Magic the Gathering’s кроссовер с Stranger Things представил новую механику… вроде. Чтобы отразить дух товарищества между детьми Хокинса, штат Индиана, когда они сражаются против сил Перевернутого, Wizards дали им всем совершенно новое ключевое слово «Друзья навсегда».
Friends Forever очень похож на существующую механику, Партнер, поэтому здесь есть все, что вам нужно знать о них обоих.
Что такое партнер и друзья навсегда?
Partner и Friends Forever – два почти идентичных ключевых слова, созданных для многопользовательских форматов Magic, таких как Commander и Two -head Giant. Однако, в частности, Партнер работает несколько иначе, в зависимости от формулировки.
Если на карте просто написано «Партнер» или «Друзья навсегда», ее преимущества действительно применимы только к форматам командующего или потасовки, где вам разрешено запускать двух командиров, имеющих общее ключевое слово. Например, Ishai, Ojutai Dragonspeaker и Armix, Filigree Thrasher имеют Партнер, поэтому оба могут быть вашими Командиром одновременно. Точно так же Шеф Джим Хоппер и Лукас, Снайпер, оба имеют друзей навсегда, что позволяет им объединяться.
Когда у вас есть несколько существ в качестве вашего командира, некоторые из обычных правил в отношении них работают немного по-другому. В Commander вы можете включать карты только тех цветов, которые есть на вашем Commander. В игре «Партнер и друзья навсегда» цвет вашей колоды определяется обоими вашими командирами вместе взятыми: для Шефа Джима Хоппера и Лукаса Снайпер делает цветовую идентичность колоды Джескай (белый, синий и красный), а Ишай и Армикс делают ее Эспером. (белый, синий и черный).
С другой стороны, урон командира и налог командира отслеживаются для каждого командира. Командный налог добавляет дополнительную стоимость в размере двух общих ман за каждый раз, когда это отдельное существо было разыграно за пределами Командной зоны в этой игре, а урон командира отслеживает только то, сколько боевых повреждений нанесено игроку отдельным командиром. Их нельзя распространять на ваших партнеров или друзей-командиров.
Есть небольшая разница, если на карточке написано “Партнер с“, за которым следует название другой карты. Если оба существа являются Легендарными, как Браллин, Всадник Небесной Акулы и Шабраз, Небесная Акула, вы все равно можете управлять обоими как ваш Командир, как и любой другой Партнер. Если по какой-то причине легендарное существо является в партнерстве с не-легендарным существом, только легендарное может служить вашим командиром.Но этого еще не произошло в игре, так что не беспокойтесь об этом.
Партнер с имеет дополнительное преимущество, позволяя целевому игроку искать в своей колоде указанную карту и класть ее в руку. Вот почему Партнер с часто используется в наборе Battlebond, посвященном Двуглавому гиганту, поскольку вы можете дать своему товарищу по команде возможность вытащить соответствующее существо из своей колоды для дополнительного уровня синергии. Например, когда Халдан, Заядлый чародей выходит на поле битвы, игрок может найти в своей библиотеке Пако, Чародейского ретривера, положить его себе в руку и затем перемешать.
Следует отметить, что Friends Forever в настоящее время присутствует исключительно на картах Secret Lair Stranger Things, и нет никаких объявлений о том, что он будет использоваться в каких-либо будущих кроссоверах. На самом деле, скорее всего, мы не увидим его снова, и в будущих продуктах Universes Beyond будут использоваться собственные похожие ключевые слова. Причина, по которой Wizards of the Coast использовали его вместо Partner, двоякая: во-первых, он ароматный, отсылка к названию группы в шоу. Во-вторых, это позволяет игрокам объединять своих любимых персонажей, не отбрасывая их в более крупный пул Партнерских командиров, где их легче было бы широко раскрыть за счет неожиданного взаимодействия.
Как использовать партнера и друзей навсегда?
Для людей, только начинающих собирать колоду командира, заманчиво видеть в Партнере возможность сделать максимально возможное количество цветов. Хотя такая гибкость является преимуществом механики, она может сбить новичков с пути создания несинергетических колод просто потому, что им предоставлено больше места для игры.
Выбирая командиров Partner или Friends Forever, постарайтесь сосредоточиться на том, что они делают механически, а не на том, какие цвета они добавляют к цветовой идентификации вашей колоды. Например, вождь Джим Хоппер может делать жетоны улик, чем Лукас, Снайпер может использовать, чтобы побудить существ противника, а Брюки, Медный грабитель и Малькольм, Зоркий навигатор, могут стать отличными Пиратами иззетов (синий и красный). палуба.
Если вы играете в Draft Commander из набора Commander Legends, не забудьте Prismatic Piper. Это бесцветное легендарное существо с партнером, которое позволяет вам выбрать цвет, чтобы добавить к цветовой идентификации партнера-командира. Если вы не составили идеальную пару, Призматический волынщик можно использовать, чтобы сгладить ситуацию и создать колоду, к которой вы стремились. Это совершенно бесполезно вне черновика, и в нем нет ничего невероятного, но это интересное использование Partner.
Какого цвета партнер и друзья навсегда?
Поскольку отчасти цель Partner and Friends Forever заключается в том, чтобы позволить игрокам расширить цветовую идентичность своих колод, обе механики присутствуют в каждом цвете, а также в большом количестве цветовых пар.
Первый, Партнер. Всего с ними 53 карты: 8 синих, 8 красных, 8 белых, 8 черных, 8 зеленых и одна бесцветная. По одному в каждой из пяти союзных цветовых пар и по две в каждой из пяти цветовых пар врага: два Орзова (белый и черный), два Иззета (синий и красный), два Голгари (черный и зеленый), два Боро ( красный и белый) и два симика (зеленый и синий).
Всего 32 карты с Партнер с: шесть синих, шесть красных, пять белых, пять черных и пять зеленых. Есть одна карта Партнера с каждой из пяти союзных цветовых пар: один Азориус (белый и синий), один Димир (синий и черный), один Ракдос (черный и красный), один Гуул (красный и зеленый) и одна Селезния ( зеленый и белый).
Так как это ограничено одним выпадением Secret Lair, Друзья навсегда встречается гораздо реже. Его всего на семи картах, и шесть из них являются цветными парами: один Азориус (белый и синий), один груул (красный и зеленый), один Селесния (зеленый и белый), один Оржов (черный и белый), один Иззет (синий). и красный), и один борос (красный и белый). Последняя – Одиннадцать, Маг, единственная карта с Партнером или Друзьями навсегда, которая имеет доступ к трем цветам. Она Гриксис: синяя, черная и красная.