Руководители индустрии развлечений заявляют, что право собственности не требует блокчейна или NFT

    0
    0


    Несмотря на исторический шторм крахов и скандалов, игровая индустрия и Web3 не прекратили свое развитие. Участники конференции SEG3 в Лос-Анджелесе согласились, что для продолжения этого пути важны права собственности и получаемый в результате доход. Однако менее ясно было, сможет ли технология блокчейна сыграть свою роль.

    SEG3, приезжающий в Калифорнию после двух лет пребывания в Европе, позиционируется как «глобальное место встречи представителей спортивной, развлекательной и игровой индустрии, где они могут общаться и учиться создавать более качественные цифровые продукты и впечатления».

    Директор по развитию бизнеса Epic Games Крейг Лалиберте вышел на сцену, чтобы продемонстрировать многочисленные возможности использования Unreal Engine, включая создание команд НФЛ и анимации Fortnite с помощью этого мощного инструмента. Лалиберте также обсудил новый рынок цифровых активов разработчика FAB, но пояснил, что изображения, доступные для покупки, не являются NFT.

    «[FAB] не будет размещать какие-либо NFT или вещи на основе блокчейна», — сказал Лалиберте. «Мы собираемся ограничить стандартные покупки».

    В то время как криптоэнтузиасты пропагандируют технологию блокчейна во всем, от игр до здравоохранения, студии развлечений не выглядят оптимистично. А для многих представителей игровой индустрии NFT стали ругательным словом, связанным с захватом денег и мошенничеством.

    Геймеры открыто заявляли о своем отвращении к криптографическим JPEG-файлам. В 2022 году Epic Games собрала 2 миллиарда долларов на «построение метавселенной», но не включила NFT в свой список амбиций.

    Несмотря на дистанцирование нового рынка цифровых активов от ужасных NFT, Epic Games разрешила игры на основе блокчейна в своем Epic Game Store. Экосистема Solana, включая разработчиков долгожданного Star Atlas, стала жизнеспособной альтернативой таким платформам, как Steam.

    Отвечая на вопрос, как геймеры могут владеть активами без использования блокчейна, Лалиберте ответил, что покупки геймеров не ограничиваются технологией Epic Games.

    «Итак, самое главное то, что мы не привязываем вас к Unreal Engine или UEFI, когда вы можете вводить и вынимать что-то по своему усмотрению», — сказал он. Расшифровать. «Эти активы — ваши активы, и вы можете брать их куда захотите».

    На другой панели старший вице-президент Universal Music Group по новому бизнесу Альваро Велилья заявил, что нет необходимости внедрять технологию блокчейна.

    «Несмотря на то, насколько хорошо разработана стратегия, нет причин применять какую-либо из этих технологий, если она не отвечает конкретной потребности или не помогает вам», — сказал Велилла. «Протокол NFT был завершен в 2020 году с технологической точки зрения».

    Но когда участников спросили, в чем причина нежелания заниматься блокчейном даже сегодня, ответы сводились к риску.

    «Публичные компании не склонны к риску в отношении блокчейна, отчасти из-за связи с волатильностью рынка криптовалют, а также из-за мошенничества и регулирования», — сказал руководитель Sony Interactive. «Кроме того, нет реальной необходимости в этой технологии».

    «Блокчейн должен уметь делать то, что уже делают современные технологии, чтобы окупить вложения», — сказали они.

    Однако приверженцы криптографии по-прежнему твердо убеждены в том, что для реального владения необходимо доказать, кто создал актив и владеет им с помощью блокчейна.

    «Мы все время говорим о сохранении по щелчку правой кнопкой мыши», — сказал генеральный директор и соучредитель Pogs Digital Кайлер Фрисби. Расшифровать. «Это не настоящая, подлинная собственность, если у вас нет чего-то, что подтверждает вашу собственность, а блокчейн — это фундаментальный реестр, который децентрализован и не хранится каким-то центральным органом, который сообщает всем нам, кто чем владеет».

    Фрисби подчеркнул, что единственный способ по-настоящему владеть активом — это иметь реальный контроль над ним. Его комментарии перекликались с комментариями удостоенного наград режиссера Кристофера Нолана, который после того, как его фильм «Оппенгейм» был номинирован на 13 премий «Оскар», призвал любителей кино покупать физические носители, чтобы владеть ими, а не полагаться на благосклонность потоковых сервисов.

    «Я не знаю, происходит ли реальное владение, если оно не находится в вашем кошельке, будь то физический или цифровой кошелек», — сказал Фрисби. «Независимо от того, указано ли ваше имя в документе, должен быть какой-то существенный способ, который мы все признаем, который доказывает право собственности, и без блокчейна я не понимаю, как это происходило до сих пор».

    Под редакцией Райана Одзавы.


    Вознаграждение до $580 за регистрацию на Bybit!
    Бонус до 4000$ за пополнение на Bitget!

    Предыдущая статьяВнедрение iOS 17 происходит не так быстро, как iOS 16, но iPadOS 17 опережает iPadOS
    Следующая статьяУ компании-производителя смартфонов, о которой вы не слышали, большие планы на 2024 год
    Crypto Bun
    Crypto Bun - это писатель, увлеченный миром криптовалют и их потенциалом революционизировать способ совершения сделок и обмена ценностями. Он всегда следbт за последними событиями в этой сфере и стремbтся поделиться своими знаниями с другими. Будь то статьи, посты в блогах или сообщения в социальных сетях, он постоянно находит новые и увлекательные способы рассказать о захватывающем мире криптовалют. От технических деталей технологии блокчейн до потенциальных социальных и экономических последствий принятия криптовалюты - криптоэнтузиаст всегда готов глубоко погрузиться в тему и поделиться своими мыслями с другими.