Может ли Darkest Dungeon 2 сделать ранний доступ стоящим для меня?


    Darkest Dungeon 2 выходит в ранний доступ в Epic Games Store 26 октября, и мне не терпится поиграть в нее. Но, несмотря на мой энтузиазм, я долго думал, стоит ли проверять это на следующей неделе. Почему? Я все еще не уверен, что ранний доступ для меня.

    Вообще говоря, программы раннего доступа позволяют игрокам покупать игру, пока она все еще находится в разработке. Таким образом, по определению игра не является завершенной, когда вы ее покупаете, но, с другой стороны, у вас есть шанс сыграть в захватывающую игру до того, как она технически выйдет. Ранний доступ также может быть отличным вариантом для разработчиков, чтобы одновременно финансировать свою игру и оценивать интерес к ней. Как фанат инди в целом, я присматриваюсь к более чем одной игре в раннем доступе.

    Хотя это отличный способ опробовать игру на раннем этапе и поддержать своих любимых разработчиков, есть веские причины опасаться раннего доступа. Нет никакой гарантии, что незаконченный опыт, за который вы заплатили, когда-либо получит полную версию. Это может быть очень разочаровывающим опытом – бросить проект только для того, чтобы никогда не увидеть его реализации, не говоря уже о проблемах, которые могут возникнуть при получении возмещения в зависимости от платформы, с которой вы имеете дело. Также часто бывает, что ваши сохранения не переместятся при запуске полной игры – глядя на вас, Baldur’s Gate 3 – это означает, что вы начнете с нуля в день выпуска, даже после того, как потратили все эти часы в ранней игре. Другие могут обнаружить, что шок от пробуждения от их любимой игры радикально отличается от этого опыта.

    baldurs gate 3 screenshot elf

    Чтобы продемонстрировать мою точку зрения, вот как для меня выглядит типичная процедура раннего доступа: погрузиться в игру, сделать все, получить хайп от всех будущих функций и возможностей, отойти от нее – либо потому, что что-то другое привлекло мое внимание, либо Я видел все, что только можно увидеть, и никогда больше не буду в это играть. Как будто, когда я играю в игру в раннем доступе, мой мозг вычеркивает ее из списка. Выполнено. Полный. Больше здесь смотреть не на что.

    Несмотря на это, каждый раз, когда игра выходит в ранний доступ, я борюсь со своим непосредственным желанием купить ее, прежде чем приступить к честному самоанализу. Baldur’s Gate 3 – отличный пример игры, в которой я подавил свой первоначальный импульс, и креативный директор Larian Studios Свен Винке помог мне принять это решение. Он посоветовал «человеку, который хочет законченную, отполированную игру; они должны подождать »в презентации, посвященной разработке, в августе 2020 года, названной« Panel From Hell »как из-за настроек игры, так и из-за технических трудностей трансляции. Это заставило меня понять, что я действительно хотел дождаться блестящего конечного результата в этом случае.

    valheim haldor halstein

    Иногда мне кажется, что игра наконец-то разорвала цикл, как, например, когда Valheim вышла в ранний доступ в начале этого года. Я провел в игре около 112 часов и получил огромное удовольствие, построив большой зал для аудиенций, побеждая морских змей, чтобы получить ингредиенты для супа, сражаясь с боссами и вообще проводя время, играя со своей онлайн-командой викингов. Но затем я проложил свой путь до биома равнин (Deathsquitos – не шутка) и перешел к другим вещам. Когда последнее – и долгожданное – обновление Hearth & Home появилось на Gamescom, я был взволнован, чтобы вернуться, но не потратил и десятой части времени на изучение нового контента, как у меня была оригинальная игра.

    screenshot 1228

    Итак, теперь мы представляем Darkest Dungeon 2, который выйдет в ранний доступ в Epic Games Store на следующей неделе. Я собираюсь сыграть в нее, потому что, хотя Дэн Тэк представляет ее в Информер игрыэто самые ожидаемые игры 2021 года, и я не смогу удержаться от этого названия. Пропускать это сейчас означает ждать месяцами или даже годами, если разработка будет затруднена, и упустить возможность испытать это вместе с сообществом. Мне также просто нужно самому увидеть, что меняется в сиквеле и как работает его новая структура. Если рассматривать особенности жанра roguelike еще больше, то одно прохождение Darkest Dungeon 2 займет около пяти часов. Идея в том, что вы будете запускать приключение много-много раз, и я надеюсь, что этот цикл станет для меня ключом к открытию раннего доступа. Возможно, вместо того, чтобы проверять, как только я закончу ранний контент, я смогу обмануть свой мозг, чтобы он почувствовал, что полная версия – это всего лишь еще один запуск игры, которая мне нравится. Но сработает ли это? Думаю, мне нужно будет узнать на следующей неделе.

    Предыдущая статьяВ информационном сообщении Tiny Tina’s Wonderlands есть место под названием Замок Butt Stallion’s
    Следующая статьяБраузер Apple Safari может стать новым Internet Explorer
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.