[ad_1]
Конечно, есть загвоздка. Пока вы путешествуете по этому миру, вы можете время от времени натыкаться на чернила. Это воспоминания о другой жизни, в которой рассказчик рассказывает вам совсем другую версию событий, чем вам рассказали в начале игры. Кто лжет? Кто говорит правду? Что ж, добраться до финала — хороший способ сказать. Есть две возможные концовки Scarf, и мы подробно их обоих здесь.
Стандартная концовка Scarf
Стандартный финал — это тот, который игра предполагает, что вы получите в первый раз, когда играете. (Однако это не обязательно произойдет, если вы завершитель или просто любопытный человек.)
В стандартной концовке выясняется, что все, что вам сказали во вступлении к игре, было ложью.
Шарф не потеряла свою мать из-за кочевников. Мать просто использовала тебя. Она эмоционально манипулировала вами, чтобы вы преследовали кочевников и подавляли их восстание. Мать сообщает, что вы, «Герой», будете спать «сном без век», пока не понадобитесь — незадолго до того, как всосать вас в себя. Последние слова матери, кажется, подразумевают, что попытки кочевников снова восстать неизбежны, но она уверена, что они потерпят неудачу.
Секретный финал Scarf
Требования для секретной концовки:
- Собрано не менее 6 чернил
- Открыл пирамиду
В секретной концовке (иногда называемой «хорошей» концовкой игры) ты бунтуешь против матери, когда встречаешься с ней лицом к лицу после исследования всех трех миров. Поскольку вы видели Чернил и слышали правду о матери, вы можете использовать собранную вами тьму, чтобы победить ее. Ваш приз — сердцевина матери: чистая жизнь.
Вы можете вернуть кочевникам «нити», которые вы украли, и дать им еще больше силы, чтобы открывать новые миры и исследовать дальше, чем когда-либо прежде. В последние моменты игры вы спрашиваете себя, сделает ли эта сила кочевников жаждущими власти и закончится ли цикл насилия когда-нибудь. Однако вы решаете, что даже если это произойдет, надежда все равно будет, потому что никогда не бывает тьмы без света.
[ad_2]