Песня в дыму –

    0
    46


    Холодный, влажный и с подозрительным на вид грибом, который вы только что сорвали с упавшего дерева, ваш единственный источник питания, ваше выживание не будет выглядеть хорошо, если вы не сможете вернуться к своему костру и зажечь его до того, как угаснет солнечный свет . Даже в этом случае ваша безопасность не гарантирована, потому что, если это пламя погаснет, пока вы спите или вы выберете действительно плохое место для костра, ночь превратится в кошмарное путешествие, такое же страшное, как и любая видеоигра ужасов. Добро пожаловать в Песня в дыму, одно из самых сложных приключений в виртуальной реальности.

    Песня в дыму

    Самая первая игра в области виртуальной реальности (VR) от японского разработчика 17-BIT, не теряя времени даром, предлагает вам некоторые суровые истины, это видеоигра о терпении и решимости. В этом прекрасном первозданном мире все пытается выжить, и вы становитесь одновременно охотником и объектом охоты по мере того, как разворачивается пейзаж, а все более обширные и извилистые среды просто требуют, чтобы их исследовали.

    Песня в дыму дает краткое и резкое введение в непрерывный процесс попытки не умереть, показывая вам, как сделать нож, использовать пестик и ступку, чтобы раздавить определенные растения и, что наиболее важно, развести огонь. Невозможно переоценить, насколько жизненно важен костер, чтобы прожить его каждый день. Здесь вы можете найти тепло, поспать, приготовить еду и сделать другой полезный набор, например сушилку, на которую можно положить шкуры животных. О, и еще одно: это не опыт для тех, кто не любит причинять боль животным, здесь много убийств, поскольку их шкуры жизненно важны для выживания.

    Так Песня в дыму все о том образе жизни охотников-собирателей, который выживает изо дня в день. Но с этим переплетается гораздо более загадочное повествование, которое помогает продвинуть игровой процесс вперед и выйти из безопасности вашей пещеры. По пути вы встретите действительно странное птичье существо, оно странное, потому что у него три вороньих головы и человеческое лицо на груди. Невер ничего не говорит, только иногда кричит. В каждом биоме есть светящиеся фиолетовые камни, которые нужно найти. Найдите их всех, и вам будет предложено охотиться на особого духовного животного. Убейте его, и откроется портал в следующую область, что даст вам доступ к новым ресурсам и новым существам.

    Песня в дыму

    Нет никакой спешки Песня в дыму, вы можете проводить в игре столько дней, сколько вам нравится, собирая, охотясь и собирая эти камни. На последних этапах почти слишком легко тратить часы, исследуя все укромные уголки и закоулки окружающей среды, поскольку есть скрытые секреты, такие как увеличение шкалы здоровья или горшки с черепами со случайными вкусностями внутри. Но выполнение приводит к большому количеству повторений, особенно когда дело касается костра, постоянно ища дрова и убеждаясь, что у вас есть достаточно, чтобы продержаться на ночь.

    Большая часть опыта основана на довольно реалистичной физике и интерактивном игровом процессе. Вы должны разбивать маленькие камни, чтобы сделать наконечники стрел, или использовать нож, чтобы разрезать растопку. Все это очень физически, поэтому у вас есть планка выносливости, и в конце концов вам нужно спать. Это означает, что вам нужно, чтобы этот огонь горел всю ночь, чтобы вы были в безопасности, разжигая его с помощью растопки, а затем маленьких, средних и больших палочек. Все они горят по-разному, с большим индикатором, кружащим вокруг огня, чтобы вы знали, что горит, когда и сколько у вас есть – как сцена в поезде из Назад в будущее: часть 3. Если огонь горит слишком рано, а дрова закончились, добро пожаловать в темноту… и опасности, которые таятся в ней.

    На каждом уровне можно развести только три костра, поэтому нужно много думать о том, где вы сидите на корточках. На вершине некоторых скал это хорошо, мешает животным добраться до вас, но если пойдет дождь, ваш огонь уничтожен. Эта простая идея становится еще сложнее, когда вы впервые входите в область, поскольку карта на вашем сундуке пуста, пока вы не откроете часть окружающей среды. Казалось, что именно здесь вы становитесь наиболее уязвимыми, поскольку многочисленные смертельные случаи происходят от диких животных (пантеры, кабаны, львы), когда вы пытаетесь почувствовать ландшафт. Что еще больше расстраивает, так это полное отсутствие контрольно-пропускных пунктов.

    Песня в дыму

    Пройдя в новую область или обнаружив все три камня, вы можете подумать, что может быть сброшено автосохранение. О нет, все сохранения вручную у костра, поэтому вы должны не забывать сохранять, сохранять и сохранять еще немного. Внезапное осознание того, что вы близки к смерти и не копили час, – это не здорово. И есть множество способов встретить свой конец, не только стать обедом для скрытного хищника. Холод, кровотечение, голод, усталость – все это подорвет ваше здоровье. Очень важно следить за своим инвентарем, чтобы у вас была еда и другие ресурсы, добавив еще один слой к Песня в дыму длинный список вещей, которыми вы будете заняты.

    Несмотря на то, что есть чем заняться, что посмотреть и чем поработать, что обеспечит невероятно богатый опыт виртуальной реальности, в котором вы можете потеряться, есть пара механик, которые не имеют смысла; ломая окончательно созданное погружение. Они сразу становятся очевидными в руководстве и являются двумя ключевыми особенностями в Песня в дыму, еда и лазание. При такой большой работе над сложной механикой крафта почему, когда что-то едят, появляется большое колесо прокрутки, чтобы показать, что вы жуете? Мгновенно разрушается это чувство погружения, усугубляемое тем, что вам нужно регулярно есть, постоянно возникающее у вас на лице. Определенно не фанат этого.

    А когда дело доходит до лазания, единственный вариант, который у вас есть, – это телепортация, с маленьким зеленым индикатором, который должен на мгновение зарядиться, прежде чем вы сможете прыгнуть / забраться вверх или вниз по уступу. Песня в дыму в нем много телесности, но нет скалолазания? Во многих играх VR используется физический захват за выступы как средство заземления в их мирах, чтобы обойти такую ​​механику, которая кажется странной. Это означает, что даже если ваши настройки находятся на полном погружении (плавное движение и поворот), вам все равно придется телепортироваться. Точно так же здесь есть все обычные настройки комфорта, поэтому большинство игроков должны найти золотую середину.

    Даже с учетом всего сказанного Песня в дыму очень увлекательно играть. Дизайн уровней великолепен и становится настоящим испытанием, чем глубже вы погружаетесь. Каждый день кажется свежим и новым, это смесь радости, когда открывается новое место, и страха, когда угрожающее рычание внезапно появляется позади вас. Это огромный опыт, в котором можно потеряться, час за часом погружаясь во все это. Песня в дыму выглядело так, будто это было что-то особенное, и это одна из лучших VR-игр 2021 года.



    Предыдущая статьяXiaomi Mi 11 – бета-версия Android 12 может уничтожить флагман
    Следующая статьяПрибыл первый трейлер Resident Evil: Welcome To Raccoon City
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.