Вы можете нокаутировать врагов, не являющихся боссами, в Sifu, не убивая их, а это значит, что бойца можно пройти, не убивая ни одного из десятков миньонов, охраняющих его пять боссов. Возможно, это «настоящий» способ победить шифу, если вы не пытаетесь быть его злодеем. Я никогда не узнаю, потому что, чтобы закончить игру, я использовал трусливый трюк, которому не место в более мягком беге, поскольку он включает в себя втыкание мечей людям в кишки.
Как работает боевая система в игре Sifu
Что мне нравится в Sifu, так это то, что он не объясняет каждую деталь своей боевой системы, поэтому, если вы не хотите, чтобы один из ее маленьких штрихов был раскрыт вам, возможно, посмотрите сравнение Натали между игрой и предыдущей работой Слоклапа, Absolver. . В противном случае, вот в чем заключается трюк:
Если вы спросите меня, лучшая разблокируемая атака в Sifu — это Charged Backfist. Это позволяет вам нанести сильный удар по голове любого, кто находится перед вами или позади вас (конечно, не поворачиваясь, чтобы посмотреть на них, потому что вы крутой), а при использовании летучей мыши это становится бесконечно полезной атакой. .
Однако когда вы держите холодное оружие, Charged Backfist становится чем-то совершенно другим. Частичная зарядка приводит к неинтересному взмаху вверх, но если вы полностью зарядите его, прежде чем отпустить, вы броситесь вперед и проткнете лезвием туловище того, в кого целитесь, пожертвовав оружием в обмен на мгновенное убийство (оно получает застрял в их туловище).
Вы должны точно нанести удар, чтобы убить: его можно заблокировать или избежать, а анимация зарядки занимает пару секунд, что затрудняет использование в обычном бою. (Я обнаружил это случайно.) Также не имеет особого смысла отказываться от своего меча только для того, чтобы убить одного обычного врага. Движение является чрезвычайно полезно в нескольких конкретных ситуациях, если вы не возражаете, что моя любимая игра для PS1, Bushido Blade, назовет то, что вы делаете, «проклятым путем».
Хитрость заключается в том, чтобы удерживать меч, пока вы не столкнетесь с одним из элитных врагов шифу. Некоторые из них будут говорить с вами до начала дуэли, что обычно не имеет значения, потому что, если вы подойдете слишком близко или нанесете удар, пока они тявкают, они заткнутся и начнут драться. Тем не менее, они будут счастливы продолжать небрежно болтать, если вы стоите в нескольких футах от них, сжимая свой меч и хрипя, когда вы заряжаете атаку. Разумеется, их можно пронзить на полуслове, закончив драку до того, как она начнется.
Пропуск лезвия Заряженного Backfist особенно полезен для двух столкновений с элитными врагами возле комнаты с боссом на четвертом уровне, в пещерах. Я также использовал его, чтобы избавиться от охранника, стоящего перед комнатой финального босса. Это не те встречи, которых вы обязательно будете бояться, но вы настолько хрупки в Сифу, что потеря концентрации всего на мгновение может привести к смерти, и это единственное, что вы не хотите делать прямо перед финальным боссом. это добавление любых лет к возрасту вашего персонажа (штраф Сифу за смерть, который приближает вас к его состоянию «игра окончена»). Этот ход отрицает возможность того, что произойдет. Также маловероятно, что вы победите каждого босса с первой попытки, поэтому вам придется проходить этих врагов снова и снова. Инстакиллинг экономит время.
К сожалению, я не думаю, что убийство одним ударом действует на самих боссов Сифу. Я попробовал это на Куроки, японской владелице музея, чей уровень вводит в игру холодное оружие, и она каждый раз избегала атаки. Я подозреваю, что Слоклап знал, что мы попытаем счастья, и включил жесткое правило, что боссы всегда избегают атаки, хотя я не проверял эту теорию строго.
Sifu, скорее всего, станет популярным среди нескольких спидраннеров, потому что он сложный, а не случайный, и у меня есть ощущение, что еще немало трюков ждут своего открытия — даже после победы над ним я даже не пробовал все его движения. Чтобы получить общие советы, ознакомьтесь с моим руководством по победе над шифу.
Я также обнаружил тактику, которую я называю «мешками с деньгами» (давайте проигнорируем, что для этого есть, вероятно, 10 различных грязных определений), которая требует навыка «Освоение окружающей среды» и работает только в одном месте на первом уровне и на самом деле немного замедляет ваше прохождение: