Предстоящая MMORPG New World от Amazon Games находится в центре внимания, так как длительная закрытая бета-сессия демонстрирует события в преддверии релиза 28 сентября. New World несколько раз менял свое видение в процессе разработки, и теперь у всех возникает вопрос – где это произойдет после релиза? Для какого плеера? Что это за MMORPG? И, пожалуй, самый главный вопрос, стоит ли вообще тратить на это время? В ходе бета-тестирования (и демонстрационной сессии, которая привела меня к завершающей стадии с полностью экипированным персонажем) я видел некоторые области с огромным потенциалом, которые в настоящее время недостаточно задействованы в пространстве MMORPG – и некоторые другие, которые могут быть сильный ущерб титулу. Поговорим о Новом Свете!
Он успешно создает мощную атмосферу выживания на границе.
Если вы знакомы с играми на выживание, в которых вы должны бить по дереву, чтобы построить дом, New World изначально предоставляет игроку множество возможностей для выживания. Охота на индейку на границах установленных вами безопасных зон с целью повышения ваших кулинарных навыков и создания рационов намного увлекательнее, чем она имеет на это право. Охота на неуловимые залежи селитры в шахтах и изготовление собственных гильз для старых винтовок – это весело. Возможность овладеть всем по своему вкусу – это классическая система а-ля Runescape, и приятно знать, что вы можете отработать каждый навык крафта и сбора, если хотите, вплоть до рыбалки. Собирать вместе вашу первую партию инструментов для сбора на самом деле чертовски круто.
Выкопать морковь и картошку имеет смысл. Возвращение в свой город посреди дикой местности для обмена кормами и разговоров с другими исследователями вызывает все прелести суеты Disney’s Frontiertown, и я редко вкладывал столько средств в системы крафта и торговли в MMO. Я могу увидеть потенциальные проблемы с этими аспектами позже, например, действительно ли я хочу тратить свое время в финале, собирая ресурсы, чтобы я мог играть в игру, но на данный момент есть много волшебства в создании моей собственной еды, боеприпасов , и припасы, прежде чем я выйду в дикую природу. Он кажется грубым, сырым и свежим.

PVP фракций может быть очень интересным
Территориальный контроль и возможность участия в PVP на основе фракций не только возвращают ощущение мира против королевства из славных дней Dark Age of Camelot, но и привносят то, от чего многие онлайн-игры отошли за последнее десятилетие – социальное взаимодействие. Это означает, что да, вы увидите игрока по имени PoopyPants (да, это был настоящий игрок, которого я видел), рубящего деревья и кричащего за городом о цене на серебряную руду, и ваш чат будет завален комментариями. из-за которых печально известный чат в Степи выглядит откровенно эрудированным. Тем не менее, он также успешно добавляет общие социальные ставки к опыту, даже если вы решите не взаимодействовать на словесном уровне с другими игроками. Распределяя игроков по трем различным фракциям, вы получаете вложение в свое племя независимо от того, насколько глубоко вы хотите его вложить. Если вы все еще хотите играть в одиночку и принести кучу мехов для торговли в городе, вы можете – но настоящее удовольствие можно получить, объединяясь, взаимодействуя с другими и, в конечном итоге, захватывая некоторую территорию в качестве выбранной вами фракции.
На уровне соло, гильдии и более высокого уровня, когда ход игры диктуется игроками, а не «тематический парк», – это смелый выбор, который более чем освежает. Вопрос в том, насколько интересными и значимыми будут эти фракционные войны в финале? Хотя у меня еще нет ответа на этот вопрос, перспектива реального взаимодействия с другими игроками в MMORPG вызывает у меня сильную ностальгию и серьезное отличие от многих других жанров, предлагаемых сегодня. С другой стороны, если вас не интересуют территориальные войны или PvP, другие существующие MMORPG могут быть лучшим выбором.
Бой – самая большая слабость Нового Света
Практически в каждой MMORPG вам предстоит много сражений. Вероятно, это самая большая часть всего игрового процесса. С ограниченным набором навыков, неудобной анимацией и очень небольшим волнением бой в Новом Свете определенно скучен. Теперь есть что сказать о том, чтобы вытолкнуть члена противостоящей фракции с большого расстояния, прежде чем вы вступите в схватку 3 на 3, которая становится очень жирной, но это больше о взаимодействии между игроками, чем о бое, которое часто может показаться деревянным и деревянным. шаткий. Хотя мне нравятся системы, которые пытаются вырвать жанр из стандарта таргетинга на табуляцию, который веками был унаследован от MMO, здесь он не попадает в цель.
Мне было трудно определить, могут ли другие аспекты игры, которые кажутся приятными, нести этот конкретный аспект, поскольку бой – это ядро почти любого другого занятия. Даже если вы просто копаетесь в поисках селитры, вам придется сражаться с множеством различных зомби-подобных существ, волков или медведей, и это просто нехорошо. Эта проблема усугубляется в групповом опыте, как в PvP, так и в PvE, но более выражена в последнем. Разгрызать губчатых противников как группу с явным отсутствием обратной связи от оружия почти комично, а ваши возможности в бою кажутся чрезвычайно ограниченными и недостаточными.

Все может чувствовать то же самое
Враги, локации и действия могут превратиться в большую миску каши, не разбивая ее некоторыми PvP-занятиями. Путешествуя по гигантскому миру, вы увидите множество таких же шатких рыбацких деревушек, ветхих ферм и полуразрушенных руин. Убийство пиратов-нежити на уровне 5 ощущается так же, как и на уровне 15, и вы собираетесь выполнять множество ежедневных заданий / действий в стиле получения, чтобы подорвать репутацию своей фракции, например, блуждать по вышеупомянутым локациям. для ящиков и убийства X злодеев-нежити. Он кажется сильно повторяющимся даже после всего лишь двадцати часов игрового процесса, поэтому меня беспокоит, как это отразится на финале – буду ли я, как элитный член Синдиката, бродить по фермам, убивая нежить и собирая картофелины? В смысле, я люблю собирать картошки …
Путешествие тяжелое
Когда вы только начинаете, это нормально, что вы идете везде, потому что вам не нужно далеко идти. Тем не менее, это происходит примерно на уровне 12, где вы найдете кнопку автозапуска и несколько фильмов на своей любимой потоковой платформе, которые станут вашими лучшими друзьями. Мир велик, и путешествовать по нему пешком – огромная боль. Без маунтов и того факта, что быстрое перемещение ограничено ресурсами, передвижение по карте – утомительное занятие. Я понимаю, что есть и другие важные проблемы, которые, вероятно, вытекают из этого решения, например, последствия того, что все увеличивают масштаб в игре, которая пытается создать ставки с контролем территории и PvP, но это становится все труднее и труднее игнорировать, чем больше вы играете и получаете квесты на противоположных концах вашей карты.
Продвижение вперед
На основе бета-версии New World станет интересным, но потенциально нишевым дополнением к текущему урожаю MMORPG. Тем не менее, похоже, что он действительно полезен игрокам, которые хотят играть с небольшими группами друзей в столкновениях фракций и которые заинтересованы в больших войнах за контроль над территорией с большой политикой гильдий и всем остальным. Если вы не заинтересованы в таком большом стремлении с большим количеством социальных взаимодействий и PvP, элементы PvE сами по себе не кажутся достаточно убедительными, чтобы продолжать работу.
Хотя мне нравится создавать свои собственные вещи, постепенно увеличивая области, которые я достаточно силен, чтобы исследовать, и тщательно улучшая все свои навыки сбора и создания предметов, я вижу, как эти чары быстро исчезают, поскольку действия становятся несколько механическими. Динамика, вовлеченная в войны фракций и контроль территории, кажется бодрым противоядием от нескончаемой каменной фермы в различных лачугах и усадьбах нежити. Как и в других играх, которые опираются на такого рода зарождающийся геймплей (RIP Shadowbane), некоторые из New World будут тем, во что игроки его формируют.