Они помогли предотвратить ядерный апокалипсис на недостаточно накачанных шинах

    Необходимость перевезти 500 тонн 640-километрового грузового транспорта через пустыню через Аляску от Фэрбенкса до Северного Ледовитого океана привела к появлению наземного поезда LeTourneau, который пересек твердый север на недокачанных колесах. Автомобиль на всю гусеницу должен был выдерживать морозы до −60 C, а в случае поломки миру грозил ядерный армагедон. Затем появились вертолеты, и эти самые большие внедорожники в мире начали приходить в упадок.

    В 1954 году холодная война была в самом разгаре, и правительство США осознало необходимость охраны территории за Полярным кругом — именно там лучше всего обнаруживали приближающиеся ядерные бомбардировщики из России. Белый дом планировал построить 63 арктических станции на 69-й параллели, примерно в 300 км к северу от Полярного круга. Идеи на бумаге были проще, чем реализация перевозки необходимого материала.

    Сотрудничающие правительства Канады и США обнаружили, что для завершения строительства всех военных баз потребуется 500 тонн материалов. Без воздушного или водного транспорта все должно было идти по суше, и задача была дана The Western Electric Company (дочерняя компания AT&T). Командование транспортных исследований и разработок армии США (TRADCOM) помогло решить логистические ловушки. Команда экспертов выбрала одного человека для руководства проектом.

    Роберт Гилмор ЛеТурно (родился в 1888 году) был изобретателем тяжелого машинного оборудования, начинавшим как торговец скобяными изделиями. Спустя 81 год он умер чрезвычайно богатым человеком, связав свое имя с более чем 300 патентами. Могила провидца находится на территории основанного им университета.

    ЛеТурно потратил начало 1950-х годов на усовершенствование оригинальной дизель-электрической трансмиссии для многоколесной тяжелой техники. Система, подобная движению локомотива, использовала двигатель внутреннего сгорания для вращения электрогенератора, который всегда терял энергию для каждого колеса транспортного средства, лишенного дифференциалов или валов.

    TC-264 Сно-багги

    Первоначально эта технология использовалась для многотонных граблей и грейдеров, поворотный момент наступил в 1953 году, когда Роберт с нетерпением ожидал создания первого наземного поезда без рельсового транспорта, который поможет при лесозаготовках. Монстр VC-12, приводимый в движение дизельным двигателем Cummins мощностью около 500 лошадиных сил, тянул три грузовых прицепа, установленных на гигантских шинах, по окружности в общей сложности из 16 колес, и все они были запатентованы.

    В современном мире перевозки любой сложности goodwaytrans.com.ua осуществляются на хорошо накачанных шинах в мирных целях и доступны всем желающим.

    Однако ненормально уродливое существо действительно работало, лесной монстр унес за один присест 140 тонн дров. Второе поколение VC-12 также имело три прицепа, кабину управления и второй дизельный Cummins. Идея привлекла внимание TRADCOM, который попросил продемонстрировать функциональность внеземного транспортера.

    Демонстрация получилась, поэтому было решено вложить средства в постройку прототипа, разработанного специально для нечеловеческих крайностей арктического одиночества. Суровый климат должен был выдержать жестокий тип TC-264 Sno-Buggy, оснащенный 28-литровым агрегатом Allison V-1710 V12, который использовался американскими истребителями во время Второй мировой войны.

    Концепция буксировки не нуждалась в подвеске, поскольку неровности тяжелой местности истощали трехметровые шины, накачанные до низких значений давления. Мягкая обувь обеспечивала чрезвычайно большую площадь контакта велосипеда с землей, поэтому большой вес был идеально распределен, и снегопад мог легко преодолевать глубокий снег и лед.

    Наглядная презентация возможностей убедила американские военные и компанию Alaska Freightlines подписать заказ на несколько серийных версий наземных поездов. Первый комплект для грузовых линий Аляски под названием VC-22 Sno-Freighter был завершен.

    Предыдущая статьяПолицейская нательная камера слила сид-фразу подозреваемого во время осмотра автомобиля
    Следующая статьяWhatsApp предлагает очень важную функцию, которая может сэкономить вам много денег.
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.