LinkedIn делится советами о том, как максимально эффективно использовать различные варианты рекламы [Infographic]


    LinkedIn опубликовал новый обзор того, как наилучшим образом использовать свои рекламные инструменты для различных целей кампании, в котором описаны конкретные элементы рекламы LinkedIn, которые следует учитывать при различных подходах.

    В инфографическом руководстве рассматриваются варианты таргетинга и презентации, которые следует учитывать для каждого типа кампании, а также советы о том, как, в частности, вы можете использовать рекламные инструменты платформы для создания более эффективного подхода.

    Есть также несколько интересных «профессиональных советов», которые заставят вас задуматься о том, как отточить свою рекламу в LinkedIn, в то время как LinkedIn также отмечает предстоящую возможность включения нескольких форматов рекламы в одну кампанию. Об этом стоит помнить при планировании на 2022 год.

    Посмотрите инфографику ниже.

    Советы и указатели по рекламе в LinkedIn
    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы победить Alien: Isolation?
    Следующая статьяМакеты Snap – лучшая новая функция Windows 11
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData