Как открыть дверь с 3 кодами в комнате шпиона Fristad Rock (сложный замок)

    Дверь шпионской комнаты в Fristad Rock Deathloop заперта сложной головоломкой. Кольт должен утром взломать радио, чтобы получить доступ к коду.

    Комната шпионажа Fristad Rock – одна из самых разрушительных головоломок в Deathloop из-за сложного трехкодового замка. Кольту нужно будет открыть три отдельные двери, используя три разных кода, чтобы найти код для этой двери, но это того стоит. Дверь с тремя кодами открывает шпионские архивы, которые могут дать Кольту доступ к большему количеству знаний, имеющейся у него информации, информации о сюжете, возможном редком оружии или безделушках, а также нескольким кодам, которые могут открывать двери и отключать протоколы безопасности позже в петля.

    Очевидно, чтобы иметь возможность открыть дверь Шпионского архива в Deathloop, игроки должны его найти. Подобно Пакту Дымовой Двери в Deathloop, нужно немного поиграть, чтобы найти эту дверь с тремя замками и другие побочные цели. Вокруг карты есть еще три запертые двери, которые содержат часть кода для двери Шпионского архива, и Кольту нужно будет найти и открыть все три другие двери, чтобы получить к нему доступ.

    Чтобы выяснить, как открыть каждую запертую дверь и получить необходимые коды, чтобы открыть дверь Шпионского архива в Deathloop, Кольту нужно будет утром взломать любое радио. После этого игроки услышат три переданных уникальных кода и должны их записать. Они могут включать субтитры, чтобы их было легче найти. Существует три отдельных кода, каждый из которых включает одну буквенно-цифровую комбинацию и одно изолированное число.

    Как открыть дверь с 3 кодами в комнате шпионажа Fristad Rock в Deathloop

    Три кода, которые Кольт услышит по взломанному радио в Deathloop будут содержать те же буквенно-цифровые комбинации, но случайные отдельные числа меняются в зависимости от прохождения. Комбинация букв и цифр указывает на расположение одной из дверей, которая всегда будет шпионским постом, а цифра – это количество раз, когда необходимо нажать на дверной звонок, чтобы открыть ее. Так, например, M13 11 прикажет Кольту перейти к месту M13 и нажать кнопку зуммера 11 раз.

    Вот адреса шпионских постов, которым соответствует каждый код:

    • M13: Залив Карла, красное здание слева от ангаров Гарриет, за гигантским барбекю.
    • R33: Фристад Рок, в заколоченном бункере возле входа в туннель.
    • H26: Updaam (утро), в коридоре квартиры слева от Мастерской Отто (до того, как она сгорит).

    Получив коды утром, Кольт должен будет убедиться, что до конца дня добежит до всех локаций.

    Каждая запертая комната будет содержать трехзначный код, который можно ввести в сложный замок, чтобы разблокировать шпионские архивы Fristad Rock. Эти коды не меняются независимо от сброса шлейфа, поэтому двери можно открывать в любом порядке. Однако лучше всего вводить коды на двери Шпионского архива в том порядке, в котором игроки слышали коды для дверей Шпионского поста по радио. Итак, если Кольт услышал коды в указанном выше порядке, ему нужно было бы сначала ввести код из шпионского поста в Карловом заливе, затем из Фристад Рок и, наконец, из Упдама.

    Предыдущая статьяСо-руководитель Blizzard Джен Онил уходит в отставку в конце года
    Следующая статьяOverwatch 2 и Diablo 4 откладываются, скорее всего, из 2022 года
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.