Resident Evil 4 HD Project выйдет на следующей неделе после 8 лет работы



    fs3vp6YbXDdc6fCtgz3jCW

    Проект Resident Evil 4 HD начался в 2014 году и, спустя восемь лет, наконец, завершен и выйдет 2 февраля. Вам может быть интересно, почему этот проект вообще существует, учитывая, что разработчик Capcom переиздал саму Resident Evil 4 в нескольких HD-версиях, и ответ таков: они были не так уж хороши.

    Версия Resident Evil 4, появившаяся в Steam в 2014 году, была технически с высоким разрешением, но в ней не было основных параметров настройки, а текстуры были просто сделаны немного более четкими. Это просто не выглядело соответствующе и не соответствовало одной из лучших когда-либо созданных игр. Итак, проект Resident Evil HD решил, что если Capcom не собирается делать это должным образом, они сделают следующее: Это масштабная переработка текстур и ресурсов для ПК-версии Resident Evil 4, которая воссоздает текстуры для каждого фона, предмета и персонажа. в игре.

    Чтобы дать представление о преданности делу, один из двух главных создателей, Альберт Марин, фактически проследил путь Capcom в таких местах, как замок Раглан в Уэльсе и Палау Гуэль в Барселоне, чтобы сфотографировать многие из тех же текстур, которые использовались в оригинальной игре, но в гораздо большей степени. более высокие разрешения.

    «Я собрал большое количество локаций, которые разработчики игры используют в качестве исходного материала», — сказал Марин The Verge в прошлом году. «Большинство текстур воссоздаются с нуля с использованием некоторых изображений из библиотеки текстур в качестве основы. Исходные текстуры необходимо анализировать несколько раз, чтобы убедиться, что новые исходные изображения совпадают с точки зрения цвета, освещения и даже материала.

    «Например, текстура камня: это может показаться легкой задачей, и это так, если у вас нет оригинальной текстуры, которой нужно придерживаться. Вы не представляете, насколько сложно найти камень. поверхность, которая соответствует оригиналу среди сотен различных видов камней, которые может предложить природа!”

    Отчасти привлекательность этого проекта заключается в том, что Resident Evil 4 — одна из тех игр, которые появились в конце домашних дисплеев SD, и это было включено в визуальный дизайн: по сути, это хороший случай, когда это выглядит лучше в SD. , где текстуры немного более размыты и смешиваются друг с другом, чем в HD-версии, которая просто увеличивает масштаб того, что уже есть. Целью этого проекта с самого начала была верность визуальному оформлению оригинальной игры, что, как видно из приведенного выше видео, похоже, было достигнуто. Неудивительно, что воссоздание текстур с нуля дает гораздо лучшие результаты, чем простое увеличение разрешения.

    Проект Resident Evil 4 HD выйдет 2 февраля.

    Предыдущая статьяПочему чит-коды GTA Vice City до сих пор остаются одними из лучших в серии
    Следующая статьяСледующая игра Marvel должна быть о Джессике Джонс
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!