[ad_1]
Первый набор Yu-Gi-Oh! 2022 года был чем-то вроде сотрудничества между Konami и игроками, которых спросили, какие архетипы они хотели бы получить больше поддержки. Результатом этого небольшого эксперимента стал The Grand Creators: бустерный набор из 60 карт, в котором впервые представлены два совершенно новых архетипа, а некоторым фанатам так необходимая поддержка.
Возможно, это не будет следующим основным усилителем — до Битвы Хаоса осталось всего несколько дней — The Grand Creators станет большим хитом для поклонников некоторых из самых любимых монстров Yu-Gi-Oh!. Вот все, что вам нужно знать об архетипах, которые вы можете найти в The Grand Creators.
экзорсестра
Первый из двух архетипов, представленных в Yu-Gi-Oh! в «Великих творцах» – экзорсёстры. Их стратегия сильно зависит от ненависти к кладбищам, наказывая вашего противника всякий раз, когда он пытается использовать свое кладбище, чтобы получить преимущество.
Архетип управляется могущественными монстрами Exorsister Xyz, такими как Exosisister Mikalis, которые не могут быть уничтожены в бою монстрами, вызванными особым образом с кладбища, или полностью отключить вызов с кладбища с помощью Exosisster Kaspitell.
Карты поддержки Exorsister также имеют постоянную тему использования ваших жизненных очков в качестве ресурса. Например, карта-ловушка Exorisister Vadis может позволить вам заплатить 800 LP, чтобы особым образом вызвать двух монстров Exorisister в вашей колоде (хотя вы также замешиваете их обратно в колоду в конце хода).
ПАНК
Присоединение к Exorisister в качестве нового архетипа в The Grand Creators — это ПАНК. Этот архетип построен вокруг Psychic Tuners и использует их способности, чтобы заплатить 600 LP за различные эффекты. Например, Gagaku-PUNK Wa Gon вытягивает заклинания PUNK из вашей колоды и позволяет вам брать карты, когда ваш противник пытается нацелиться на PUNK.
Несмотря на то, что есть несколько тюнеров, есть только один синхронный монстр, Укиёэ-панк Удивительный дракон. Тем не менее, это чертовски монстр, поскольку он может отбрасывать карты под контролем вашего оппонента, равные количеству Психических Настройщиков 3-го уровня, которые вы контролируете каждый ход. Это даже позволяет вам одновременно вызвать ПАНК на вашем кладбище.
Интересная особенность архетипа ПАНК заключается в том, что он основан на четырех стилях японского искусства, причем каждая из подгрупп вносит свои собственные стили игры:
-
Карты Ukiyo-E PUNK больше всего заботятся о вашей дополнительной колоде благодаря Synchro Amazing Dragon и Fusion Rising Carp.
-
Карты Gagaku PUNK играют с вашими PUNK-заклинаниями больше, чем с существами, такими как поиск заклинаний Wa Gon, в то время как Wild Picking и Crash Beat дают вам дополнительные эффекты, если они уничтожены, когда они находятся в зоне заклинаний и ловушек.
-
Joruri PUNK фокусируется на заклинаниях-ловушках. «Мадам Паук» позволяет класть в руку ловушки, а «Опасная Габу» и «Нашивари-сюрприз» — единственные карты-ловушки во всем архетипе.
-
Noh PUNK полностью посвящен призыву дани, и все они либо требуют призыва дани (Foxy Tune, Dia Noteи Танец огров), или другие эффекты, срабатывающие при отправке на кладбище.
Жетоны искателей приключений/Жетоны отважных
Хотя это также дебютирует в The Grand Creators, на самом деле это не так. архетип, так как ему не хватает полной поддержки и объединяющих имен, таких как PUNK и Exorsister. Вместо этого это группа карт, которые хорошо взаимодействуют друг с другом и имеют одну и ту же тему… что звучит как архетип. Но они разные.
Серия Adventure Token основана на классических фэнтезийных ролевых играх, и вы создаете «Жетон авантюриста» (некоторые карты также называют их жетонами храбрости, в зависимости от того, куда вы смотрите), прежде чем создавать вокруг него свою группу. Например, Magicore Warrior of the Relics — это ваш большой, здоровенный класс DPS, и он может атаковать, только если вы контролируете жетон авантюриста. Между тем, Волшебница Храма Воды может быть вызвана особым образом из вашей руки, если вы контролируете Жетон Авантюриста и берете на себя роль мага группы.
Большинство карт в этой серии так или иначе ссылаются на жетон авантюриста. Например, Заралаам Темный Дворец — это полевое заклинание, которое наносит урон вашему противнику в зависимости от АТК контролируемого им монстра, уничтоженного Авантюристом, или Лес Потерянных Цветов, который берет карту каждый раз, когда ваш Авантюрист уничтожает монстра.
Это не такая унифицированная тема, как официальный архетип (и карты, представленные здесь, как правило, колеблются между тем, чтобы их можно было использовать для этого и других архетипов), но это причудливый и отличный стиль игры от того, что мы обычно видим в Yu-Gi. -Ой!. Может быть, в будущих выпусках он превратится в полноценный архетип?
Благородное оружие
Noble Arms — это первый из трех архетипов, существовавших до The Grand Creators, но он занимает центральное место в наборе и получает много новой поддержки.
Основанный на легенде о короле Артуре, Noble Arms фокусируется на мощных заклинаниях Equip, которые можно использовать с монстрами родственного архетипа Noble Knights. Например, Noble Arms — Clarent (не в The Grand Creators) можно экипировать для любого монстра-воина, но можно экипировать специально для Noble Knight, если его отправят на кладбище.
Великие Создатели вводят только одно новое Благородное Оружие — Даннелл, Благородное Оружие Света — но в целом оно добавляет большую поддержку заклинаний Снаряжения. Вызов Оружейной вытягивает заклинание Снаряжения из вашей колоды в вашу руку, а затем позволяет вам экипировать его прямо на монстра на поле, а Скрытый Оружейный, когда вы отправляете карту с верха своей колоды на кладбище, чтобы поместить Снаряжение в свою руку либо с главной колоды, либо с кладбища.
Также есть кроссовер с картами авантюристов. Некоторые карты, такие как «Роковое приключение», заботятся об экипированных монстрах (и предотвращают их уничтожение), а также находят карты в вашей колоде, которые заботятся о этом жетоне авантюриста. Даже в самой новой карте Noble Arms, Dunnell, Noble Arms of Light, упоминаются жетоны авантюриста как нечто, что можно экипировать, если его отправят на кладбище.
Виртуальный мир
Virtual World Hime — Nyannyan — единственная карта Virtual World, которую можно найти в The Grand Creators, и это переиздание, поэтому оно кажется немного неуместным. В любом случае, вы можете открыть это и больше заинтересоваться архетипом.
Карты виртуального мира, как правило, предназначены для самостоятельного изготовления (отправки карт из вашей колоды на кладбище), чтобы подпитывать особый призыв из вашей руки. Таким образом, они как бы противоположны Exorsisters в том, что они поощряют вас играть вещи из вашего кладбища и вознаграждают вас за то, что вы кладете вещи туда. Однако, чтобы уравновесить это, существует также тяжелая тема изгнания для карт виртуального мира, а это означает, что вы должны быть осторожны, когда играете своими фигурами.
Няннян может покинуть ваше кладбище и стать Психическим Настройщиком (также придавая ему некоторую синергию с архетипом ПАНК). Когда она будет изгнана, Няннян и замешайте еще одну изгнанную карту обратно в свою колоду.
Инзектор
Основным архетипом этого набора, выбранным сообществом и представляющим собой «созданную» часть Великих Создателей, являются Инзекторы. Это невероятно популярный архетип, и у The Grand Creators есть множество новых и старых карт, которые прекрасно сочетаются с ним.
Как и Noble Arms, Inzektor полностью посвящен заклинаниям Equip. Однако, в отличие от Noble Arms, вы, как правило, шутите над монстрами Inzektor с другими Inzektors. Такие карты, как «Инзектор Шершень», «Прыгун» и «Ладбибаг» — это монстры-эффекты, которые экипируют Инзекторов из вашей руки или кладбища для получения различных преимуществ.
К более крупным монстрам в The Grand Creators относится Инзектор Пикофалена, Link Monster, который может экипировать монстров-насекомых в других насекомых (не конкретно в Inzektor, но включает их), чтобы дать им +500 ATK/DEF. Есть два переиздания Xyz Monster с Inzektor Exa-Stag и Inzektor Exa-Beetle, оба из которых могут красть существ с кладбища вашего противника и экипировать их. В Inzektor Sword есть даже заклинание Inzektor Equip — Zektkaliber.
Однако самая интересная новая карта Inzektor — Zektrike Kou-ou. Это заклинание для архетипа Инзектор было специально выбрано в проекте Create-a-Card. В ходе серии опросов Konami работала с Yu-Gi-Oh! сообщество, чтобы сузить дизайн карты, например, будет ли это монстр или заклинание, и даже точно, в какой продукт она будет включена (конечным результатом будут Великие Создатели).
Zektrike Kou-ou — это заклинание Инзектора, которое позволяет вам отправить Инзектора из вашей руки или находящегося на поле на кладбище, чтобы выбрать из вашей колоды монстра-Инзектора или заклинание Снаряжение Инзектора и экипировать его на монстра, которым вы управляете.
[ad_2]