«Крик» заработал 30,6 миллиона долларов в прокате США, свергнув Человека-паука с престола


    Впервые с момента дебюта в середине декабря «Человек-паук: Домой нет» от Sony больше не является самым кассовым фильмом в США. Новый «Крик» Paramount, первая новая часть в сериале после «Крика 4» 2011 года, по прогнозам, заработает 30,6 миллиона долларов в эти четырехдневные праздничные выходные, свергнув с престола «Человека-паука: нет пути домой» (предполагаемые 26 миллионов долларов).

    Variety, получившая цифры, сказала, что 30,6 миллиона долларов Scream в США – это «впечатляющий результат», учитывая, что Scream был снят с бюджетом в 25 миллионов долларов.

    Босс Paramount Крис Аронсон сказал, что режиссеры Scream Мэтт Беттинелли-Олпин и Тайлер Джиллетт «оживили франшизу для уже существующих фанатов и представили ее новому поколению фанатов». Аронсон добавил: «Мы случайно слышали, что люди смотрели фильм более одного раза или планируют посмотреть его несколько раз».

    Что касается «Дороги домой нет», то фильм собрал в США более 700 миллионов долларов и считается одним из самых коммерчески успешных фильмов в истории США. Он также входит в десятку лучших по кассовым сборам в мире.

    В новом «Крике» возвращаются звезды сериала Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт, и это первая новая запись в сериале после «Крика 4» 2011 года. В обзоре «Крик» фильм получил 9/10.

    «Убийства остаются жестокими, а иногда даже более жестокими, чем в предыдущих фильмах, юмор остается самореференциальным и саркастическим, а напряжение никогда не ослабевает с первых минут до жестокой кульминации. Это фильм «Крик» до конца». — написал Крис Хейнер.

    В других новостях о Человеке-пауке выяснилось, что в No Way Home почти фигурировали другие «большие» персонажи.

    Предыдущая статьяКак пройти «Адский дом» в сложном режиме
    Следующая статьяKonami заработала более 150 000 долларов на этом кровавом аукционе Castlevania NFT
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!