Генеральный директор Bungie приносит свои извинения после подробного отчета о сексизме и токсичности



    Новый крупный отчет IGN о токсичности на рабочем месте в Destiny 2 Студия Bungie потребовала извинений от генерального директора Пита Парсонса, который признал, что, хотя студия внесла положительные изменения в последние годы, «этого недостаточно, и это заняло слишком много времени».

    В сентябре Парсонс опубликовал заявление, подтверждающее приверженность Bungie «созданию безопасной и гостеприимной среды для всех, а также сознательному и постоянному совершенствованию посредством слушания, самосознания, улучшения нашего рабочего места и наших систем, а также действий от имени наших сотрудников. . ” По его словам, это заявление было вызвано событиями «последних нескольких месяцев»; имена не были названы, но это была явная ссылка на обвинения в широко распространенных неправомерных действиях в Activision Blizzard.

    Заявление Парсонса нарисовало очень позитивную картину жизни в Bungie, но, согласно отчету IGN, оно не понравилось многим сотрудникам, которые лично столкнулись с токсичностью на рабочем месте. Интервью с 26 нынешними и бывшими сотрудниками выявили культуру, изобилующую откровенным сексизмом и «культурой клубов мальчиков», жестким кризисом и защитой обидчиков.

    Согласно отчету, участники повествовательной команды Bungie иногда работали до 100 часов в неделю во время некоторых расширений, в то время как запросы на увеличение числа постоянных членов команды неоднократно отклонялись. Когда Bungie посоветовал повествовательной команде не ломать голову, потому что студия пыталась устранить эту практику, некоторые сценаристы продолжили и просто не сообщили о сверхурочных часах, чтобы избежать сокращения функций. Непонятно, когда это происходило и с какими дополнениями: грядущие Destiny 2: Расширение Witch Queen было отложено до начала 2022 года, чтобы обеспечить «здоровье наших команд», но арт-директор Halo: Combat Evolved Маркус Лехто сказал в 2020 году, что он покинул Bungie отчасти, чтобы уйти от «длительных периодов кризиса».

    Несколько респондентов также жаловались на отдел кадров Bungie, в частности на одного давно работающего сотрудника, который, похоже, был более склонен защищать нарушителей, чем разбираться с их нарушениями. «Это общеизвестный факт: если вы поговорите с HR, вы поставите на кон свою собственную работу», – сказал один из сотрудников. «Отдел кадров никогда не был рядом, чтобы защитить сотрудников. Они всегда были рядом, чтобы защитить компанию. Я несколько раз наблюдал, как это происходило в Bungie, где кто-то обратился в отдел кадров, и у них все пошло наперекосяк».

    Есть и множество примеров более коварного поведения. Случайный сексизм в Bungie оказал реальное влияние на женских персонажей в Destiny 2 – «Я мог бы долго рассказывать обо всех способах, которыми женщин заставляли стоять в стороне, поскольку мужчины в команде писали персонажей непонятным, неузнаваемым образом», – сказал один источник, – но отсутствие разнообразия среди руководителей студии пожалуй, лучше всего освещается историей о Девриме Кее, человеческом персонаже, с которым игроки встречаются на ранних этапах Destiny 2 кто гей.

    Первоначально этот факт был обнаружен посредством ссылки на его «партнера» в единственной строке диалога, но в конечном итоге руководство потребовало удалить его, чтобы игру можно было продавать в таких странах, как Россия и Китай, где однополые романы не допускаются. терпеть. После внутреннего возмущения в Bungie упоминание было смягчено, но все же было достаточно явным, чтобы его можно было распознать, и руководство Bungie в конечном итоге получило признание за повествовательную особенность, которую оно попыталось удалить.

    Многие источники подтверждают, что Bungie улучшилась и продолжает двигаться в правильном направлении, но, тем не менее, это побудило Парсонса высказаться публично.

    Узнать больше

    «Я хочу извиниться перед каждым, кто когда-либо сталкивался с чем-то меньшим, чем безопасная, справедливая и профессиональная рабочая среда в Bungie», – написал он. «Я здесь не для того, чтобы опровергать или оспаривать опыт, который мы наблюдаем сегодня у людей, которые украсили нашу студию своим временем и талантом. Наши действия или, в некоторых случаях, бездействие причинили этим людям боль. Я лично прошу прощения и от имени всех сотрудников Bungie, которые, как я знаю, испытывают глубокое сочувствие и печаль, читая эти отчеты “.

    Парсонс перечислил изменения, внесенные в студии за последние несколько лет, в том числе устранение правонарушителей «без учета их срока пребывания в должности, стажа или межличностных отношений», акцент на более удобные даты выпуска и более активные усилия по увеличению вовлеченности, разнообразия и капитал. «Я воодушевлен достигнутым нами прогрессом, но этого недостаточно, и на это ушло слишком много времени», – написал он. «Это также не отменяет плохой опыт, который люди получили в нашей студии».

    «Как генеральный директор, моя работа – учитывать прошлое и будущее и нести ответственность за все это здесь и сейчас. Общаясь с командой Bungie, читая истории и просматривая как известные, так и недавно появившиеся аккаунты, это очень важно. ясно, что у нас впереди еще работа “.

    Bungie Foundation, некоммерческое благотворительное подразделение студии, объявило о приостановке своего ежегодного благотворительного мероприятия Game2Give на неопределенный срок, «пока мы перевариваем эти новости и поддерживаем наших сотрудников, которым больно». Веб-сайт будет открыт для пожертвований до 15 декабря, а сбор средств возобновится в 2022 году.

    Узнать больше



    Предыдущая статьяКакой самый лучший автомобиль-амфибия в GTA Online?
    Следующая статьяТоп-5 самых прибыльных предприятий для ведения в GTA Online
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!