Instagram стремится предоставить больше данных для маркетологов с обновлением своего элемента Insights для профилей бизнеса и создателей, который предоставит вам более конкретную информацию о том, кто взаимодействует с вашим контентом – независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, – а также об общем охвате ваши сообщения.

Новые точки данных помогут вам принять решение о публикации и предоставят больше возможностей для оптимизации вашего подхода на основе более конкретных точек данных.
Новые метрики, добавленные к аналитике Instagram:
- Аккаунты задействованы – Это покажет общее количество учетных записей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
- Вовлеченная аудитория – Эти данные предоставят демографическую информацию о пользователях, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.
- Охваченная аудитория – Как и в случае с вовлеченной аудиторией, это предоставит демографическую информацию о людях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.

Стоит также отметить, что еще в мае Instagram обновил данные о достигнутых учетных записях, добавив больше подробностей о типах учетных записей, к которым вы обращаетесь (подписчики или не подписчики), и форматах контента, которые обеспечивают лучшую производительность для вашего профиля.

Эти новые демографические данные теперь будут включены в данные, обеспечивая более полное представление о том, кого вы охватываете различными сообщениями в IG, и как, в частности, они привлекают.
Дополнительные точки данных могут стать огромным дополнением с увеличенной емкостью для создания конкретных заметок о производительности и оптимизации вашего подхода к контенту в зависимости от того, что работает. Данные о местоположении, в частности, могут помочь вам оптимизировать график публикаций в зависимости от того, когда эти пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона), а данные о возрасте и поле помогут вам создать более точные образы аудитории для вашего таргетинга.
В дополнение к этому, Instagram также стремится повысить прозрачность партнерских отношений между брендом и создателем с помощью нового процесса обмена данными, который позволит создателям просматривать аналитические данные, доступные для бизнеса.
Как пояснил Instagram:
«Когда бренд продвигает публикацию создателя с помощью ярлыка платного партнерства или создает рекламу без ранее существовавшей публикации, этот создатель теперь сможет видеть эффективность этой рекламы, включая охват, лайки, комментарии, сохранения и публикации. Теперь создатели могут найти эту информацию, выбрав «просмотр рекламы и аналитики» в разделе рекламы с фирменным контентом в настройках ».
До сих пор, отмеченные бизнес-партнеры могли видеть охват и взаимодействие публикаций влиятельных лиц / создателей, но тот же обмен данными не пошел другим путем в этих конкретных приложениях. Теперь создатели также смогут отслеживать свою эффективность, которую они затем могут использовать в своих собственных процессах и презентациях, чтобы помочь в развитии своего бизнеса.
Это несколько удобных обновлений для маркетологов IG, как раз к праздникам, и определенно стоит изучить новые идеи, чтобы измерить вашу производительность и оптимизировать свой подход.
Вы можете узнать больше о новых обновлениях Instagram Insights здесь.