Clubhouse анонсировал набор новых функций, направленных на улучшение функциональности и вовлеченности в приложениях, а также на предоставление создателям дополнительных способов максимизировать ценность своих трансляций.
Самым большим нововведением является новая функция поиска, которая позволит пользователям находить в приложении более релевантный контент.

Как вы можете видеть в этом примере, пользователи Clubhouse теперь смогут находить соответствующие комнаты, клубы и предстоящие события на основе поиска по ключевым словам.
Как поясняет Clubhouse:
«Это безумие, что вы не можете искать комнаты в Clubhouse … ну, теперь вы можете, потому что сегодня мы поставляем Universal Search. Это позволит вам искать людей, клубы, живые залы и будущие мероприятия – так вы сможете быстрее находить своих друзей, открывать для себя удивительные клубы и события, связанные с любыми последними новостями или интересными ботаниками, и находить комнаты о конкретных вещах, происходящих в мире. Сейчас.”
Открытие быстро стало насущной потребностью в приложении, поскольку его постепенное расширение означает, что все больше и больше комнат в конечном итоге заполняют пространство, что затрудняет поиск актуальных и интересных трансляций в любой момент времени.
Мы видели, что то же самое произошло с видеопотоками в прямом эфире – как только все смогли вести трансляцию, соотношение качества быстро ухудшилось, поскольку платформы были заполнены случайными потоками людей, которые смотрели в объектив камеры и кричали на комментарии по мере их поступления. через, среди различных других сомнительных передач.
В последние недели Clubhouse обнаружил то же самое, что повлияло на вовлечение пользователей, в то время как Twitter также борется с аналогичными проблемами для своих аудио пространств, чтобы гарантировать, что он постоянно выделяет наиболее актуальные трансляции для каждого пользователя.
Обнаружение – сложная задача, а алгоритмы – тем более, и поэтому для Clubhouse имеет смысл сосредоточиться на обнаружении ключевых слов в качестве отправной точки, которое затем можно уточнить и улучшить для идеального увеличения использования.
Clubhouse также официально запускает новую функцию «Клипы», которая позволит пользователям обмениваться аудиоклипами из трансляций Клуба.
✨ много новых новостей в этом видео ✨
✂ CLIPS находится в стадии бета-тестирования
???? ПОИСК уже запущен
▶ ️ ПОВТОРЫ скорои следите за новостями: вся наша команда инженеров и дизайнеров переезжает в Лос-Анджелес, чтобы официально заняться озвучкой pic.twitter.com/bUTabb9TDO
– Клубный дом (@Clubhouse) 30 сентября 2021 г.
Как показано в этом видео, Клипы позволят пользователям Clubhouse делиться 30-секундными клипами из общественных комнат, помогая повысить осведомленность и интерес к трансляциям Clubhouse.
Чтобы создать клип, слушатели и ведущие смогут увидеть новый значок клипов, при нажатии на который будут захватываться последние 30 секунд звука, что упрощает процесс обмена.
«Люди могут делиться фрагментами вашего шоу в Instagram, Twitter, Facebook, iMessage или WhatsApp – и даже сохранять их в своих альбомах камеры для быстрого редактирования.. »
Это также может вызвать потенциальные проблемы с конфиденциальностью – вот почему Clubhouse также добавил основные меры безопасности для контроля обмена клипами. Клипы не будут доступны для частных, социальных или клубных комнат, в то время как для публичных трансляций организаторы смогут решить, включены ли клипы.
И, наконец, в том, что станет важным дополнением для подкастеров и тех, кто хочет максимизировать ценность своих чатов в Clubhouse, Clubhouse также внедряет повторы, то есть ваши чаты будут существовать после самой трансляции.
«Вы сможете выбрать, хотите ли вы, чтобы повторы были включены, когда вы запускаете комнату. Если они включены, ваша комната будет видна в Clubhouse столько, сколько вы захотите, и вы сможете скачать ее и поделиться ею где угодно ».
Твиттер разрабатывает то же самое для Spaces, и хотя это несколько снижает эксклюзивность и непосредственность присутствия в прямой трансляции, это также обеспечивает больше возможностей для обмена, что может позволить вещателям извлечь больше пользы из своих усилий.
По-прежнему трудно сказать, что ждет Clubhouse в будущем, поскольку быстрое развитие приложения теперь, похоже, давно прошло, а конкурирующие приложения стремятся противодействовать его потенциалу роста с помощью собственных инструментов подражания. Если Clubhouse не может обеспечить широкий охват аудитории, это в некоторой степени снижает его ценность, но возможность повторного использования вашего контента также может противостоять этому, в то время как обнаружение остается важной проблемой.
Таким образом, эти обновления имеют огромное значение и могут помочь улучшить перспективы приложения, поскольку оно стремится поддерживать и повысить интерес.