Домой Gamezone Прохождение Внешние миры: Город и звезды

    Прохождение Внешние миры: Город и звезды

    0
    140


    Быстрые ссылки

    • Встреча с контактом Финеаса
    • Пойти в бар и напоить охранника
    • Вход в поместье министра
    • Разговор с министром Кларком
    • Попасть в здание HHC
    • Вход в каюту председателя
    • Попадание в запретную зону в министерстве
    • Перенос диметилсульфоксида
    • Вернуться к Финеасу Уэллсу

    The Outer Worlds рассказывает невероятно захватывающую историю, полную разложения и смерти. Один из самых важных квестов в истории называется «Город и звезды». В нем вы, по приказу Финеаса Уэллса, пытаетесь заполучить диметилсульфоксид, редкое химическое вещество, которое Уэллс может использовать, чтобы помочь оживить колонистов Надежды.

    Доска имеет его в большом количестве, и вам нужно его украсть. Естественно, миссия непростая, и вам нужно многое сделать, чтобы ее выполнить. Вот как пройти каждую часть квеста.

    Встреча с контактом Финеаса

    Ваша первая цель квеста – встретиться с контактом Финеаса в одном из лучших поселений в игре, Византии. Итак, на навигационном терминале Unreliable выберите Terra 2 и выберите посадочную площадку Byzantium Freight Port. К счастью, контакт находится недалеко от места приземления – как только вы сойдете с корабля, она среди ящиков перед вами справа.

    Во время разговора с ней она сообщает, что министр остается в своем имении, и попасть внутрь будет непросто. Затем она предлагает пойти в ближайший бар, где пьют охранники министра, и потянуть ключ.

    Пойти в бар и напоить охранника

    Питейное заведение вам необходимо посетить дом пьянства Биллингсли.. Чтобы попасть туда, пройдите через дверь за одержимым птицами контактом Финеаса и следуйте по тропинке вправо, чтобы найти лифт. Поднимитесь на лифте, чтобы попасть в город и идите по главной улице. Когда вы доберетесь до центральной площади, посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть панель.

    Войдите в здание и найдите охранник висит у бара. В вашем разговоре с ним он многое рассказывает о министре. Он даже хвастается, что у него есть ключ от дома этого парня – он не самый скрытный охранник. Когда появится возможность, скажем, «Как насчет того, чтобы я купил вам напиток, чтобы отпраздновать ваше продвижение по службе?» Он хочет Водка Spectrum, что вы можете купите в баре, если у вас еще нет. Передав первую бутылку, вы должны дать ему еще две – возможно, вам придется уговорить его взять последнюю.

    После напитков он войдет в следующую комнату и отключиться на скамейке. Подойдите к нему, но обязательно закрой за собой дверь так что никто не замечает, что вы собираетесь делать. Ограбить человека пока он спит, чтобы получить ключ.

    Вход в поместье министра

    Чтобы попасть в резиденцию министра из Дома пьянства Биллингсли, покинуть заведение через дверь справа от бара. Идти вниз по улице и поверните налево. Здание, которое вы ищете, находится дальше по этой дороге. Перед входом будет охранник., не давая вам пройти через дверь.

    Внешние миры – это выбор, и у вас есть еще один здесь, как и другие. несколько способов попасть внутрь дома.

    Крадется в спину

    Слева от входной двери вы можете найти небольшая щель в заборе что явно ведет к запретной зоне. Пройдите через это и идите к неохраняемый черный ход. Если у вас есть ключ от пьяного охранника, вы можете пройти прямо внутрь. Однако будьте осторожны, потому что люди внутри нападут, как только увидят.

    В образе курьера

    Если вы поговорите с охранником входной двери, вы узнаете, что министр ожидая посылки. И притвориться тем, кто занимается доставкой, – хороший способ попасть внутрь. Однако для начала нужно получить посылку.

    Служба посылок Halcyon – это то, куда вам нужно идти, И его рядом с баром из более раннего. Получить желаемую посылку можно двумя способами.

    Убедите Оливу Йейтс передать вам посылку: Если вы войдете в Почтовую службу через главный вход, вы можете подойти к стойке и поговорить с Олив Йейтс. Упомяните посылку министра и попросите ее. Она откажется и выполнит длинный протокол, который вам нужно будет пройти, чтобы получить посылку. Когда появится возможность, используйте диалоги с запугиванием или убеждением, чтобы убедить ее отдать вам посылку.

    Используйте отмычку, чтобы проникнуть в кладовую: Для этого идите к черному входу в Дом опьянения Биллингсли (по улице, которая ведет к дому министра). В этой области есть лестница, по которой можно спуститься, и она приведет вас к месту под баром. Внизу есть черный вход в посылочную службу Halycon. Как только войдете, используйте отмычку на двери прямо перед вами. В этой кладовой находится посылка министра.

    С пакетом в вашем распоряжении, Вы можете вернуться к охраннику и сообщить ему, что получили посылку министра. Тогда охранник пропустит вас.

    Разговор с министром Кларком

    Независимо от того, как вы попадете в его дом, вы должны поговорить с министром. Так, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату слева от вас. Насколько сложно до него добраться, зависит от того, разрешено ли ваше присутствие в здании.

    В разговоре с министром вы узнаете много интересного. И в конце он направит вас в кабинет председателя в штаб-квартире HHC.

    Попасть в здание HHC

    В вашей беседе с министром он упоминает о том, что район Акрополя (где находится здание HHC), пройдя через Туннели обслуживания.

    Для этого вам необходимо Пройдите под Дом Опьянения Биллингсли. Если раньше вы заходили через черный ход, чтобы попасть в The Halcyon Parcel Service, вы узнаете это место, поскольку оно находится в том же районе. Вы можете получить к нему доступ, перейдя в задняя дверь бара и спуск по лестнице, которая там.

    В этом месте есть лифт, который доставит вас в туннели. Как только вы окажетесь внутри, доберитесь до другого конца и выберите дверь, чтобы получить доступ к лифту, который доставит вас в район.

    Когда ты в районе Акрополя, здание HHC – большое, на юго-западном краю карты.

    Вход в каюту председателя

    Как только вы окажетесь в штаб-квартире HHC, Вы можете пройти за стойкой регистрации к контрольно-пропускному пункту. Если вы чем-то разозлили охранников, вам придется сражаться, чтобы добраться до указанного контрольно-пропускного пункта. Страж Бахмейер сначала остановит вас, но вы можете покажите ему карту доступа HHC, которую вам дал министр. Как только вы пройдете контрольно-пропускной пункт, вы можете воспользуйтесь лифтом в задней части комнаты.

    Теперь вы окажетесь в другом красивом месте со стойкой администратора и тремя комнатами. Вы хотите попасть в центральную, так как это кабинет председателя, но у вас нет доступа. Вместо, используйте свою карту, чтобы войти в комнату слева. К счастью, в этом офисе есть гигантская дыра, через которую можно попасть в Покои Председателя.

    Перейти к терминал на его столе и распечатайте карточку-ключ. Вы также можете просмотреть там файлы, потому что они интересны. После изготовления карточки-ключа вы посмотрите интересное видео.

    Тогда ваш следующий шаг – покинуть квартал. Как только вы это сделаете, мужчина подойдет к вам. Просто скажите ему, что вы восхищаетесь архитектурой, чтобы он снова сел. Ваша следующая цель – Министерство меткости и морали.

    Попадание в запретную зону в министерстве

    Однажды ты Покиньте штаб-квартиру HHC, поверните налево и войдите в здание в конце улицы. Теперь вы в Министерстве Точности и Морали. Ваша цель – добраться до лифта в задней части здания. К сожалению, эта область спины ограничена для большинства людей. В комнате справа от лестницы охранник не дает вам войти. Тем не менее, есть несколько способов пройти.

    • Используйте идентификатор платы: Возможно, у вас уже есть Board ID, так как вы можете забрать их в разных местах, например, в туннелях для обслуживания. Если вы это сделаете, охранник пропустит вас.
    • Используйте ложь или запугивание: Когда охранник сомневается в вашем допуске, вы можете показать ему свою карточку-ключ. Это не остановит его, но вы можете продолжить, используя Запугивание или Ложь, если ваши уровни в этих областях достаточно высоки.
    • Прогуляться: На противоположной стороне комнаты есть еще один вход в заднюю часть комнаты. Вы можете просто пройти через него, но там много стражников, которые нападут, как только увидят.
    • Убедить кого-нибудь помочь вам: Если повернуть налево от лестницы, а затем снова повернуть налево, вы увидите перед собой отдел кадров. Войдите в комнату и взломайте терминал на столе. Это даст вам доступ к жалобе сотрудника. Нажмите на нее и найдите на кухне наверху человека с фиолетовыми волосами, который написал это. Соврите ей и скажите, что руководство забыло прислать ваше удостоверение личности. Следуйте за ней вниз, чтобы увидеть, как она велит охраннику пропустить вас. Затем вы можете свободно перемещаться по этой небольшой ограниченной зоне.
    • Убить всех: Никто не остановит вас, если они все мертвы. Но это серьезно повредит вашей репутации с доской.

    После того, как вы закончите, вы можете войдите в лифт, который находится там сзади, чтобы добраться до лаборатории, если вам сначала не нужен Board ID.

    Получение идентификатора платы

    Различные идентификационные картриджи в игре – отличные инструменты, чтобы спрятаться. А Board ID особенно пригодится на следующем этапе этого квеста. Если у вас его еще нет, вы можете найти идентификатор в зоне ограниченного доступа, которую вы только что вошли. Это в комната с правой стороны, вам нужно использовать отмычку на двери.

    Есть также удостоверение личности в раздевалке в лаборатории, который также находится справа.

    Перенос диметилсульфоксида

    Лаборатория – большое место. К счастью, добраться до диметилсульфоксида не так сложно, как вы могли ожидать. Когда лифт приземляется, вы увидите перед собой три цветные линии. Все, что тебе нужно сделать, это следуйте за средним (желтым). Он приведет вас прямо к нужному химическому веществу. Если у вас есть удостоверение личности, намного проще прокрасться по месту.

    Как только вы доберетесь до места назначения, вам нужно будет идите к терминалу у стены. Используйте его и выберите «Перенести диметилсульфоксид в канистру». Он предупредит вас, что действие приведет к гибели их подопытных-людей. Затем вы можете:

    • «Перенос 100% диметилсульфоксида»: Это позволяет Финеасу Уэллсу возродить больше колонистов после игры. Но подопытные люди в этом учреждении умрут.
    • «Перенос 26,371% диметилсульфоксида»: Оставив большую часть химического вещества, испытуемые останутся живы. Однако Финеасу будет труднее спасти колонистов после завершения игры.

    Как только вы примете решение, вы можете возьмите диметилсульфоксид и выходите через выход слева от вас. Теперь вам нужно вернуться к Уэллсу.

    Вернуться к Финеасу Уэллсу

    Когда вы вернетесь на Ненадежный, вы можете получить сообщение от члена правления о предательстве Уэллса. То, что вы говорите в этом разговоре, не влияет на этот квест. По окончании обсуждения вы можете выбрать отправляйтесь в лабораторию Финеаса. Поговорите с ученым чтобы завершить долгий поиск.


    Предыдущая статьяНовое музыкальное видео Deadmau5, созданное гейм-дизайнерами со всего мира
    Следующая статьяКак определять предметы в Diablo 2: Resurrected
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.