В Стране чудес крошечной Тины есть мир в стиле JRPG, полный добычи, квестов и случайных

    0
    49


    Самое многообещающее, что я видел в «Стране чудес крошечной Тины», – это карта мира в настольном стиле. Примерно через минуту после начала трейлера игрового процесса из презентации Sony PlayStation в четверг, два персонажа чиби бегают по полю, открывают сундук и движутся к маркерам. Таким образом вы переходите от одного задания к другому, как если бы вы перемещались между городами и подземельями в JRPG. И это не единственное, что гибрид D&D и Borderlands позаимствовал у японских ролевых игр.

    «Случайные встречи будут появляться в высокой траве, поэтому, если вы находитесь на главном пути, они не появятся, но если вы попытаетесь исследовать, они появятся», – говорит креативный директор Мэтт Кокс. «Когда вы касаетесь их, вы попадаете в небольшую зону от первого лица. У них будут похожие биомы, но они не будут частью больших карт».

    Кокс и старший продюсер Кайла Белмор описали эти случайные встречи как короткие сражения в стиле арены, которые плавно переходят между внешним миром и боевиком от первого лица. Каждая короткая случайная встреча дает игрокам возможность получить некоторую добычу, и вы можете выбрать еще более длительные встречи, чтобы получить больше шансов на получение более качественной добычи.

    «Мы постарались сделать так, чтобы игроку стоило потратить время на открытие таких мест, добавив множество вещей, которые нужно делать в самом надземном мире, которые являются эксклюзивными для этой части игры», – сказал Белмор. «Дополнительное исследование перенесет игроков на боковые карты, которые действуют почти как целые отдельные модули, которые находятся в одной и той же вселенной Wonderlands. Они представляют собой их собственные отдельные части внутри себя».

    (Изображение предоставлено 2K)

    Белмор добавил, что есть определенные мини-квесты, которые являются эксклюзивными для внешнего мира, поэтому вы не будете просто перемещаться с места на место между приступами стрельбы и мародерства. Доспехи и оружие ближнего боя – это два новых класса добычи для Wonderlands. Оружие ближнего боя по-прежнему отнесено к специальной кнопке рукопашного боя, но разные виды оружия будут иметь разные характеристики и свойства.

    Новые классы добычи подчеркивают большее внимание Wonderlands к настройке персонажей. Кокс сказал, что он видел, как многие люди указывали на персонажей в трейлере и говорили, что они представляют собой определенную расу или класс, но он подчеркнул, что на самом деле вы можете создавать огромное количество персонажей, меняя их от красивых эльфов до гротескных огров.

    «Вы можете не только выбрать один из шести классов, но и настроить все остальное», – пояснил он. «То, как вы выглядите, даже голос и личность, вплоть до рисунков брони и цвета рисунков».

    Еще одна настольная отсылка: Крошечная Тина играет роль «Бункерного монстра» или Мастера подземелий в терминах D&D. Поскольку Тина главная, она может формировать мир вокруг вас. Это установленные моменты во время игры, когда Тина, например, изменит идиллический пейзаж замка в прекрасный солнечный день на королевство, опустошенное огнем, серой и страшными фиолетовыми облаками. Обдумывать эти потенциальные сюрпризы очень увлекательно – в конце концов, видеоиграм нужно больше Dungeon Masters.

    Предыдущая статьяКак уважать персонажей в Pathfinder: Wrath of the Righteous
    Следующая статьяСколько времени нужно, чтобы победить человечество?
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.