Обзор The Good Life: беспорядочная ролевая игра, столь же уникальная, сколь и нелепая

    0
    76


    Обзор The Good Life: беспорядочная ролевая игра, столь же уникальная, сколь и нелепая

    Хорошая жизнь бросает вас в свою необычную небольшую сказку без особой преамбулы.

    После милого вступления в сборник рассказов фотожурналистка из Нью-Йорка Наоми Хейворд высадилась в Без названия Goose Gameсонная британская деревушка под названием Рейни Вудс, самопровозглашенная «самым счастливым городом в мире». Почему это самый счастливый город в мире? Никто не знает, но это то, что Наоми хочет узнать. У этого места якобы есть потрясающая тайна, которую ее работодатели в Утренний колокол хочу, чтобы она раскрылась – хотя из-за того, что она тонет в долгах, это не столько просьба, сколько поручение.

    Тем не менее, в первые пять минут игры загадочная женщина в электрическом инвалидном кресле дает Наоми дом. Вскоре после этого Колокол Она загружает фотографии города на сайт Flamingo в стиле Instagram, чтобы заработать «смайлы» (лайки). Каждый из них стоит простых пенсов на британский фунт стерлингов – механизма, используемого для медленной выплаты долга Наоми. В течение следующего часа она узнает, что все в городе (кроме женщины) ночью превращаются в собак или кошек – и она думает, что это не та сумма в миллион фунтов стерлингов.

    Наконец, она получает свои собственные способности к трансформации кошек и собак, позволяя ей нюхать запахи, как щенок, или лазать по стенам, как котенок. Каждое из этих поочередно более сложных событий быстро и бесцеремонно сваливается на колени Наоми, что является далеко не идеальным методом для того, чтобы вы привыкли. Хорошая жизньтупые понятия. В сочетании с некоторыми устаревшими вариантами дизайна это неудобный способ начать игру.

    Что я только что прочитал?

    Для игроков, которые никогда не слышали о режиссере Swery65 (на самом деле Hidetaka Suehiro, или просто Swery для его поклонников), эта комбинация повествовательного безумия и часто очаровательно резких технических представлений не является чем-то новым. Мегафан Дэвида Линча, выпущен Swery Смертельное предчувствие в 2010 году, приключенческий хоррор на выживание в открытом мире, который начинается как непоколебимая дань уважения Твин Пикс прежде чем свернуть в своем чудесном и странном направлении. С момента выхода на Xbox 360 и последующих портирований игра стала культовой классикой, достойной мема, благодаря своему неочищенному игровому процессу, абсурдному юмору и восхитительно эксцентричному заместителю Дейла Купера, Фрэнсиса Йорка Моргана. (Так же как Твин Пикс и Линч, Смертельное предчувствие действительно хорош в том, чтобы вызывать глубокое беспокойство, когда он этого хочет.)

    С тех пор у всех игр Суэри были одинаково странные идеи: отмененный в середине сезона сериал о путешествующем во времени детективе, пытающемся собрать воедино нераскрытое убийство своей жены (у которого также может быть или не быть женщина, которая думает, что она кошка, живущая в его квартире) ; студентка колледжа, способная ужасно расчленять свое тело, чтобы решать обычно смертельные задачи платформеров-головоломок; продолжение Смертельное предчувствие это полно (спойлеров) новых событий в заливе Луизианы (с недавно катающимся на скейтборде Йорком). Почти всем из них также, к сожалению, мешали проблемы с производительностью, ошибки и временами неуклюжая реализация.

    Так оно и есть Хорошая жизнь, игра, которая имеет свою долю очарования, если вы сможете преодолеть старые школьные недостатки этой так называемой «RPG с выплатой долга». С его деревенской атмосферой и беззаботным характером, Хорошая жизнь смоделирован на симуляторах жизни, таких как Stardew Valley а также Скрещивание животных. Он выглядит достаточно современно, не то чтобы вы играли в такую ​​игру из-за ее визуальных эффектов. Но его жесткие элементы управления, повторяющиеся образцы диалогов в игре (пожалуйста, исправьте это) и неэффективный ритм, который может застрять в меню выбора в таких местах, как магазины, кажутся реликвиями игры, созданной где-то между 2001 и 2005 годами.

    Предыдущая статьяКнига путешествий: куда новые игроки должны отправиться в первую очередь
    Следующая статьяСтоит ли покупать Declasse Vigero в GTA Online?
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.