Я построил город на спине монстра и кормил его требушетом


    Я не знаю, какой у меня рекорд скорости, чтобы влюбиться в видеоигру, но в тот момент, когда я увидел Онбу в Блуждающая деревня моя судьба была решена. Онбу — массивный шестиногий мегазавр, который управляет странствиями в этом симуляторе строительства деревни, а я отвечаю за деревню, которая находится на огромном плато, образующем спину Онбу. Я сразу же полюбил этого нежного, неуклюжего гиганта, и все, что я хочу сделать, это убедиться, что Онбу любит меня в ответ.

    Это требует некоторых усилий.

    В The Wandering Village планета медленно разрушается ядовитыми спорами, и единственная надежда на выживание состоит в том, чтобы создать крепкое маленькое общество на спине этого существа, которое бродит по миру. Это означает, что деревня сталкивается с различными биомами, когда Онбу бродит по ним, например, в засушливых зонах, где трудно найти воду, а растениям трудно расти, или в токсичных зонах, которые могут заразить жителей деревни и даже сделать Онбу больным. Это умный способ полностью изменить условия окружающей среды, оставаясь при этом в своем маленьком городе.

    Онбу спит, когда я запускаю демоверсию, поэтому в типичной градостроительной манере я отправляю своих 16 жителей рубить деревья, собирать камни и начинать строить. Я заставляю их строить палатки для укрытия, ферму для выращивания свеклы и исследовательский центр для открытия новых технологий. Вскоре появится хижина собирателя для сбора ягод для еды и устройство для высасывания влаги из воздуха для воды, и каждое задание жителя (строительство, сбор, приготовление пищи) может быть легко расставлено по приоритету одним нажатием кнопки или добавлением или удалением рабочих. у каждой структуры.

    Когда я заканчиваю установку своих первых нескольких зданий, Онбу внезапно шевелится, просыпается и встает. Тогда мы уходим. Медленно, но верно.

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)

    Дело в том, что Онбу, по крайней мере, поначалу, наплевать, что я слоняюсь по его спине, строя лесопилки и каменоломни. Он останавливается, когда хочет, спит, когда хочет, и выбирает свой путь без моего участия. Нет даже способа связаться с моим гигантским такси, пока я не исследую и не разблокирую большой рог, и даже после того, как он поручил крошечному сельскому жителю гудеть в него, Онбу редко слушает меня, когда я говорю ему лечь, или идти, или бежать. А почему должно? У него нет причин доверять мне.

    Однако это медленно меняется. Я сосредотачиваюсь на разблокировке технологий, чтобы сделать жизнь Онбу проще, например, на требушете с едой. После постройки специальной кухни для приготовления еды из грибов, которые я выращиваю на его спине, я приказываю горожанину выбросить еду из деревни прямо в рот Онбу. Может быть, это самое веселое время, когда я когда-либо кормил существо в игре?

    Я также строю небольшой воздушный шар, чтобы врачи могли вылетать из деревни и лечить Онбу всякий раз, когда он заболевает от ядовитых спор, покрывающих дорогу в определенных местах. Как только я дал Onbu несколько причин доверять мне, он, наконец, начал слушать (иногда), когда я гудел с инструкциями. И это довольно важно. Если мы направляемся к участку пустыни на карте, я мог бы перевести Онбу в режим отдыха, пока я собираю как можно больше воды, или назначить дополнительных рабочих на фермы. И, хотя я не знаю, поможет ли это, я говорю Онбу пробежать через токсичные области, надеясь, что, проводя в них меньше времени, снизится вероятность заражения. Очень приятно, когда большое существо слушает, но иногда и когда нет. Покачивая своей большой головой, Онбу говорит мне, что сделает свое дело. И это справедливо.

    В дереве технологий есть еще несколько… прагматичных вариантов, хотя я нахожу их почти немыслимыми. Я был в ужасе, увидев, что есть сборщик навоза, которого можно разблокировать. вонзается в спину Онбу, что снизит доверие существа к вам. А почему бы и нет? Не просверливайте тело существа, чтобы собрать его какашки, независимо от того, насколько они вам нужны для фарма. Также есть экстрактор крови, который не только подрывает доверие Онбу, но и снижает его здоровье. Кровь можно использовать для приготовления вкусного пудинга для жителей деревни, но, черт возьми. Я не думаю, что смогу использовать любое из этих устройств. Я просто хочу, чтобы Онбу был счастлив, черт возьми.

    Мне также нужно, чтобы мои жители были счастливы и здоровы, что иногда бывает непросто. Им не очень нравится есть свекольник и жить в палатках, и от этого страдает их продуктивность, а значит, у меня иногда заканчивается еда и другие ресурсы. Я определенно вижу преимущества повышения урожайности с помощью некоторых удобрений, а вкусный кровяной пудинг, вероятно, сделает моих граждан более эффективными работниками. Но вместо этого я сосредотачиваюсь на разблокировке пшеницы, которую я надеюсь превратить в хлеб, и в конечном итоге у меня будет достаточно древесины, чтобы заменить палатки на настоящие хижины. Балансировка, которую нужно разблокировать в первую очередь, полезные вещи для ваших жителей или дружественные технологии для монстра, на котором построена ваша деревня, довольно сложна.

    Я чувствую, что уровни масштабирования очень важны в градостроителях — может быть немного разочаровывающим, когда вы не можете полностью увеличить масштаб, чтобы по-настоящему хорошо рассмотреть своих горожан и то, что они делают (как, скажем, в Frostpunk). ). Здесь, в Странствующей Деревне, претензий нет. Вставьте камеру и переключитесь с вида на деревню сверху вниз на вид почти сбоку, и вы действительно сможете увидеть, как ваши маленькие люди занимаются своими делами, таскают ресурсы отсюда туда, деловито ударяют по камням своими кирками, и (к сожалению) даже умирающих и оставляющих после себя крошечные могилки. (Это была не совсем моя вина, у меня ненадолго закончился свекольный суп.)

    Немного уменьшите масштаб до вида сверху вниз, и вы сможете соскользнуть прямо с края деревни и посмотреть вниз на массивную голову Онбу, пока она тащится вперед. Увеличьте масштаб, и у вас будет прекрасный вид на нежного гиганта и окружающий его биом, будь то засушливая пустыня или облако ядовитых спор. Поднимитесь еще на один уровень, и вы увидите карту, показывающую вам достопримечательности, чтобы отправить деревенских разведчиков для исследования (немного похоже на режим исследования Frostpunk) и ответвления, которые вы можете выбрать (если вы построили рог, и если Онбу в настроении ориентироваться). Эта игра умеет масштабировать. Мне также нравится сочетание 2D- и 3D-арта и анимации. Это прекрасно.

    Изображение 1 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 2 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 3 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 4 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 5 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 6 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)
    Изображение 7 из 7

    Градостроитель Wandering Village на спине гигантского существа

    (Изображение предоставлено студией Stray Fawn)

    Не так красиво: эти токсичные споры, через которые иногда проходит Онбу, оказались для меня серьезной проблемой в демоверсии. Эти споры приземляются и начинают размножаться. И вы не можете просто игнорировать их, даже если они появляются только в крошечном уголке спины Онбу, далеко от деревни, как это было со мной. Они распространились поразительно быстро, в конце концов покрыв почти половину спины Онбу, и вскоре споры заразили многих жителей моей деревни. Я быстро исследовал и построил дезактивационную станцию ​​(граждане, которые там работают, будут сжигать грибок маленькими огнеметами), но было слишком поздно. Вскоре почти все жители моей деревни скончались от болезней. Я добрался до конца демонстрации до того, как все погибли, но это не выглядело обнадеживающим. По крайней мере, с Онбу все еще было в порядке, в основном потому, что я построил для него воздушный шар, наполненный врачами, но не проявил такой же любезности по отношению к моим настоящим жителям деревни.

    Я отлично провел время, играя в демоверсию The Wandering Village, и вскоре вы тоже сможете ее попробовать. Демоверсия будет доступна во время фестиваля Steam Next Fest, который начнется 21 февраля. Также есть закрытая бета-версия, на которую вы можете подписаться здесь.

    Предыдущая статьяТеперь вы можете получать дерзкие фотографии как часть Cyberpunk 2077 романов
    Следующая статьяЗапуск vivo V23e 5G в Индии назначен на 21 февраля
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!