Кажется, только вчера я сказал что Dead by Daylight убила всех соперников в жанре онлайн-слэшеров 4 на 1, топая соперников, как здоровенный мужчина в хоккейной маске топает детей в летнем лагере. Я не знал, что пока я писал это, в чартах Twitch шевельнулась новая игра, набирающая в среднем почти 30 000 одновременных просмотров и в какой-то момент даже затмевая Dead by Daylight по количеству просмотров.
Propnight от разработчика Fntastic – последняя игра, в которой реализована формула Dead by Daylight. Четыре игрока управляют группой подростков, пытающихся отремонтировать несколько «пропматических машин» на уровнях, расположенных вокруг сонной провинциальной Американы (вы знаете, где всегда бывает плохое дерьмо). Тем временем один игрок выбирает одного из нескольких убийц с их собственными уникальными способностями и пытается делать то, что делают убийцы.
Но есть одна особенность: в духе классического Garry’s Mod, созданного «Prop Hunt», игроки-люди способны превращаться практически в любой физический объект на уровне – ящики, картофель, бочки, бочки с маслом, игрушечные машинки и т. Д.
Это не только означает, что вы можете, скажем, замаскироваться под тарелку на столе, когда убийца скользит мимо, но и дать отпор. Показательным примером является этот клип, в котором игрок спасает своего друга, превращаясь в бочку с маслом и сбивая злого психа в костюме кролика (перед тем, как необъяснимым образом пролететь на 100 футов в воздух).
Как видите, это очень глупо и все же довольно дрянно, но в игре, где вы можете быть плюшевым кроликом, прыгающим по залитому лунным светом двору, в то время как демоническая бабушка преследует, возможно, небольшая дрянь – все в духе вещей.
На момент написания «Propnight» имеет более 20 000 зрителей на Twitch, по сравнению со средним показателем более 49 000 в среду, но все еще очень много общается с большими мальчиками. Вы можете скачать игру в Steam, но имейте в виду, что многие игроки говорят, что, несмотря на весь свой потенциал, Propnight по-прежнему ощущается как “ ранний доступ ” с множеством ошибок и проблем с балансировкой, которые, надеюсь, будут решены в будущем. .