В то время как технология блокчейна недавно расширила свое присутствие в электронной коммерции, новый отчет предполагает, что Metaverse повысит свою долю рынка в экосистеме.
Ожидается, что Metaverse принесет рыночную оценку в размере 255 миллиардов долларов к 2033 году, поддержанную несколькими факторами. С 9,5 млрд. Долл. США в 2025 году, толчок до 255 миллиардов долларов приводит к совокупному годовому темпе роста (CAGR) на 39% за восьмилетний период.
Metaverse позволяет пользователям взаимодействовать в захватывающем виртуальном мире, используя решения следующего поколения, такие как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR). Несмотря на то, что они все еще находятся в зачаточном состоянии, приложения Metaverse показали значительные перспективы для потребителей, что позволило покупателям испытывать физическую розничную среду от своих устройств.
Ключевым драйвером на рынке будет необходимость для потребителей испытать захватывающие покупки, а не случайно прокручивать списки. Ожидается, что новаторские бренды, которые опираются на предоставление персонализированных и захватывающих покупок, будут испытывать рост уровней активности.
Осведомленные об изменяющемся ландшафте, фирмы Venture Capital (VC) делают значительные ставки в фирмах, создающих виртуальные магазины. В отчете Market.us подчеркивается всплеск инъекций капитала для предприятий, занимающихся новыми интерактивными рыночными стратегиями, в то же время прогнозируя расширенную полосу в конце 2030 года.
Общим знаменателем является блокчейн, и поставщики услуг интегрируют эту технологию в свои операции для повышенной прозрачности и функций безопасности.
По компонентам, как ожидается, сектор программного обеспечения сохранит свое лидерство в отрасли, поддерживаемая недавними технологическими инновациями и передовыми мета -прочными платформами. С другой стороны, прогнозируется, что аппаратный компонент набирает обороты после 2025 года из -за ожидаемого снижения цен на гарнитуру VR.
В то время как персонализированные и иммерсивные покупки представлены как ведущий вариант использования, в отчете прогнозируется рост виртуальных событий в ближайшие годы. Сродни торговых ярмарок, эти события на метаверных платформах позволят брендам доступ к широкому пулу клиентов, создавая при этом общение в режиме реального времени и вовлечение бренда.
Между тем, несколько сообщений указывают на то, чтобы раздувать рыночную капитализацию для метаверса к концу десятилетия. Эксперты подают заявление о секторе на 10 триллионов долларов, обусловленные приложениями в области производства, игр, социальных сетей и децентрализованных финансов (DEFI).
Среди входящего роста регуляторы готовится к новым рискам для потребителей с ростом «мета -преступлений», включая кражу личности, кражу интеллектуальной собственности (ИС) и сексуальные преступления. Interpol и местные власти предпринимают упреждающие шаги для защиты потребителей, в то время как ведущие технологические фирмы играют в однородность.
Metaverse в играх
Rockstar Games, как сообщается, изучает движения по превращению входящего Grand Theft Auto VI (GTA 6) в обширную метаверскую для пользователей, опираясь на сгенерированный пользователем контент и захватывающий опыт.
Издательский издатель ведет переговоры с Fortnite и Roblox Создатели об интеграции пользовательских активов и опыта в игру. Сдвиг к выравниванию GTA 6 с Metaverse Challs проистекает из успехов видеоигр, которые включают сгенерированный пользователем контент.
Разработчики Rockstar Games стремятся принять модель, используемую Roblox и Fortnite, особенно в отношении внешнего сотрудничества. Чтобы подчеркнуть свою приверженность игре в стиле в мета, Rockstar Games ведет дискуссии на высоком уровне с ведущими создателями контента из его франшизы, одновременно вывозив ведущих создателей Roblox и Fortnite.
В то время как детали дискуссий остаются редкими, создателям будет разрешено настраивать игровые среды, с оптимистами, намекающими на внедрение цифровых активов для игры. Если компания продолжается со своими планами Metaverse, создатели могут зарабатывать через раскол доходов после покупок пользовательских товаров.
Разговоры Rockstar с создателями, описанные как открытые, не упоминали обмене доходами с создателями.
Планы Metaverse предназначены только для GTA 6 Online, но компания по-прежнему тесно связана с тем, будут ли они существенно повлиять на игровые механики.
Ученики говорят, что игры Rockstar будут расширяться на существующих предложениях GTA 5 Online, чтобы улучшить получение доходов за счет «углубления участия создателей». Помимо обсуждений с создателями, самой простой возможностью для Rockstar Games будет совместное сотрудничество бренда в GTA 6 Online.
Геймеры с нетерпением ждут запуска GTA 6 осенью 2025 года, почти через 13 лет после выхода GTA 5 в 2013 году.
Новые приложения для Metaverse
После многих лет в нишевых секторах, Metaverse стремится к основным приложениям, при этом игры считаются вариантом использования рейтинга. Вместо основных объявлений, игровые издатели движутся вперед с некачественной интеграцией токена (NFT), в то время как другие глубоко погружаются.
Для энтузиастов комбинация метаверного и искусственного интеллекта (ИИ) будет иметь далеко идущие последствия для игр. Геймеры готовится к интуитивному и захватывающему игровому опыту, в то время как другие обдумывают перспективу улучшенного неигрышного взаимодействия персонажа (NPC).
Watch: The Web3 Trifecta: AI, Metaverse & Blockchain
https://www.youtube.com/watch?v=DWBSN6CQV80 title = “YouTube Video Player” frameborder = “0” Alling = “Accelerometer; Autoplay; буферный обход-write; incrypted-media; gyroscope; picture-in-cicture; web-share” referrerpolicy = “strict-Origin-When-Cross-Origin” AllifullScreen = “>”
Вознаграждение до $580 за регистрацию на Bybit!