Новое музыкальное видео Deadmau5, созданное гейм-дизайнерами со всего мира


    В августе мы взяли интервью у известного художника-электронщика Джоэла «Deadmau5» Циммермана о его грядущем проекте в Core, творческом пространстве, где дизайнеры могут создавать свои собственные видеоигры с упором на многопользовательскую интерактивность. Многопользовательский мир под названием Oberhalsi должен стать местом, где слушатели могут открывать для себя новую музыку, взаимодействовать друг с другом и играть в игры. Чтобы отпраздновать Оберхалси – и в сотрудничестве с рядом дизайнеров / фанатов игр – было создано более 130 мрачных виртуальных миров для музыкального клипа на хит-сингл «When The Summer Dies». В конечном итоге были выбраны десять лучших композиций со всего мира, которые будут использоваться в качестве фонов для песни. Вы можете посмотреть видео ниже.

    «Я долгое время экспериментировал со слиянием музыки и технологий, и теперь, с играми, я могу вывести это на совершенно другой уровень», – сказал Дедмау5. «Обычно на создание музыкального клипа уходят месяцы и сотни тысяч или даже миллионы долларов. В этом случае мы смогли собрать видео с потрясающими трехмерными мирами всего за пару месяцев, передав творение сообществу Core и фанатам deadmau5. Качество интерактивных впечатлений и скорость, с которой они были созданы, были невероятными и демонстрируют, почему все больше художников ищут уникальные возможности внутри игр, чтобы расширить возможности для своей аудитории ».

    Во время нашего интервью Deadmau5 музыкант также рассказал о своем опыте сольного разработчика и общем волнении для Оберхалси:

    «Создание мира, подобного Оберхасли, было моей мечтой на протяжении многих лет, но я быстро понял, насколько устрашающим может быть создание многопользовательской игры в качестве разработчика-одиночки», – сказал Циммерман. «Самое удивительное в Core заключается в том, что любой может подключиться и создавать контент, независимо от опыта или ресурсов. Раньше мы видели виртуальные концерты, но после того, как они произвели фурор, они пропали; у них нет срока годности. С Оберхасли я хочу создать постоянную опору для метавселенной художников, регулярно обновляя ее с течением времени, меняя вещи и поддерживая связь с реальными новостями и дополнительными событиями ».

    Оберхалси дебютирует на Core в следующем месяце, а точнее 14 октября, с эксклюзивным исполнением живой музыки для людей, которые вошли в систему.

    Предыдущая статьяTecno Camon 18 Premier: AMOLED-дисплей с частотой 120 Гц, карданная камера и перископ
    Следующая статьяПрохождение Внешние миры: Город и звезды
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.