Студия Ready or Not заявляет, что запланированный уровень “школьных съемок” не вызвал раскола с



    Нам понравилось то, что мы увидели в шутере в стиле SWAT Ready or Not, когда мы впервые увидели его в 2019 году. Действие игры происходит в разрушающихся и коррумпированных США в ближайшем будущем, а игровой процесс вдохновлен оригинальными сериями Rainbow Six и SWAT, которые бросают вызов игроков, чтобы «разрядить враждебные и противостоящие ситуации». В то время ожидалось, что он выйдет ближе к концу 2020 года, но вместо этого он дебютировал в раннем доступе 17 декабря этого года.

    Однако всего через несколько дней после этого разработчик Void Interactive объявил, что расстался с Team17, издателем. «Void Interactive и Team17 взаимно договорились, что Team17 больше не будет публиковать Ready or Not», – написала студия. «Мы уверены, что это правильный путь для будущего Ready or Not, и мы благодарим Team17 за их партнерство и желаем им больших успехов в их спектре игр!»

    Узнать больше

    Причина разделения не была названа, но это произошло всего через несколько дней после того, как пользователь в сабреддите Ready or Not спросил, должна ли игра иметь «задание по стрельбе в школе». В ответ разработчик Void Interactive ответил: «Тебе лучше поверить, что так и будет». С тех пор ответ был удален, но его можно увидеть на Wayback Machine.

    Широко распространено мнение, что Team17 не считала школьный уровень стрельбы подходящей идеей, и Void Interactive не хотела отказываться от этого. Однако представитель Void Interactive отрицал какую-либо связь между расколом с Team17 и запланированным уровнем стрельбы в школе.

    Void Interactive обратилась к этой проблеме в заявлении, опубликованном в Twitter:

    Нет простого способа решить эту проблему, не вызывая сильной эмоциональной реакции у той или иной группы, но мы сделаем все, что в наших силах. Я хотел бы начать с упоминания цитаты из исходной документации нашей компании, в которую мы всегда верили, продолжаем верить и которая была известна всем, кто имел дело с нашей компанией.

    «Void Interactive имеет четкое обязательство предоставлять высококачественный, впечатляющий контент, от которого другие разработчики основного программного обеспечения могут уклоняться из-за культурных традиций и норм. В Void Interactive мы ценим голос наших клиентов и партнеров, и пока это не будет определять наше направление. , мы позволим ему разумно влиять на то, что мы делаем. По своей сути, игра воздает должное работе преданных своему делу сотрудников правоохранительных органов всего мира и никоим образом не предназначена для прославления трусливых преступных действий ».

    Мы стремимся продвигать уровень аутентичности и реализма в нашей видеоигре Ready or Not, которая сопряжена со сложным сюжетом. Мы понимаем, что это требует определенной ответственности – да, перед нашими фанатами и сообществом. Но также и тем, кто пострадал в результате травмирующих событий, правоохранительные органы слишком часто реагируют на это. Будьте уверены, наша цель – обрабатывать весь контент Ready or Not с должным весом и уважением. Недавно нам приходилось напоминать некоторым членам команды о том, что при обсуждении этого материала сейчас и на постоянной основе требуется осторожность.

    «Школа» – это не просто часть истории Ready or Not, это часть истории тысяч людей по всему миру. Это история тех, кто умер слишком рано от рук ненормального бандита, история семьи и друзей, ожидающих телефонного звонка, который, возможно, никогда не поступит, история первых респондентов, которые делают все, что в их силах, только для того, чтобы быть достаточным. Это взгляд на неудобную реальность, которая стала слишком распространенной, и мы надеемся, что сможем сыграть небольшую роль в чествовании тех, на кого повлияли эти трагедии реального мира, с изображением, которое не упрощает их переживания.

    Мы продолжим следовать нашему видению, мы продолжим слушать и будем продолжать работать каждый день над Ready or Not. Спасибо.

    Чтобы было ясно, этот школьный уровень стрельбы на данный момент фактически не существует – на данный момент все это полностью гипотетически. И если это когда-нибудь произойдет, игроки, вероятно, будут вмешиваться в стрельбу, а не совершать ее. Как мы уже видели в «Шесть дней в Фаллудже», создание игры на основе чувствительного сценария из реальной жизни, возможно, является для разработчика самым ясным способом выразить свое мировоззрение, которое будет подвергаться тщательной проверке и критике. И вообще, видеоигры, воспроизводящие реальные трагедии, вызовут бурную реакцию. Съемки в школе – обычная тема для фильмов и телешоу, но интерактивная среда – совсем другое дело.

    В дальнейшем твитнуть, Void Interactive заверила фанатов, что остается верна своему видению «Готов или нет как хардкорный интерактивный тактический шутер». Пока что игрокам, похоже, он нравится: Ready or Not в настоящее время имеет «исключительно положительный» рейтинг в Steam в более чем 8 300 отзывах пользователей.

    Я обратился к Team17 за комментариями и сообщу, если получу ответ.



    Предыдущая статья5 лучших миссий GTA San Andreas, которые являются одними из лучших во франшизе GTA
    Следующая статьяЯнварские игры Xbox Gold с футуристическими названиями
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!