Джордж Р. Р. Мартин может быть «шокирован» тем, как изменились его знания об Elden Ring.



    Директор игры Elden Ring Хидетака Миядзаки подробно рассказал о том, насколько команда From Software изменила и исказила построение мира Джорджа Р. Р. Мартина, которое сформировало всеобъемлющие мифы для Elden Ring. Этот миф лег в основу мира, но персонажи Мартина существовали до «Раскола» одноименного Элденского Кольца.

    «Поэтому нам нужно было интерпретировать это и сказать: «Как они стали такими нечеловеческими монстрами? И как безумная зараза разбитых осколков Старого Кольца и его сила повлияли на них?» Так что наша работа заключалась в том, чтобы взять этих великих героев и как бы деформировать их и превратить в нечто, чем они не были, — сказал Game Informer директор игры Хидэтака Миядзаки. шанс увидеть игру и увидеть этих персонажей, я думаю, он может быть немного шокирован. Когда он их писал, он действительно представлял себе что-то более человечное, немного более традиционную человеческую драму и фэнтезийных персонажей. Поэтому я надеюсь, что он получит удовольствие от этого».

    Со своей стороны, Джордж Р. Р. Мартин недавно сказал, что считает Elden Ring «выглядит невероятно».

    Это утверждение вполне характерно для Миядзаки, чье предыдущее направление дизайна мира в играх Dark Souls, Bloodborne и Sekiro делало упор на превращение некогда гордого фэнтезийного мира в разрушенное состояние.

    Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года. Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Все, что мы знаем о Elden Ring».

    Предыдущая статьяТрейлер Halo The Series раскрывает дату мартовской премьеры, первый взгляд на Cortana и
    Следующая статьяСмотрите трейлер первого полноценного телешоу Halo
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!