Обзор NHL 22 – разочарование суперзвезды

    [ad_1]

    Каждая команда зависит от своих звездных игроков. Это те, на кого фанаты обращают внимание, когда на них оказывается давление, чтобы сыграть и выиграть. Проблема в том, что звездные игроки не всегда выполняют свои обещания, и когда вокруг них недостаточно дополнительных талантов, команда может быстро вылететь на дно турнирной таблицы. NHL 22 совершает серьезную ошибку, вкладывая все средства в элитные таланты лиги, чтобы улучшить игру во всех режимах, создавая вокруг них целую систему способностей, чтобы продемонстрировать свои более опасные возможности на льду. Эта проблема? Эти лучшие игроки не оказывают большого влияния на игру, и без каких-либо других значимых дополнений фанатам не за что болеть.

    Вдохновленный Madden от EA, EA Vancouver в этом году представила Superstar X-Factors, которые дают особые навыки лучшим из лучших. Например, у Александра Овечкина есть способность «One Tee», которая не только дает ему исключительную силу и точность одноразовой шайбы, но и увеличивает его способность к одноразовым менее чем идеальным передачам. X-Factors – долгожданная попытка встряхнуть метагейм, который не изменился с течением времени, и мне нравится их мыслительный процесс: повышать осведомленность игроков, когда эти элитные таланты выходят на лед, и заставлять их чувствовать себя по-другому. Тем не менее, я никогда не чувствовал того напряжения в обороне или мощи в нападении, которое должны обеспечить X-Factors. Все игроки – звезды или четвертый лайнер – по-прежнему чувствуют себя на льду примерно одинаково, и это большая проблема. X-Factors, как и звездные игроки, должны создавать разницу, но вместо этого они просто есть, и я редко чувствовал, что они вносят свой вклад в какую-то впечатляющую игру, предназначенную для основного ролика. Где в этом веселье?

    К сожалению, EA Vancouver пошла ва-банк с X-Factors, добавив их в большинство основных режимов как большое, новое изменение и не более того. Опять же, они не сильно повлияли на опыт, так что у меня возникло ощущение, будто я играю то же самое. Конечно, в режиме франшизы вы хотите нацеливаться на игроков с X-факторами на драфте, но в этом режиме все еще есть скучная мини-игра с крайним сроком обмена, запутанный игрок, и нет возможности действительно сообщить направление команды тренеру.

    «Be A Pro», где вы создаете своего собственного новичка и попадаете в команду НХЛ, получил новый слой краски в прошлом году, и это было многообещающим началом. Представьте мое разочарование, когда вернулись пресные диалоги, недоброкачественные льготы по зарплате и тусклые события. Вы можете заработать способности X-Factor, играя в игры и выполняя определенные этапы, но даже после разблокировки некоторых я не чувствовал, что они сильно повлияли на мою игру. Я также был разочарован, увидев, что система разговоров по-прежнему заставляет вас выбирать между тем, чтобы быть «звездой» или «командным» игроком, а ваши ответы на звание звезды – это то, за что любой настоящий тренер хотел бы посадить игрока на скамейку запасных. Кроме того, в этом режиме по-прежнему отсутствуют значимые события, чтобы сезон НХЛ оставался захватывающим надолго.

    Единственное место, где я чувствовал, что X-Factors улучшили игру, было EASHL World of CHEL, поскольку они позволили мне создать игрока, больше соответствующего моему стилю. Я играю мощным форвардом, и у меня есть X-фактор «неудержимой силы», из-за которого мне трудно сбить меня с шайбы, даже когда я теряю равновесие. Мне также нравится, что когда вы выбираете позицию, вы можете перераспределять некоторые из ваших очков характеристик. Я ненавижу то, насколько медленным является мощный форвард, поэтому я был счастлив пожертвовать частью моей точности удара в пользу дополнительной скорости. EA сбалансировала это, поэтому некоторые ценные навыки, такие как скорость, стоят больше очков, чем другие, но мне нравится, что это побуждает вас экспериментировать с сборкой, которая лучше всего подходит для вас. Единственный возможный минус – в этом году в EASHL намного легче забить. Большинство игр, в которые я играл, заканчивались результативными, и моя статистика казалась лучше по сравнению с предыдущими годами. Я не против ощущения восторга от того, что забиваешь больше, но я видел много сомнительных голов, например, слабых нападающих.

    В целом игровой процесс немного отличается от прошлого года, он стал более реалистичным и медленным. Проверки тела кажутся должным образом сбалансированными; было всего несколько случаев, когда я чувствовал себя слишком легко сбитым с шайбы. Тем не менее, проверка poke остается мощной, тем более что спамить легко, не принимая на себя штрафов, даже в онлайн-игре. Хоккеисты, конечно, проводят чек, но в настоящей НХЛ до такой степени не привыкли. Кроме того, шайбу сложно отследить, особенно в поворотах, что было проблемой в прошлом, но в этом году стало еще хуже.

    Я также столкнулся с некоторыми техническими недостатками, такими как исчезновение индикатора игрока, появление звездных игроков НХЛ в моем списке низшей лиги и сбои в анимации. Пользователи PS5 получают тактильную обратную связь, а также песни о голах, команды тренера и звуки шайб, проходящие через контроллер. Поначалу это небольшая изящная функция, но она быстро изнашивается. Что еще хуже, его нельзя отключить, если вы не выйдете из игры и не войдете в настройки PS5, что является огромным упущением.

    Спортивные команды строятся вокруг своих основных игроков, редко внося радикальные изменения, пока не произойдет неизбежная перестройка. Спортивные игры ничем не отличаются; каждый год дает шанс улучшить режим или функцию, но в какой-то момент в основе должны произойти более значимые изменения, прежде чем все станет устаревшим. Superstar X-Factors были попыткой сделать это, но EA Vancouver в конечном итоге не сумела заставить их повлиять на игру захватывающим и стоящим образом. Не помогает и отсутствие критического взгляда на различные режимы. По правде говоря, играть в NHL 22 – все равно что наблюдать за предсказуемой командой. С одной стороны, удобно знать, чего ожидать. С другой стороны, неинтересно видеть одни и те же пьесы снова и снова.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяSynth Riders набирает обороты с новым спиральным режимом –
    Следующая статьяNo Man’s Sky: где найти навигационные данные
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.