
Также, в рамках новой инициативы Google пытается создать более глубокие связи между интернет-рекламой и покупками в магазинах
У компаний, которые пытаются пробиться выше всех в Google Maps, скоро будут новые инструменты, чтобы стать заметными. Google рассказал нескольких особенностей о “рекламных значках”, которые добавляют узнаваемый значок в центре карты.

Вы также можете увидеть купон, который, по-видимому, можно использовать сразу же в этом магазине. Во время брифинга Google сообщил, что не будет использовать историю местоположений Вашего телефона при рекламном таргетинге. И похоже, что компания не будет делиться расположение пользователей Карт с рекламодателями.
Во время I/O, Google высказывал предостережение о “пользовательской конфиденциальности” во время почти каждого анонса основных продуктов, так что компания знает, что люди не хотят чувствовать беспокойство по поводу распространения личной информации из телефона. Это неустойчивое равновесие между конфиденциальностью и полезностью, которое Google надеется создать с помощью этого нового шага.
Реклама естественным образом вписывается в Google Maps из-за сотен миллионов глаз, которые ежедневно смотрят в приложение. В то время как рекламные значки и связанные рекламные объявления могут быть очень полезны для крупных сетей, небольшие магазины могут использовать это как способ обратить внимание при первом открытии или для привлечения новых клиентов.