VanMoof V – новый электрический велосипед, который настолько быстр – он нарушает закон

    0
    55


    VanMoof представила свой электрический велосипед следующего поколения, который компания назвала своим «первым гипербайком». Что это обозначает? Ну, в двух словах, значит, будет быстро. Типа, очень быстро. VanMoof утверждает, что его последний мотоцикл, известный как VanMoof V, сможет развивать максимальную скорость до 50 км / ч.

    Это настолько быстро, что может стать серьезной проблемой для голландского производителя электрических велосипедов. Закон Великобритании в настоящее время ограничивает максимальную скорость всех электрических велосипедов с педалями до 15,5 миль в час. Как только вы достигнете этой скорости, двигатель не включится. Итак, вы можете катиться под гору, сгорбившись за руль, как велосипедист Тур де Франс, крутя педали так быстро, как только можете – но не ждите от мотора дополнительной мощности. Вы будете ездить только на смазке для локтей.

    Поскольку поставки VanMoof V начнутся не раньше конца следующего года, вполне возможно, что ситуация изменится, и пассажиры смогут использовать двигатель на более высоких скоростях. Если это так, VanMoof надеется, что его новый электрический велосипед будет работать как замена автомобилю для тех, кто живет в застроенных городских районах. Он считает, что более высокие скорости и расширенный диапазон сделают его идеальным для длительных поездок. К сожалению, VanMoof немного скромничает с точными характеристиками этого нового велосипеда. Было обнаружено, что он будет оснащен батареей емкостью 700 Втч, но не подтвердил точный диапазон. Для сравнения, VanMoof S3 имеет мощность 504 Втч и предполагаемую дальность полета между зарядками 37-93 мили (60-150 км).

    Грубые расчеты на обратной стороне пивного коврика показывают, что VanMoof V может преодолевать поездки на расстояние более 120 миль без необходимости подзарядки, чего было бы более чем достаточно, чтобы заменить автомобиль для большинства горожан. Однако нам нужно дождаться официального подтверждения от компании, прежде чем мы узнаем, чего ожидать.

    Также стоит отметить, что VanMoof продает аксессуар PowerBank для увеличения диапазона, но неясно, будет ли он совместим с VanMoof V.

    Независимо от точных цифр, похоже, что VanMoof V предназначен для более длительных поездок, чем его нынешняя линейка. И чтобы улучшить эти дальние поездки, V поставляется с полностью переработанной рамой, которая включает в себя переднюю и заднюю подвески – впервые для электрического велосипеда марки VanMoof – чтобы сделать более длительные поездки более комфортными. Это также должно означать, что выбоины менее хлопотны, чего не происходит с его нынешним составом.

    Более толстые шины и привод на два колеса также должны повысить комфорт в поездках.

    Другие основные компоненты предыдущих электрических велосипедов VanMoof, включая отмеченный наградами S3, сделали сокращение в этой новой модели, включая встроенную защиту от кражи. Это автоматически активирует сигнал тревоги, когда обнаруживает, что кто-то пытается переместить велосипед после того, как вы заблокировали его в приложении-компаньоне.

    Вы также сможете отслеживать местоположение вашего электрического велосипеда VanMoof в приложении Find My, предустановленном на всех iPhone, iPad, Apple Watch и Mac. Последнее известное местоположение GPS с датчика внутри кадра будет показано на карте, и пользователи смогут переходить от поворота к повороту к точному месту одним или двумя нажатиями.

    Как и VanMoof S3, новая модель поставляется с автоматической коробкой передач, поэтому вам не нужно беспокоиться о переключении передач с руля. Вместо этого сам велосипед будет автоматически переключаться между правильной передачей и мощностью, потребляемой от аккумуляторной батареи.

    Говоря об открытии своего первого гипербайка, Тис Карлиер, соучредитель VanMoof, сказал: «VanMoof V – наш первый гипербайк, электронный велосипед, предназначенный для более высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что это новый тип высокоскоростных автомобилей. К 2025 году электровелосипед может полностью заменить скутеры и автомобили в городе ».

    Продолжающаяся пандемия Covid-19 вызвала бум велосипедного движения в Великобритании, Европе и Соединенных Штатах, в частности, ошеломляющий рост продаж электрических велосипедов. Миллионы уже вложены в велосипедную инфраструктуру в городах, чтобы поддержать миллионы людей, которые теперь предпочитают избегать общественного транспорта и ездить на работу на велосипеде.

    Однако VanMoof хочет видеть больше инвестиций и изменений. В сообщении в блоге о VanMoof V говорится: «Чтобы полностью изменить менталитет, ориентированный на автомобили, городам необходимо модернизировать политику, чтобы открыть нашим городам более экологичное будущее. Сейчас, как никогда ранее, соучредители VanMoof Тис и Тако Карлье , призывают законодателей и городские власти срочно обновить правила использования электронных велосипедов, чтобы способствовать дальнейшему внедрению этой категории. В ходе разработки VanMoof V VanMoof намеревается работать с городскими властями над поиском решений от геозон до пересмотренных правил скорости “.

    BMW недавно представила свою первую модель электрического велосипеда, которая имеет три режима с максимальной скоростью: 15,5 миль в час, 28 миль в час или 37 миль в час. Как и VanMoof, компания говорила о введении различных ограничений скорости для разных районов – например, более медленных скоростей в тихих жилых районах по сравнению с быстрыми пригородными дорогами в городах.

    В настоящее время VanMoof V находится на стадии разработки и доступен для бронирования только по приглашению с сегодняшнего дня, а первые поставки ожидаются к концу 2022 года.

    Коды бронирования будут периодически отправляться через список ожидания на сайте vanmoof.com. Если вы зарезервируете VanMoof V за 20 фунтов стерлингов, вы сможете одним из первых покататься на нем, когда он будет готов к дорогам. VanMoof V является новым дополнением к линейке VanMoof и будет сидеть рядом с существующими сериями S3 и X3 – он не заменит ни одну из этих моделей.



    Предыдущая статьяКак получить больше соли в новом мире (и для чего она нужна)
    Следующая статьяLinkedIn закрывается в Китае на фоне роста нормативного давления в регионе
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.