forge датируются. Прототип режима можно было найти еще во время бета-тестирования игры, и очевидно, что утечки не сопровождаются временными метками и официальной информацией о том, на какой сборке он находится: так что, хотя это Halo Infinite Forge, без сомнения, неясно, на каком этапе это так, и не удивляйтесь, если то, что в конечном итоге будет выпущено, окажется отличающимся.
А вот и Сэйбер ККОН из Halo: Reach.
Еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание: Forge включает в себя «классические» дизайны для таких вещей, как транспортные средства, и подробное меню настройки, которое позволяет игрокам добавлять декали и раскрашивать их. Время суток можно установить, изменив все освещение на том, что вы строите. Общий бюджет не ясен (сколько объектов можно разместить сразу), но для него есть счетчик.
Здесь есть много общего с режимом Forge из Halo 5, что неудивительно. Что более любопытно, так это то, что Forge не ожидается в Halo Infinite до конца 2022 года, но с этой игрой Microsoft и 343 показали, что они способны преподносить сюрпризы. Forge, вероятно, является единственным лучшим шансом Halo Infinite для создания значительного долгосрочного сообщества вокруг игры, поэтому, с точки зрения как разработчиков, так и игроков, это не может произойти достаточно скоро.