God Of War: директор Рагнарока рассказывает нам о версии Тора в этой игре


    Рагнарок приходит в новом God of War. Кратос и его сын Атрей, возможно, готовятся к битве с некоторыми из оставшихся членов скандинавского пантеона, и мы точно знаем, что один из них появится. В конце предыдущей игры легендарный бог грома Тор прибыл к входной двери наших главных героев без предупреждения. Все мы знаем упрямого и мускулистого Тора из MCU или других изображений, но Sony Santa Monica использует другой подход к популярной мифологической фигуре. Наш собственный Алекс Стадник поговорил с директором God of War: Ragnarok Эриком Уильямсом и креативным директором Кори Барлогом о том, как Асгардианец изображен в новой игре и почему команда остановилась на его округлом телосложении.

    «Ну, я не знаю, мы просто хотим, чтобы он был большим мальчиком, понимаете. Его интерпретация Marvel – это одно. Это интересно. Мы хотели, вы знаете, немного углубиться в саму мифологию », – говорит Уильямс о Торе, имеющем более крупный тип телосложения. Благочестие – это все о присутствии, и хотя эта версия Тора не похожа на скульптурную модель нижнего белья, его черты силы и интенсивности не менее эффективны. Уильямс также говорит о людях, которых он знает в реальной жизни с большим ростом, и о том, как это переводится в Тора: «У них есть присутствие немедленно. И не всегда из-за мышц. Они такие же, как стена из людей, понимаете. Итак, это стена Бога, понимаете, и поэтому это было очень важно ».

    thor

    «Я думаю, что есть что-то настолько фантастическое в том, что не все должно быть концепцией этого блестящего мускулистого громилы, чтобы оставаться фантастическим, мощным и устрашающим», – вмешался Кори Барлог. Однако, по словам Уильямса, этот взгляд на Тора будет немного незрелый, потому что он обладает всей этой силой. “Я хотел, чтобы он чувствовал себя почти как ребенок мужского пола, понимаете, например, если бы у вас было столько сил и вы могли делать эти вещи, вы не собирались бы расти. Вам не нужно. Вы просто делаете то, что хотите , “Уильямс описывает как основное видение этого Тора. В нашем полном интервью Уильямс рассказывает о том, на что похож Тор как персонаж в этом мире, и о его отношениях со своими сыновьями в предыдущем God of War.

    Приятно видеть, что персонаж, который обычно похож на Криса Хемсворта, не имеет голливудской идеальной формы тела. Большие тела реальны и везде. Их следует отмечать, а также освещать во всех средствах массовой информации. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше этого «большого мальчика» Тора в действии и того, как он вплетен в историю God of War: Ragnarok, даже если нам придется избивать его по пути.

    Полное интервью с Эриком Уильямсом и креативным директором Sony Santa Monica Кори Барлогом будет доступно в ближайшие дни. Обязательно посмотрите его, когда он появится на этом же веб-сайте на следующей неделе, а пока посмотрите, как Эрик Уильямс привносит свежий взгляд на эту арку франшизы здесь!

    Предыдущая статьяНовый трейлер Rainbow Six Extraction демонстрирует больше операторов в преддверии выхода 2022 года
    Следующая статьяЧто такое Deathwish в GTA 5? Понимание трех концовок игры
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.