Открытие справедливой цены, роль маркет-мейкеров

    0
    0


    Доставить токен от создания до выхода на рынок — непростая задача, и чаще всего требуются годы планирования и обязательств. Достижение справедливой ценовой политики и стабильности требует не меньше усилий и энергии. Вообще говоря, маркет-мейкеры делят процесс ценообразования на токены на четыре основных этапа.: предварительное строительство, первичный листинг, определение цен и расширение, а также циклический рост. Каждый этап требует сложного плана достижения успеха и способствует общему состоянию перехода токена с частного на публичный рынок. Этой важной вехе способствует создание маркет-мейкером (ММ) предрыночной книги заказов, стратегия, принятая для этого, значительно способствует или препятствует выявлению справедливой цены.

    Следующая редакционная статья была написана Уэсли Прайором, основателем Acheron Trading.

    Но почему это имеет значение?

    То, с каким MM проект выберет работать для предрыночного планирования и публичного листинга, будет диктовать многое на этих важных ранних этапах. Если они решат работать с фирмой, которая имеет историю использования хищнических и непрозрачных сделок и других тактик для собственной выгоды, это, скорее всего, будет стоить проекту и его сообществу очень дорого.

    Структурно MM во время первичного листинга имеет доступ к большому проценту оборотного предложения актива. Поскольку им поручено засеять начальную ликвидность для листинга, они могут охотно отказаться от части ее, что, в свою очередь, создает искусственный дефицит в книге заказов. Это оказывает опосредованное воздействие на цену, позволяя ей торговаться на неустойчивом уровне. Затем MM может значительно выиграть, взяв эту избыточную позицию начального предложения и продав ее этим розничным и институциональным покупателям по завышенным ценам, фактически продавая актив по завышенной цене, что может быть очень выгодно для краткосрочного паразитического оператора.

    Проекты, запускающие свои токены, должны проводить существенную проверку и оставаться прагматичными.Это важно при выборе ММ для работы. Им следует отдать приоритет партнеру, который чрезмерно ориентирован на прозрачность и симбиотические стратегии, по сравнению с компаниями, которые имеют историю противоречий, манипулирования рынком и эксплуатации своих клиентов для получения прибыли, вместо того, чтобы отдавать приоритет упорядоченному раскрытию цен в начальный период листинга токена.

    В цифровых активах существует постоянное негативное мнение, которое воспринимает ММ как жадных манипуляторов, которые хотят быстро нажиться за счет надежд и мечтаний своих клиентов. Хотя, к сожалению, это может быть так, есть отличная когорта надежных и опытных маркет-мейкеров, которыеработающие в этой сфере и знающие, что честные сделки, прозрачность, высокая ликвидность на протяжении всего рыночного цикла и эффективность рынка имеют первостепенное значение.

    ММ слишком хорошо знают, как трудно вывести ваш токен с момента его создания на рынок, а также какое упорство необходимо для того, чтобы сделать это успешно. Учитывая это, разве они не должны также понимать, что их обязанностью является повышение эффективности этого процесса на благо клиента, их фирмы и ускоряющейся индустрии цифровых активов?

    При выборе MM проекты должны понимать бизнес-модель, которую использует маркет-мейкер, будь то назначенная (удержание), доля прибыли, основной заем и опцион колл или гибридная. Они также должны углубиться в стимулы MM с учетом структуры сделки и понять, как эти стимулы будут транслироваться в то, как MM будет собирать ликвидность для запуска и последующего ценообразования. Проект должен тщательно изучить любые конфликты интересов (например, объединение инвестиций с маркет-мейкингом). Им следует избегать запуска операций MM через API-ключ, подключенный к их биржевым счетам, и вместо этого выбирать сегрегированную, полностью кастодиальную модель или модель кредитования.

    Кроме того, проекты не должны бояться спрашивать в своей сети об опыте других основателей в разных фирмах. Многие основатели имеют опыт, которым они не решаются поделиться публично, но с готовностью предоставят ценную информацию в частном порядке. Проекты также должны тщательно изучать фирмы, которые являются необычными — устраивают большие вечеринки, размещают название своей компании на стадионах и футбольных командах и используют другие маркетинговые тактики. MM — это профессиональная финансовая услуга, которая требует высокой степени честности, профессионализма и технологий, а не ярких маркетинговых кампаний.

    И последнее и самое главное: проекты должны требовать прозрачности в реальном времени независимо от финансовой структуры. Отсутствие прозрачности в ММ и биржевых операциях нанесло значительный ущерб отрасли в целом в предыдущие циклы, и нам всем необходимо установить более высокие стандарты для тех, с кем мы работаем.


    Вознаграждение до $580 за регистрацию на Bybit!

    Предыдущая статьяНаходимся ли мы в начале сезона альткоинов?
    Следующая статьяРезультаты еженедельного опроса: Realme GT 6 и GT 6T многообещающие, но цена
    Crypto Bun
    Crypto Bun - это писатель, увлеченный миром криптовалют и их потенциалом революционизировать способ совершения сделок и обмена ценностями. Он всегда следbт за последними событиями в этой сфере и стремbтся поделиться своими знаниями с другими. Будь то статьи, посты в блогах или сообщения в социальных сетях, он постоянно находит новые и увлекательные способы рассказать о захватывающем мире криптовалют. От технических деталей технологии блокчейн до потенциальных социальных и экономических последствий принятия криптовалюты - криптоэнтузиаст всегда готов глубоко погрузиться в тему и поделиться своими мыслями с другими.