Это история стара как время.
Кто-то утверждает, что любит трофеи PlayStation – хотя у них нет платины за Metal Gear Solid: Peace Walker – обнаруживают, что в игре, в которую они хотят играть, нет трофеев, и они выходят в Интернет и донимают трудолюбивых инди-разработчиков, пока не будут добавлены трофеи. В этом случае этот человек Грег Миллер, которого некоторые (наверное, очень немногие) знают по IGN и Kinda Funny. Большинство людей знали бы его как фотографа вымытый герой, Человек-паук без рубашки.
Young Horses, разработчики Bugsnax, взволнованно написали в Твиттере новый трейлер для его предстоящего DLC Остров Бигснакс, вскоре после того, как трейлер был показан во время демонстрации PlayStation State of Play на прошлой неделе. Взволнованный, счастливый, радостный – трейлер был живым. И вот, кто появляется в их упоминаниях? Грег Миллер.
Этот чувак не может даже поздравить команду с отличным трейлером. Нет, он тут же поразит их «Новые трофеи?» на что команда ответила: «Не в этот раз. Прости, Грег! »
После долгих раздумий я решил бесплатно составить вам список. Пожалуйста, сообщите PlayStation, что вы передумали и вам нужны трофеи.
– Грег Миллер (@GameOverGreggy) 28 октября 2021 г.
Миллер затем предлагает бесплатно внести Young Horses в список (опять же, у него даже нет платинового Peace Walker, и он здесь действует как авторитет по всем трофеям? Ой) и приказывает команде сообщить PlayStation, что они пересмотрели свою позицию по трофеи на острове Бигснакс. Young Horses соответствует требованиям, и через два дня в DLC есть трофеи, как впервые сообщает PlayStation Lifestyle.
Игроки PlayStation, я сделал это для вас и не успокоюсь, пока не заставлю всех разработчиков вздохнуть и признать, что многие из нас заботятся о трофеях. 🤝 https://t.co/gxwBVXYLHZ
– Грег Миллер (@GameOverGreggy) 29 октября 2021 г.
Следует отдать должное там, где оно причитается: Миллер убедил / вынудил / заставил небольшую инди-команду разработчиков добавить трофеи в его предстоящее DLC Bugsnax. Однако посмотрите на стоимость: Miller’s собрал мощную прессу о том, как он является сильнейшим игроком PlayStation Trophy. Он наверняка воспользуется этим в следующий раз, когда какой-нибудь разработчик объявит, что у игры нет трофеев, поскольку они «заслуживают доверия», потому что они должны доверять ему составление своего списка трофеев.
Чтобы узнать больше о Bugsnax (потому что вам действительно не нужно больше о Миллере, не так ли?), Ознакомьтесь с нашими мыслями по этому поводу в Game Informer’s Обзор Bugsnax а затем прочтите о в следующем году ожидается сверхразмерное расширение.