Соавтор Halo Маркус Лехто открыл новую студию EA, в первую очередь ориентированную на игры от первого лица, примерно через семь месяцев после закрытия V1 Interactive, студии, основанной Лехто, ответственной за Disintegration.
Лехто основал V1 Interactive еще в 2016 году вместе с соавтором SOCOM Майклом Гутманном. Студия создала Disintegration, и, хотя игра была многообещающей, она не встретила того приема, на который надеялась команда. V1 Interactive объявила о закрытии 8 марта. Ранее в этом году. Теперь, чуть более семи месяцев спустя, Лехто вернулся к созданию игр, на этот раз под эгидой EA.
Привет всем, я очень рад сообщить, что я присоединился к EA в качестве игрового директора, создав новую студию в районе Сиэтла и работаю над играми от первого лица. Не могу дождаться, чтобы рассказать больше о том, что мы создаем.
Привет всем, я очень рад сообщить, что присоединился @ОНА в качестве игрового директора, построив новую студию в районе Сиэтла, работающую над играми от первого лица. Не могу дождаться, чтобы рассказать больше о том, что мы создаем! pic.twitter.com/GnfVFNLSaW
– Маркус Лехто (@game_fabricator) 19 октября 2021 г.
Как упоминает Лехто в твите выше, эта новая студия будет сосредоточена на играх от первого лица, что соответствует истории Halo Лехто. Возможно, он делает для EA научно-фантастический шутер от первого лица, чего у компании пока не так много.
Пока вы ждете, чтобы узнать больше о новой студии Лехто EA, ознакомьтесь с нашими мыслями о его последней игре в Game Informer’s Обзор дезинтеграции а затем прочтите Game Informer’s разбивка всего, что мы знаем о Halo Infinite.
Вы в восторге от новой студии Лехто? Дайте нам знать в комментариях ниже!