Автор Глен Литчфилд.
Перед вами простирается фантастический лес прямо из Забытых Королевств, эта живописная панорама нарушается только… колоссальной перевернутой банкой из-под газировки? Это страна чудес Крошечной Тины, в которой Gearbox пытается продать часть игры в игре – идею о том, что игроки в Borderlands играют в ролевую игру, сидят за столом и населяют вторичный воображаемый мир Крошечной Тины. игра. Это почти как в Анимусе из Assassin’s Creed (хотя, будем надеяться, это не так сложно).
С этой целью Gearbox включил некоторые из обломков «реального мира» персонажей из художественного слоя Borderlands в качестве препятствий в вашем фантастическом мире, включая вышеупомянутый водопад из банок с газировкой, а также игральные кости и создание препятствий для слоеного сыра. Меня очаровала эта идея: крошечный мир с уменьшенным лучом, напоминающий de_rats из Counter-Strike или The Legend of Zelda: The Minish Cap.
Предстоящее продолжение Gearbox для Borderlands 3, отдельного спин-оффа, основанного на одном из лучших дополнений Borderlands, всерьез вдохновляет его RPG и настольные игры. У меня была возможность поговорить с креативным директором проекта Мэттом Коксом, арт-директором Адамом Мэем и старшим дизайнером уровней Габриэлем Робитайлом, чтобы поговорить об этих вдохновениях и их влиянии на игру.
Все трое ясно заявили о своем желании преобразовать игровой цикл Borderlands в жанре мародер-шутер в ностальгическую, похожую на RPG структуру, с разделами шутера, разбросанными по исследуемой карте мира, напоминающей Dragon Quest или Final Fantasy. Они хотели создать настоящий контраст между более знакомыми уровнями перестрелки и внешним миром. Создание правильной атмосферы имело огромное значение для Gearbox: студия экспериментировала с множеством художественных стилей, включая акварельный подход и радужную перспективу, что, по словам Кокса, к сожалению, привело к некоторым проблемам с удобством использования.
«Я даже очень рано пробовал делать снимки с наклоном и сдвигом, чтобы сделать трехмерный мир похожим на миниатюру, – сказал он, – но поскольку мы хотели, чтобы у игрока по-прежнему была возможность поворачивать камеру, я узнал, что трудный путь, если вы попытаетесь повернуть камеру для съемки с наклоном и сдвигом, вас сильно тошнит! Я заболел от четырех до пяти часов в день, когда попробовал это сделать ».
Gearbox в конечном итоге остановились на версии, которую мы можем ожидать увидеть в готовой игре, напоминающей высококлассную доску для варгейминга с более преувеличенным стилем (включая модели персонажей, напоминающих игрушки с болванками), чем уровни шутеров с псевдо-целыми тенями.
Помимо красивой эстетики, разделы карты также изменят установленную в Borderlands каденцию открытого мира, основанную на транспортных средствах. Кокс стеснялся деталей, но, похоже, указывал, что действия на уровнях изменят внешний мир, добавив к нему элемент реактивности.
Робитайл и Мэй также описали случайные столкновения в стиле JRPG на карте мира в виде разовых боевых арен, но, похоже, знали о репутации случайных столкновений. Они быстро пришли к выводу, что эти встречи будут иметь заманчивые награды и что будет высокая степень свободы воли в том, будут ли игроки взаимодействовать с ними или избегать их.
Мэй также предоставил один из самых интересных моментов об игровом процессе, по крайней мере, с моей точки зрения. «Есть прямые гигантские огромные карты от первого лица, которые вы даже не разблокируете, если не выполните квесты в другом мире», – сказал он. «Они одни из лучших, которые у нас есть, поэтому я очень надеюсь, что люди будут выполнять побочные квесты!»
Это определенно вызвало у меня интерес. Будучи поклонником ролевых игр и Soulsbornes, я обожаю, когда много работы уходит на то, чего игроки, возможно, никогда не увидят. Это, а также другие дополнения, описанные Gearbox, наводят на мысль, что хорошо зарекомендовавшая себя формула грабителя-шутера Borderlands может вскоре получить освежающие изменения.
Tiny Tina’s Wonderlands выйдет 25 марта 2022 года.