LinkedIn опубликовал новый обзор того, как наилучшим образом использовать свои рекламные инструменты для различных целей кампании, в котором описаны конкретные элементы рекламы LinkedIn, которые следует учитывать при различных подходах.
В инфографическом руководстве рассматриваются варианты таргетинга и презентации, которые следует учитывать для каждого типа кампании, а также советы о том, как, в частности, вы можете использовать рекламные инструменты платформы для создания более эффективного подхода.
Есть также несколько интересных «профессиональных советов», которые заставят вас задуматься о том, как отточить свою рекламу в LinkedIn, в то время как LinkedIn также отмечает предстоящую возможность включения нескольких форматов рекламы в одну кампанию. Об этом стоит помнить при планировании на 2022 год.
Посмотрите инфографику ниже.
![LinkedIn делится советами о том, как максимально эффективно использовать различные варианты рекламы [Infographic] 1 Советы и указатели по рекламе в LinkedIn](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/linkedin_full_funnel_info_2.png)