Право на оспаривание автоматизированного решения по ИИ находится на рассмотрении в рамках консультации с правительством Великобритании по защите данных °

    0
    43


    Правительство Великобритании начало консультацию, которая предполагает, что оно может ограничить права людей оспаривать решения, принятые в отношении них с помощью искусственного интеллекта.

    В опубликованных сегодня документах Департамент цифровых технологий, культуры, средств массовой информации и спорта (DCMS) заявил, что необходимо «обеспечить проверку человеком. [of AI decisions] в будущем может оказаться невозможным или соразмерным ».

    В соответствии с действующей в Великобритании реализацией Общей директивы ЕС о защите данных (посредством Закона о защите данных 2018 г.) люди имеют право не подвергаться исключительно автоматизированному процессу принятия решений со значительными последствиями. Однако эти права должны быть пересмотрены, согласно консультации [PDF] запускается DCMS.

    Во всестороннем обзоре британского законодательства о защите данных и стратегии обработки данных, департамент заявил, что «проблемы необходимо рассматривать в контексте того, что использование автоматизированного принятия решений, вероятно, значительно возрастет во многих отраслях в ближайшие годы».

    Оливер Дауден проверяет обрушение потолка

    Ты там, AI? Это я Оливер

    DCMS продолжала: «Необходимость поддерживать способность обеспечивать проверку со стороны человека в будущем может оказаться невыполнимой или соразмерной, и важно оценить, когда эта мера безопасности необходима и как она работает на практике».

    Полное удаление текущих положений, вероятно, будет выглядеть странным, когда и ЕС, и Китай стремятся регулировать эту область, чтобы лучше защитить потребителей.

    «Очень важно, чтобы положения GDPR Великобритании об автоматическом принятии решений и профилировании работали как для организаций, так и для частных лиц. Поэтому важно изучить, соответствуют ли статья 22 и ее положения вероятному развитию экономики и общества, основанных на данных, и обеспечивает ли она необходимую защиту », – продолжил он.

    Затем в ходе консультации указывается на получивший широкое признание документ Целевой группы по инновациям, росту и регуляторной реформе (TIGRR) от мая этого года, в котором рекомендовалось удалить статью 22 Закона Великобритании о защите данных 2018 года (который ввел GDPR в законодательство Великобритании).

    Вместо этого следует разрешить использование исключительно автоматизированных систем искусственного интеллекта на основе «законных интересов или общественных интересов». Консультации с правительством продолжились, чтобы спросить участников, согласны ли они.

    Ричард Камбли, партнер и глобальный руководитель технологической практики юридической фирмы Linklaters, сказал: «Полное удаление текущих положений, вероятно, будет выглядеть странным, когда и ЕС, и Китай стремятся регулировать эту область, чтобы лучше защитить потребителей.

    «Вместо того, чтобы удалять положения GDPR Великобритании, можно было бы сфокусировать область, в которой регулирование применяется к тем областям реального потенциального вреда, и, в частности, снять озабоченность по поводу создания учебных наборов, не удаляя существующие положения. не выбрасывает ребенка вместе с водой из ванны “.

    Закон Великобритании в настоящее время соответствует GDPR ЕС, так что постановление политического и торгового блока разрешает обмен данными между Великобританией и ЕС после Брексита.

    Камбли отметил, что любое отклонение от принципов защиты данных ЕС может иметь серьезные последствия, включая потерю адекватности данных.

    «С точки зрения данных, потеря адекватности для Великобритании в значительной степени отрезала бы нас от ЕС. Это будет иметь немедленные и значительные последствия в реальном мире и приведет к новым дорогостоящим мерам по соблюдению требований », – сказал он.

    В консультативном документе также делается удар по статье 5, в которой, среди прочего, говорится, что данные должны «собираться для определенных, явных и законных целей» и быть «адекватными, актуальными и ограниченными тем, что необходимо».

    Правительство Великобритании предлагает внедрить «более гибкую систему подотчетности с учетом рисков, основанную на программах управления конфиденциальностью».

    «В соответствии с этой структурой от организаций потребуется внедрить программу управления конфиденциальностью, адаптированную к их деятельности по обработке, и гарантировать, что управление конфиденциальностью данных будет рассматриваться как единое целое, а не просто как« галочка », – сказал он.

    Однако Джорджина Кон, технологический и медиа-партнер юридической фирмы Linklaters, указала ранее в этом году, что ЕС, вероятно, будет смутно относиться к любому вмешательству в статью 5, которая является фундаментальной для его принципов, и подорвет это решение об адекватности.

    Кстати, статья 5 также была мишенью в отчете TIGRR, который был составлен группой выступающих за Брексит депутатов во главе с Иэном Дунканом Смитом в июне этого года.

    Госсекретарь Оливер Дауден сказал: «Теперь, когда мы покинули ЕС, у нас есть свобода создать смелый новый режим данных: тот, который раскрывает силу данных в экономике и обществе на благо британских граждан и британского бизнеса, сохраняя при этом высокий уровень данных. стандарты защиты данных ».

    Начало консультации совпадает с планами по созданию новой модели управления для Управления уполномоченных по информации – британского органа по контролю за данными – включая независимый совет и главного исполнительного директора для отражения структуры управления.

    «Реформы расширят сферу компетенции ICO и дадут возможность Уполномоченному по информации отстаивать сектора и предприятия, которые используют личные данные новыми, инновационными и ответственными способами, чтобы принести пользу жизни людей в таких областях, как здравоохранение, опираясь на использование данных в борьбе с Covid. -19 – и финансовые услуги », – говорится в сообщении ICO.

    Этот шаг последовал за избранием Джона Эдвардса в качестве предпочтительного кандидата правительства на должность нового комиссара по информации. Он собирается заменить Элизабет Денхэм.

    Джим Киллок, исполнительный директор кампании Open Rights Group, сказал: «Предложение правительства упростит для компаний использование и злоупотребление вашими данными о здоровье, а также облегчит правительству запуск так называемых« алгоритмов мутантов », чтобы решить ваше будущее. .

    “Они приглашают тысячи лоббистов здравоохранения, страхования и рекламы нарушить ваши права во имя инноваций.

    «И в довершение ко всему, они хотят улучшить способ назначения комиссара ICO в будущем, чтобы они могли держать его под контролем дружественных к консерваторам руководителей отрасли», – сказал Киллок. ®

    Предыдущая статьяSuper Replay – Demon’s Souls, эпизод 6
    Следующая статьяRed Dead Online: лучшие локации для колпиц
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.